Страница 1 из 1
Gordon
Стал замечать что в последнее время стал дурью уходить тосол! Примерно половину расширительного бака в неделю(визуально потёков из-под головки блока не было)! Я как всегда начал грешить на наступившие холода и стал протягивать хомуты, это дало результат но проблему не решило, и я забил на это дело, думая что буду всё время доливать раз в неделю! Потом мне захотелось отрегулировать клапана и натянуть цепь! После данной работы,после прогрева и 10 км, появился пар из-под капота и печка стала дуть холодным воздухом - тосолу хана подумал я и стал осматривать места течи т.к через прокладку головки блока он так резко уйти не может! И обноружил, что рядом с болтом натяжителя цепи имеются 3-какие-то гаячки(на 13) я так понял -это крепление железной трубки на которую одевается патрубок(может ли через это крепление попасть тосол в картер???????), из под одной вытекал тосол тоненьким ручейком. после заворота гайки течь устранилась в этом месте, но тосол по прежнему уходит, но в меньшем количестве!!!И начала мигать лампа давления масла(что сопутствует существование тосола в масле) Что это может быть:
- пробило прокладку головки блока(внутри крышки залива масла вязкое белое вещество не буду говорить на что похоже)
- Тосол оказался в масле из-за того, что открутилась гаячка около помпы(тосол тёк наружу)
- или кто-то пошутим и залил мне в масло кружку тосола!!!!
С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_Pat_
Вынь щуп посмотри на предмет наличия тосола в масле
Denis_ZDV
Gordon писал(а):

Стал замечать что в последнее время стал дурью уходить тосол! Примерно половину расширительного бака в неделю(визуально потёков из-под головки блока не было)! Я как всегда начал грешить на наступившие холода и стал протягивать хомуты, это дало результат но проблему не решило, и я забил на это дело, думая что буду всё время доливать раз в неделю! Потом мне захотелось отрегулировать клапана и натянуть цепь! После данной работы,после прогрева и 10 км, появился пар из-под капота и печка стала дуть холодным воздухом - тосолу хана подумал я и стал осматривать места течи т.к через прокладку головки блока он так резко уйти не может! И обноружил, что рядом с болтом натяжителя цепи имеются 3-какие-то гаячки(на 13) я так понял -это крепление железной трубки на которую одевается патрубок(может ли через это крепление попасть тосол в картер???????), из под одной вытекал тосол тоненьким ручейком. после заворота гайки течь устранилась в этом месте, но тосол по прежнему уходит, но в меньшем количестве!!!И начала мигать лампа давления масла(что сопутствует существование тосола в масле) Что это может быть:
- пробило прокладку головки блока(внутри крышки залива масла вязкое белое вещество не буду говорить на что похоже)
- Тосол оказался в масле из-за того, что открутилась гаячка около помпы(тосол тёк наружу)
- или кто-то пошутим и залил мне в масло кружку тосола!!!!
С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



... либо прокладка головы, либо заглушки головки блока (3 шт., под крышкой)-это про утечку в масло
больше неоткуда течь
...p.s.: но сначала убедись, что тосол в масле есть (на щупе кисель белого цвета/поднимается уровень масла - а он у тебя должен конкретно подняться)
Gordon
А что это за заглушки головки блока??? крышку надо снимать??? или со стороны карба на головке ниже крышки смореть и как они выглядят???
Denis_ZDV
Gordon писал(а):

А что это за заглушки головки блока??? крышку надо снимать??? или со стороны карба на головке ниже крышки смореть и как они выглядят???



они на головке под распредвалом:
http://arch.zr.ru/articles/244_11_2003.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы