Страница 1 из 1
moonchild
GENA
Родные воздуховоды снял! Тоже мысли бродят в голове замастырить что-то подобное. Но скорее всего сделаю из родных переходник -щель воздуховода-шланг (черный от пылесоса) и буду на зиму ставить, на лето снимать. Шланги сбоку сидений прямо на коврики, а не вковрики. Будет плохо выглядеть или мешаться, сделаю такойже вариант.
UDima
moonchild писал(а):

...дошли руки воплотить идею...вот что получилось...все материалы и инструменты подручные....сварка паяльником мощностью около 80 Вт...пластик от канистры из-под омывающей жидкости....после монтажа дополню...

Воздуховод левый - сопла
Воздуховод правый - вид снизу



С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).
kyzmyk
Это все имеет смысл, если катаешься не один. А так, 99% времени езжу один или с одним пассажиром, поэтому сделаю так, что бы все дуло на меня:)
moonchild
UDima писал(а):

С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).


Дима!....пробовал феном, получается полная ерунда Sad (так испортил один воздуховод, а может руки кривые)...форма у него слишком сложная со множеством различно-пересекающихся плоскостей в месте перегиба - не изгибается он эстетично Smile ...еще потом дополнительно придется переделать крепление к полу...

...поднять сопла с помощью втулки тоже не очень удачно - сопла то подымаются над ковриком, да сопряжение с тоннелем перекашивается так некрасиво и там получается вобще огромнейшая щель как снизу, так и по контуру....и 20 мм мало - борт у коврика около 40 мм, лучше изменить угол...
moonchild
GENA писал(а):

Родные воздуховоды снял! Тоже мысли бродят в голове замастырить что-то подобное. Но скорее всего сделаю из родных переходник -щель воздуховода-шланг (черный от пылесоса) и буду на зиму ставить, на лето снимать. Шланги сбоку сидений прямо на коврики, а не вковрики. Будет плохо выглядеть или мешаться, сделаю такойже вариант.



нет, все останется на своих местах...здесь пока показана переделка нижней части тоннеля....
гофрированая труба стыкуется с нижним соплом из от отопителя через пенопластовый переходник прямоугольного сечения со сквозным отверстием для нее...

просто теперь воздух сразу идет в "ласты", а не обогревает весь тоннель до самой пепельницы...вобще вид этого тоннеля изнутри просто ужасный - у меня в голове не укладывывается - как так можно сконструировать и потом говорить, что это "более современная конструкция отопителя"!!!! Surprised ....там такие дыры и карманы, что ладошка целиком пролазит!
Mihel'
,
moonchild писал(а):

UDima писал(а):

С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.

Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).


Дима!....пробовал феном, получается полная ерунда Sad (так испортил один воздуховод, а может руки кривые)...форма у него слишком сложная со множеством различно-пересекающихся плоскостей в месте перегиба - не изгибается он эстетично Smile ...еще потом дополнительно придется переделать крепление к полу...

...поднять сопла с помощью втулки тоже не очень удачно - сопла то подымаются над ковриком, да сопряжение с тоннелем перекашивается так некрасиво и там получается вобще огромнейшая щель как снизу, так и по контуру....и 20 мм мало - борт у коврика около 40 мм, лучше изменить угол...


а ещё лучше коврики без бортика купить Laughing , нафиг те борты если наклон есть!
moonchild
а потом сгнившее ковровое покрытие менять!???..нет ушшш...

я понимаю, в Киеве ниже -10*С зимой температура не опускается, но когда уже -30*с, то ноги сзади сидящих нипадецки мерзнут, ну не хватает обогрева там...
Alex2112_AUDI_A4
moonchild писал(а):

а потом сгнившее ковровое покрытие менять!???..нет ушшш...

я понимаю, в Киеве ниже -10*С зимой температура не опускается, но когда уже -30*с, то ноги сзади сидящих нипадецки мерзнут, ну не хватает обогрева там...


НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?
zigzag
А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.
UDima
zigzag писал(а):

А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.



тогда уж лучше тройник сделать в конце тонеля (где разветвление на ласты) и такие же гофры воткнуть под сидения, а ласты (достаточно с одной стороны щели) раздуть до заоваленного сечения (0 - повернутый на Пи/2 Smile) и вывести вровень гофр

короче здесь как и везде ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)
moonchild
zigzag писал(а):

А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.


фокус не получится....посмотрите внимательно на фото тоннеля сверху - там в месте рукоятки ручного тормоза очень малое сечение и большое количество ребер жесткости - будут трудности с с их удалением...вдобавок, под пепельницей тоннель армирован металлической пластиной для придание жесткости задней части тоннеля - тоже надо будет ее резать+монтировать дефлектор от какой-нибудь иномары..места там крайне мало, тк значительная часть перекрыта кронштейном рычага стояночного тормоза...
moonchild
Alex2112 писал(а):

НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?


промежуточный результат порадовал - из сопел тройника-делителя идет приличный поток воздуха..."ласты" придется еще немного доделать - также задрать и маленькое сопло - наибольший поток воздуха идет через него....видимо, это из-за перегородки, которая разделяет весь воздуховод - к малому соплу на входе сечение больше...
Svarog
Чего-то только наш брат расейский автовладелец не делал в попытках приспособить изделия советского-российского автопробома к резко-континентального климатату с момента появления первых отопителей на авто. До появления Волги ГАЗ-24 все было совсем хреново, при температуре ниже -15 ездить было ну очень стремно. На означенной Волге дело маленько пошло на лад, с появлением ВАЗ-2101 совсем стало хорошо, но только до -25 (а по честному и начиная с -15 ноги сзади отчаяно мерзли). На Москвичах до 2141 было еще хуже, народ чего только не придумавал: ставил дополнительные печки, чего-то там перекрывал, менял радиаторы, ставил заслонки и прочая и прочая и прочая...на Таврах рекомендовалось зимой в термостат ставить калиброванный вставыш, уменьшающий сечение основного круга охлаждения раза в два, что сулило 3..4 градуса выигрыша в температуре в салоне.

В "десятках" вроде все шоколадно - и некий климат-контроль расейского замеса, и салон побольше, и сопла отопителей пошире и печка помощнее, однако распределение потоков и температур в салоне однозначно хреновое. И дело даже не в теплопроизводительности отопителя и подаче теплого воздуха куда надо, а в том, как это фигово сконструировано и просчитано. Особо тут не выиграешь, геометрию салона не поменяешь.

А вообще эта тема обсосана до предела в том же тутошнем ФАКе...
zigzag
Сделал но на много примитивней чем автор топика. В тунель кинул шланг, а у делителя сделал типо коробочки из листового железа. Утечки изолировал всё специальной лентой для воздуховодов. Она аллюминевая и самоклеющаяся. Вроде стало чуть получше подождем зимы.
Шурик
Трубу эту советовал бы обмотать каким-нибудь диэлектриком, а то коротнет где-нибудь - мало не покажется.
Идея и воплощение супер! Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы