Sco писал(а):н да... посмотрела ссылку повнимательней... там одни картинки без комментариев (ну кроме как чего называется)... сложновато..
там все пронумерованно и вверхней части экрана крутилка
мол что есть что !
А по тормозам надо смотреть если колодки стерлись(их толщина менее1мм) то замена - дел на 20 мин на колесо
а если нет то забей
я думаю хуже тормозить не будет вот только напрягать звук будет
можешь диск протереть спиртом итдSco писал(а):н да... посмотрела ссылку повнимательней... там одни картинки без комментариев (ну кроме как чего называется)... сложновато..
да извини
ну надо книжку приобрести(Sco писал(а):хорошо.... а как можно посмотреть их толщину? Это можно сделать без снятия колеса и еще каких нибудь сложных махинаций? (уж простите за глупые вопросы).... На картинках на ссылке уже нашла что такое колодки... вот только вживую не представляю как их на колесе смотреть... Если расскажете то попробую сегодня вечером на глаз оценить толще они или тоньше.... Ой. .. спасибо вам большое за советы.. Жду продолжения..
надоснимать колесо иначе никак(((передние)
снимишь увидишь диск который с двух сотон обнимают колодки)
если внимательно смотрела картинку проблеммы найти колодки не будет
вынимать не надо просто в дырочке супорта посмотри
задними заморочней но это тебе не надо покаЧеловек писал(а):ИМХО
Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.
Я не знаю как в провинции, но в москве по крайней мере мона найти нормальный сервис. где все сделают хоть и немного дороже но зато 1 раз. хотя про цену вопрос еще относительный. Надо было тосол поменять, купить то я его купил.
Вот 2 проблемы:
1. Около подъезда?
2. Сам не умею говорят там както отдельно с двигателя надо сливать отдельно с радиатора, потом медленно заливать.
Знаю тока теорию.
Решение:
звоню в сервис, где обслуживаюсь (31 км МКАД) - не реклама!!!!!!. Спрашиваю мне тосол поменять и тормозные колодки спереди.
говорят 200 тосол + 200 колодки.
- А когда мона приехать?
- через 4 дня
За домом сервис зашел спросил 300колодки +350 тосол.
тоесть не всегда цена - качество есть правильно.
Вполне доволен инкомом.
Мне кажется что каждый должен делать свое дело вот именно
ДЕЛАТЬ а не колхозитьTano писал(а):Живя в Росии делать, конечно, самому не обязательно, но вот разбираться нужно обязательно. Иначе нае**ут! У нас специфика такая.
Хотя, справедливости ради, вспомните фильм "Маска" в Джимом Керри, где его героя - лоха разводят грязные толстые автомеханики (и еще куча фильмов про это же). Так что проблема не только у нас.
ИМХО. Человек с высшим образованием может гораздо лучше разобраться в авто, чем ПТУшник неуспевающий (те, кто в сервисах работают). Поэтому за период эксплуатации ВАЗов я всегда старался вникнуть в возникшую проблему, чтобы понять, где нужно "копать" и объяснить это автослесарю. А вот уже руками гайки крутить - это я делегировал механикам.
Тот же самый "проект менеджмент"! :grin:
спасибо за правильно подобранные слова это я ихотел донести до всех
есть люди субеждением
есть очень занятые
есть кто сам непроч поковыряться
НО ВСЕМЫ ЗДЕСЬ и просим друг у друга помощи)Tano писал(а):
ИМХО. Человек с высшим образованием может гораздо лучше разобраться в авто, чем ПТУшник неуспевающий (те, кто в сервисах работают). :grin:
у меня 2 высших а в авто разбираюсь тока чисто теоритически. И сам стараюсь не лазить. Ибо накасячить могу. Правдо по теории немного шарю. Если стоять над душой у сапеца из ПТУ, то может и получится ИМХО. Еще чел закончивши блестяще чтото типа МАДИ вряд ли полезет капаться в гайках и солидолеЧеловек писал(а):ИМХО
Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.
Налицо разное представление о том, что делают в сервисе. По моему мнению, в большинстве случаев, не считая самых простейших - портачат, а не делают дело. И не обязательно в том месте, где чинят. А может у них дело такое - колхозить и разводить клиентов на деньги .
А если люди бы следовали теории: не умеешь - не берись, до они до сих пор бы на деревьях сидели: не умеешь строит хижину - не строй, сиди под дождем. Не умеешь делать орудия труда - работай палкой-копалкой. И т.д. "Сервисмены" не рождаются умеющими ремонтировать машину - они тренируются на наших машинах и за наши деньги. Я не сторонник натурального хозяйства, чтобы всё делать самому, но, к сожалению, в нашей ситуации в большинстве случаев если разберёшься и сделаешь сам - ездишь без проблем, а сдашь в сервис - огребёшь кучу гемороя (возможно не сразу).
P.S. А плитку класть - не такое уж сложное дело. Не боги горшки обжигают. Я клал себе сам, без всякого опыта. Насмотрелся, как людям "профи" кладут - делают хрен знает сколько времени, неизвестно какие материалы применяют, через год начинает отваливаться. У меня получилось отлично - люди когда видят, спрашивают: "Кто клал? Дай телефон, когда будем ремонт делать - позовем"