ГРиня
сенкс, будем продолжать. Надеюсь, совместными усилиями.
MipoTBop
Хорошая идея, у меня вначале не было мысли добавить полезных ссылок. И по тюнингу очень нужные. Вот по поводу этой ссылки
http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm есть пару замечаний.
Брошюрку "Карбюраторы семейства Солекс" А.С. Тюфяков проще купить. Стоит 35 рублей. Когда информация потребуется суетится насчет распечатки уже не нужно.
Или самый лучший вариант переделать то, что есть на сайте. Вместо ссылок вставить картинки и распечатать. Брошюрка кстати тоже по уродски сделана. Все картинки в конце. 8-)
Пару замечаний к первой части:
Электроклапан нужно вкрутить от руки, пока не затягиваем! Даже рукой! Просто поставить на место, чтоб дырку и жиклер прикрыть от случайной грязи.
И нужно проверить резиночку на электроклапане, если жестковатадеформирована есть смысл заменить.
Беремся за корпус карба.
Нас там интересуют диафрагмы экономайзера и ускорителя. Снимаем проверяем. Дуть пока не будем, если нужно то промываем.
Откручиваем жиклеры , воздушные и топливные,
откручивать нужно отверкой по размеру! Если нет по размеру, то лучше жало отверки шире, чем узкая и тонкая. Материал жиклеров легко сминаетсякрошится. И эти стружкиопилки так и лезут в самые маленькие дырочки.
Проверяем снятые жиклеры на не просто грязь , а именно крупную грязь. Могут быть песчинки, ворсинки. Особенно досадно если попадет крупная песчинка в воздушный жиклер. Обратно не хочет вылазить. Как туда-то пролезла?
В колодцах тоже проверить, и если есть грязюка вот они, ватные деревянные палочки.. только ватку нужно убрать чтоб ворсинок не оставить
прочистить палочкой.
Жиклер ускорительного насоса. Главное там шарик нужно чтобы он свободно болтался и чистота, отсутствие песчинок, ворсинок.
Резинка на жиклере должна быть достаточно плотной. Если слабая. А слабая, это такая, которая на сухую пролазит в посадочное место в корпусе. Хорошуюплотную нужно слегка смазывать. Но проблема в том, что в рем. комплектах как правило лежит всякий дрэкбрак. Возможно резиночку прийдется поискать.
Вообще при работе с внутренностями карба тряпок желательно не применять. Только воздух, промывка и кисточкатрудно найти хорошую кисточку, нужно чтобы ворс с нее не лез, на тяжелый случай палочки, медная проволока.
Если карб из "десятых рук" есть смысл проверить тарировочные данные жиклеров. Всякие "умельцы" меняют на другие, хорошо если понимают что делают... У Тюфякова в таблице они есть.
Теперь самый геморойный процесс на свежих карбах, наверное попроще. Откручиваем винт качества ХХ. И конечно он не вылазит. Не дает резиночка
))).
Немного вкручиваем винт обратно и пилкой по металлу делаем пропил по середине вдоль канала до шляпки винта. Довольно быстрый процесс, металл мягкий. Этот пропил нам в последующем не раз пригодится. Винт пока не трогать, а то грязьопилки внутрь попадут. Выдуваем опилки или смываем , если сдуть не получается. Теперь можно выкрутить винт полностью. И подцепив винт за шляпку кончиком ножичка с тонким лезвием , вытащить.
Теперь моем корпус и дуем во все дырочки. Сушим.
Собираем корпус.
Проверяем работу ускорительного насоса , налив в поплавковую камеру водички и качнув насосом. Струйки длжны лететь до заслонки не касаясь стенок. Если иначе, то подгибаем как нужно. Вытряхиваем воду. Если немного останется , то не критично.
Прикручиваем крышку.
Делаем настройку пускового устройства. Закрываем воздушную заслонку полностью. Отжимаем отверкой крючок пуского устройства. Получившийся зазор должен быть ~3мм . Зазор выставляем по сверлышку (от 2,8мм до 3,5мм). Особой точности не нужно. Можно потом довести до ума на машине. На заслонке первой камеры зазор должен быть ~1мм (от 0,8мм до 1,1мм).
Ставим карб на
холодную машину. Электроклапан у нас попрежнему
не затянут!!!! Затягивать будем потом. Заводим, греем до ~80. Пока греется , слегка откручиваемзакручиваем туда-сюда клапан , чтобы бензинчиком промыть весь канал ХХ и жиклер ЭМ окончательно. Ибо даже мелкая ворсинка будет мешать.Теперь начинаем рукой подзатягивать ЭМ, проводок на ЭМ одевать не нужно!. В момент касания седла жиклером ЭМ мафынка должна заглохнуть. Одеваем проводок. Заводим. Еще пытаемся крутить рукой! клапан, а потом уж слегка ключиком для более плотной посадки жиклера в седло.
Мафынка нагрелась, регулируем ХХ.
Собственно все
Теперь экзотика, но именно у Вас это и может быть. Экзотика для корпуса
Нужно проверить трубку вентиляции картера. Она тонюсенькая. При наличии смолы пошурудить там проволочкой , палочкой или продуть жидкостью для очистки карба. Хорошая вещь , все выдуваетвыметает. Если есть смола, то шланчик и трубку в крышке клапанов тоже нужно очистить.
Проверить зазор на заслонке второй камеры. Рекомендуют делать зазор 0,05мм. Чем такой зазор в домашних условиях выдержать... ? Хммм, я делаю проще. Подкручиваю винтик до почти полного касания заслонки стенок диафрагмы. Зазор лучше меньше или вообще без него. Чем больше. На крайний случай увеличить зазор можно на установленном карбе. Увеличеный зазор больше нормы приведет к тому, что
даже на ХХ будет литься бензин во вторую камеру. Из-за создавшегося, и
не предусмотренного разрежения во второй камере.
Если снимались малые диффузоры или есть подозрения, то есть смысл проверить правильность установки. Цифирки на плечиках должны быть наружу, а дырочки во внутрь.
Про экзотику жду продолжений...