Страница 2 из 2
Sco
т.е.. если свистит то это могут быть тормозные колодки? их в этом случае нужно менять или это не страшно? ухудшает ли это качество торможения?
Sco
и большое спасибо за ссылку... буду читать и просвящаться... если что буду спрашивать... спасибо.. Shocked
Sco
н да... посмотрела ссылку повнимательней... там одни картинки без комментариев (ну кроме как чего называется)... сложновато.. Confused
Huligan
Sco писал(а):

н да... посмотрела ссылку повнимательней... там одни картинки без комментариев (ну кроме как чего называется)... сложновато.. Confused



там все пронумерованно и вверхней части экрана крутилка
мол что есть что !

А по тормозам надо смотреть если колодки стерлись(их толщина менее1мм) то замена - дел на 20 мин на колесо

а если нет то забей

я думаю хуже тормозить не будет вот только напрягать звук будет
можешь диск протереть спиртом итд
Huligan
Sco писал(а):

н да... посмотрела ссылку повнимательней... там одни картинки без комментариев (ну кроме как чего называется)... сложновато.. Confused



да извини

ну надо книжку приобрести(
Sco
хорошо.... а как можно посмотреть их толщину? Это можно сделать без снятия колеса и еще каких нибудь сложных махинаций? (уж простите за глупые вопросы).... На картинках на ссылке уже нашла что такое колодки... вот только вживую не представляю как их на колесе смотреть... Если расскажете то попробую сегодня вечером на глаз оценить толще они или тоньше.... Ой. .. спасибо вам большое за советы.. Жду продолжения..
Человек
ИМХО

Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.

Я не знаю как в провинции, но в москве по крайней мере мона найти нормальный сервис. где все сделают хоть и немного дороже но зато 1 раз. хотя про цену вопрос еще относительный. Надо было тосол поменять, купить то я его купил.
Вот 2 проблемы:
1. Около подъезда?
2. Сам не умею говорят там както отдельно с двигателя надо сливать отдельно с радиатора, потом медленно заливать.
Знаю тока теорию.
Решение:
звоню в сервис, где обслуживаюсь (31 км МКАД) - не реклама!!!!!!. Спрашиваю мне тосол поменять и тормозные колодки спереди.
говорят 200 тосол + 200 колодки.
- А когда мона приехать?
- через 4 дня Sad
За домом сервис зашел спросил 300колодки +350 тосол.

тоесть не всегда цена - качество есть правильно.
Вполне доволен инкомом.
Человек
ИМХО

Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.

Я не знаю как в провинции, но в москве по крайней мере мона найти нормальный сервис. где все сделают хоть и немного дороже но зато 1 раз. хотя про цену вопрос еще относительный. Надо было тосол поменять, купить то я его купил.
Вот 2 проблемы:
1. Около подъезда?
2. Сам не умею говорят там както отдельно с двигателя надо сливать отдельно с радиатора, потом медленно заливать.
Знаю тока теорию.
Решение:
звоню в сервис, где обслуживаюсь (31 км МКАД) - не реклама!!!!!!. Спрашиваю мне тосол поменять и тормозные колодки спереди.
говорят 200 тосол + 200 колодки.
- А когда мона приехать?
- через 4 дня Sad
За домом сервис зашел спросил 300колодки +350 тосол.

тоесть не всегда цена - качество есть правильно.
Вполне доволен инкомом.

А если ты девушка, то даже колесо как-то менять есть проблема. Помимо проблем с самим колесом, то еще надо маникюр не попортить да и мэйкап может пострадать. Девчонкам на дороге надо помогать, и не орать вслед куда прёшся овца. Ибо девчонки являются конечным этапом развития человечества!!!. Да и всяк остановиться помочь тому кто стоит около машины с открытым капотом и протянутой рукой, ибо сам можешь так стоять.
Huligan
Sco писал(а):

хорошо.... а как можно посмотреть их толщину? Это можно сделать без снятия колеса и еще каких нибудь сложных махинаций? (уж простите за глупые вопросы).... На картинках на ссылке уже нашла что такое колодки... вот только вживую не представляю как их на колесе смотреть... Если расскажете то попробую сегодня вечером на глаз оценить толще они или тоньше.... Ой. .. спасибо вам большое за советы.. Жду продолжения..



надоснимать колесо иначе никак(((передние)

снимишь увидишь диск который с двух сотон обнимают колодки)

если внимательно смотрела картинку проблеммы найти колодки не будет

вынимать не надо просто в дырочке супорта посмотри



задними заморочней но это тебе не надо пока
Huligan
Человек писал(а):

ИМХО

Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.

Я не знаю как в провинции, но в москве по крайней мере мона найти нормальный сервис. где все сделают хоть и немного дороже но зато 1 раз. хотя про цену вопрос еще относительный. Надо было тосол поменять, купить то я его купил.
Вот 2 проблемы:
1. Около подъезда?
2. Сам не умею говорят там както отдельно с двигателя надо сливать отдельно с радиатора, потом медленно заливать.
Знаю тока теорию.
Решение:
звоню в сервис, где обслуживаюсь (31 км МКАД) - не реклама!!!!!!. Спрашиваю мне тосол поменять и тормозные колодки спереди.
говорят 200 тосол + 200 колодки.
- А когда мона приехать?
- через 4 дня Sad
За домом сервис зашел спросил 300колодки +350 тосол.

тоесть не всегда цена - качество есть правильно.
Вполне доволен инкомом.





Мне кажется что каждый должен делать свое дело вот именно
ДЕЛАТЬ а не колхозить
Tano
Живя в Росии делать, конечно, самому не обязательно, но вот разбираться нужно обязательно. Иначе нае**ут! У нас специфика такая.

Хотя, справедливости ради, вспомните фильм "Маска" в Джимом Керри, где его героя - лоха разводят грязные толстые автомеханики (и еще куча фильмов про это же). Так что проблема не только у нас.

ИМХО. Человек с высшим образованием может гораздо лучше разобраться в авто, чем ПТУшник неуспевающий (те, кто в сервисах работают). Поэтому за период эксплуатации ВАЗов я всегда старался вникнуть в возникшую проблему, чтобы понять, где нужно "копать" и объяснить это автослесарю. А вот уже руками гайки крутить - это я делегировал механикам.
Тот же самый "проект менеджмент"! :grin:
Huligan
Tano писал(а):

Живя в Росии делать, конечно, самому не обязательно, но вот разбираться нужно обязательно. Иначе нае**ут! У нас специфика такая.

Хотя, справедливости ради, вспомните фильм "Маска" в Джимом Керри, где его героя - лоха разводят грязные толстые автомеханики (и еще куча фильмов про это же). Так что проблема не только у нас.

ИМХО. Человек с высшим образованием может гораздо лучше разобраться в авто, чем ПТУшник неуспевающий (те, кто в сервисах работают). Поэтому за период эксплуатации ВАЗов я всегда старался вникнуть в возникшую проблему, чтобы понять, где нужно "копать" и объяснить это автослесарю. А вот уже руками гайки крутить - это я делегировал механикам.
Тот же самый "проект менеджмент"! :grin:




спасибо за правильно подобранные слова это я ихотел донести до всех

есть люди субеждением
есть очень занятые
есть кто сам непроч поковыряться

НО ВСЕМЫ ЗДЕСЬ и просим друг у друга помощи)
Mike77
to Tano. Хотелось бы узнать твое мнение относительно темы "Вопрос по двигателю", которую я поднимал вчера.
Человек
Tano писал(а):


ИМХО. Человек с высшим образованием может гораздо лучше разобраться в авто, чем ПТУшник неуспевающий (те, кто в сервисах работают). :grin:


у меня 2 высших а в авто разбираюсь тока чисто теоритически. И сам стараюсь не лазить. Ибо накасячить могу. Правдо по теории немного шарю. Если стоять над душой у сапеца из ПТУ, то может и получится ИМХО. Еще чел закончивши блестяще чтото типа МАДИ вряд ли полезет капаться в гайках и солидоле
se93
Человек писал(а):

ИМХО

Мне кажется что каждый должен делать свое дело. Я архитектор моя задача рисовать, но сам никогда не сделаю то что рисую. Ибо руки не под то заточены. Наример если ты не клеил сам плитку в ванной - не берись. Я понимаю что я сам могу колесо поменять, но перебрать двигатель я просто не в состоянии. Я уважаю людей которые могут сами чтото сделать. Считаю что такого как: лужу паяю и виндовс починяю, должно быть меньше.



Налицо разное представление о том, что делают в сервисе. По моему мнению, в большинстве случаев, не считая самых простейших - портачат, а не делают дело. И не обязательно в том месте, где чинят. А может у них дело такое - колхозить и разводить клиентов на деньги Smile.
А если люди бы следовали теории: не умеешь - не берись, до они до сих пор бы на деревьях сидели: не умеешь строит хижину - не строй, сиди под дождем. Не умеешь делать орудия труда - работай палкой-копалкой. И т.д. "Сервисмены" не рождаются умеющими ремонтировать машину - они тренируются на наших машинах и за наши деньги.Sad Я не сторонник натурального хозяйства, чтобы всё делать самому, но, к сожалению, в нашей ситуации в большинстве случаев если разберёшься и сделаешь сам - ездишь без проблем, а сдашь в сервис - огребёшь кучу гемороя (возможно не сразу).

P.S. А плитку класть - не такое уж сложное дело. Не боги горшки обжигают. Я клал себе сам, без всякого опыта. Насмотрелся, как людям "профи" кладут - делают хрен знает сколько времени, неизвестно какие материалы применяют, через год начинает отваливаться. У меня получилось отлично - люди когда видят, спрашивают: "Кто клал? Дай телефон, когда будем ремонт делать - позовем"
Smile
Mike77
С любым сервисом можно добиться предсказуемого и в тоже время положительного результата, если приходя к ним, ты сам лично ставишь диагноз, объясняешь пути решения проблемы и привозишь хорошие запчасти (ну и конечно контролируешь качество "на выходе"). При таком раскладе вероятность положительного исхода составляет 85-95%. При отсутствии этих четырех основных составляющих - как в поговорке: "За рекой жили мастера. Делали быстро и дешево. Получалось херово"
ALEKSAND
Кто хочет с первого раза найти нормальный сервис, тот халявщик.
В сервисе главное поток и скорость, хоть на колени падай, хоть переплачивай, толку нет. Мне даже умудрились пробку КПП не довернуть, потом разводили, что КПП на капремонт.
Александр.
Mike77
to ALEKSAND. Таким образом и с таким восторгом о работе колхоз-сервисов может рассуждать только работник одного из таких совхоз-сервисов. Следуя твоей логике, получается что гемор - это хорошо, так и должно быть.
Anton(VAZ99)
блин правильно, Alex_Me говоришь... устроился на работу, так с машиной проблемы начались, когда было времени свободного море, все было пучком, ладно, печка не грела, переберал все полностью, торпеду снимал и т.д., ушло три дня, может бы и быстрее но после работы темнеет, а света в гараже нет.... + траблы с сигналкой были, плохо штекер воткнул, а она зажигание блокирует :(

Короче все сделал, только тосол как тек, так и тек, решил поменять радиатор, краник и патрубки, заехал на сервис, да говорит часа два все займет, ну думаю, и сигналку у них ставил, так что если что-то не так, то и мастер под попой... короче приехал, думал как минимум мне два человека над машинкой колдовать будут, ага... размечтался, вышел толстый, именно как вы их называете колхозник и давай там беспредельничать....

Шуруп отвернул, швырнул куда-то, я ему говорю, ты их хоть потом найдешь, а он мне в ответ как зарулил, после чего я не выдержал и перешел на более дерзкий тон, говорит, так знаешь сколько их еще останется, в итоге, все помнял, но патрубки затягивать все равно самом пришлось, он там хомуты наживил только, где рычаги заслонок есть, сломал мне корпус, короче потратил много нервов глядя на все это безобразие, отдал 600 рублей за работу.

Больше к ним не поеду, пусть хоть 3 дня, хоть неделю потрачу, но сделаю сам и буду спокоен.

Кстати, вот на днях менял колодки, поставил TransMaster(передние), так при торможении теперь тоже свист появился, это нормально?

И еще сегодня такая вот фигня выскочила, при торможении, в заднем правом колесе стук появился Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы