Страница 1 из 1
Serge A
У меня десятка, но карбовая, двиг. 83-й, так что думаю мне лучше сюда..

Проблема такая: во 2-м цилиндре свечка вся в масле. Буквально после 300 км после замены на ней обнаруживается здоровенный нарост и она полностью перестает работать. масло соответственно кушается литрами (> 1 л. на 1000), дым из выхлопной трубы чуть (еле заметно) сизоватый.

Всё это началось после ремонта движка путем замены поршней. Причем чем дальше тем быстрее загаживалась свечка. Какое-то время помучился, ездил на тот же сервис - они проверяли и кольца и колпачки и направляющие... - эффект нулевой хотя по их словам все должно быть в норме.
В конце концов сделали они же расточку (хорошо хоть не за полную цену..) Но результата снова нет. Причем скорость нарастания этой масляной блямбы на свечке и после расточки осталась той же.. если не возросла. По ИХ словам все десять раз проверено и ДОЛЖНО быть в норме...

Кто может подсказать в чем тут проблема...
И может ли что-то способствовать такой ерунде - даже при нормальных кольцах колпачках направляющих (а вдруг?)
Или другого быть не может и нужно налаживать что-то из перечисленного путем гнусного насилия над этими долбаными сервисменами? Mad (сервис кстати реально хреновый - тут я попал)
PashkinG
Так едь в другой сервис.
Пусть проверят компрессию для начала.
Red Dragon7
Первый делом,обратись в другой сервис.
Обязательно,сначала проверить компрессию!!!
Serge A
Компрессия проверена, и на другом сервисе. 1 3 и 4 от 12 до 12,5 а тот самый второй -13,2 (ну да типа масло там.. Sad )

Начать разбираться с проблемой с нуля на другом сервисе - это конечно правильно, но вопрос в какие денюшки это обойдется...
А этих деятелей я реально уже задолбал (как и они меня Confused) и я думаю они нормально все проверили... Они конечно халавщики и раздолбаи но вроде не полные дебилы. В конце концов остальные цилиндры им удались и в первый раз и во второй Smile а этот блин не сдается даже после расточки..

Вот я и спрашиваю - может быть с ним какой-то еще хитрый подвох...
TEHh
Очень похоже, что маслосъемный колпачек там кирдыкнулся. Но если сервисмены все путем поменяли и проверили (и колпачки в том числе)... Может бракованный попался?
Serge A
В том и дело что не раз проверяли и меняли и стабильно во втором цилиндре масло...
В общем мнение общественности таково: при исправных колпачках, кольцах, клапанах, направляющих ни в жись такого быть не должно. Так?
Serge A
А кстати. не может ли быть такой эффект при загрязнении маслоотделителя?
Anatol_2115
Serge A писал(а):

А кстати. не может ли быть такой эффект при загрязнении маслоотделителя?


Может но если только масло выбивает из под клапанной крышки и оно самотеком идет в свечной колодец, но там видно должно быть.
Serge A
да не эт не то.. ничего там не выбивает
Michail_09
Serge A писал(а):

В том и дело что не раз проверяли и меняли и стабильно во втором цилиндре масло...
В общем мнение общественности таково: при исправных колпачках, кольцах, клапанах, направляющих ни в жись такого быть не должно. Так?


Если стабильно и только в одном цилиндре, то явно либо маслосъемное кольцо, либо колпачек. При трещине в ГБЦ и поршне компрессия была бы хуже.
Что связано с колпачком.
Сильный износ направляющей клапана может свести на нет даже самый хороший колпачек. Или просто соскочил колпачек и висит на стержне клапана.
С кольцами сложнее - надо оценить и эллипсность цилиндра, зазор и качество самого маслосъемного и второго компрессионного кольца плюс отсутствие задиров на стенках цилиндра, а также возможность заклинивания колец в канавках поршня.
В общем, т.к. без разборки все равно не обойтись, а сам не сможешь, то идеальным было бы посещение нормального сервиса - деваться не куда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы