Exper-R
Цитата:стружку всю выдул из клапана.
А из каналов ХХ?
Цитата:По ходу такая же проблема возникла. Скидываю провод - не глохнет. ЭМК, ЭПХХ менял, клапан щелкает. Свечи почернели, карбюраторчик один сказал из-за этого.
Переливает. Попробуй продуть карб как следует и настраивай качество-количество. Жиклер ЭМК-не деформированы ли отверстия?
На ХХ при раб.двигателе сними трубочку с вакуумника - изменений в работе движка быть не должно и разряжения в трубочке тоже.Exper-R писал(а):Скидываю провод - не глохнет.
Не факт, что из-за ЭМКХХ... Может фигачить через мембрану ЭМР дырявую, далее по каналу разрежения в задросельное пространство... Проверь... Но беолее вероятно, что недокручен ЭМКХХ, или деформирован жик ХХ...
Exper-R писал(а):Менять карб/половинку или закрутить клапан/заглушку совсем до дури, но аккуратно?
Резать резьбу там вроде нереально, хотя выше были удачные эксперименты.
Заглушка же с жиком ставится... Смысл... Задавишь жик, то ж самое получишь... Меняй крышку, если уверен, что резьбе кранты...Exper-R писал(а):рутил всегда от руки и максимум полоборота ключом.
Может оказаться, что мало ключём... Завёл машинку прогрел, снял провод, если работает, подтягиваешь ключом, пока не заглохнет... Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...kazak1102 писал(а):Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...
Что я и зделал на своём. Тока у меня уже крутилась без усилия....
Кстате клапан, который мне достался в "новом" карбе окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.
Может тоже какой нить клапан попробывать вкрутить другой)АлександрАВ писал(а):окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.
Последний шанс.
Exper-R
Мерить резьбу клапана который установлен сейчас, может оказаться что там что-нибудь типа 7,6мм, со штангелем в магазин и покопаться, случалось выкопать 8,1-8,2. И закручивать безо всяких резинок, и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.ALEX_69
Цитата:и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.
А подсоса не будет?ALEX_69
Цитата:Попробуй, для интереса, накрутить на шпильку две гайки чуть подтянуть их и продуть эту конструкцию. Smile Ну, предположим, есть там подсос, подсос будет по зазору в резьбе, это 6-7 витков М8. Посчитаем, пусть зазорчик в резьбе 0,1 длина витка будет 8х3=24мм, через всю резьбу получается 15 сантиметровый канал 0,1мм диаметром, нифига себе жиклёрчик воздушный, Smile там в паре сантиметров нормальный есть ВЖХХ, так-что если подсос и будет по резбе, на составе смеси это врядли скажется. А вот если резинка вкуче с чашкой упрётся в корпус раньше жиклёра севшего в седло, вот тут держись. Кольцевой зазор 0,1мм вокруг ТЖХХ даст сечение больше чем сам жиклёр. Что нормальные люди попытаются сделать - правильно, подтянуть, а через пару-тройку таких экспериментов появляются подобные темы. Как-то был джентльмен, так он ухитрился на ОЗОНе резьбу сорвать, дал ему корпус ОЗОНовский, ЭМК, ключ, говорю повторишь подвиг - праздник за счёт заведения, не стал повторять, правда у него железная отмазка "это не я, пацан ездил, наверное он и ковырялся". Хотя есть ещё вариант, пару раз не по резьбе затянуть пытались.
Возможно ты и прав, но экспериментировать с этим не хочется...лучше не убивать. M_74 писал(а):По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)
В чём выражались?