Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка форсунок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистка форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dan1984



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 22:51
Ответить с цитатой

Люди, чем лучше форсунки чистить? У меня 2115, пробег 105 000 км, машина стала на 1-й подергиваться, а на 3 и 4, когда педаль в пол утапливаешь, чувствуется, что у машины не та динамика, тупит. Чувствуется, что должна быстрее разгоняться.

Не свечи, не фильтр, не коробка - 100 пудово
Вернуться к началу
dan1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рома7777



На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 09:45
Ответить с цитатой

могла забиться сеточка на бензонасосе или насос плохо стал качать
можно давление в рампе померить,
а ещё похоже на ДМРВ
а прочистку форсунок здесь хорошо написано

http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:08
Ответить с цитатой

Очень похоже на модуль зажигания.
На сервисе объяснил такую же ситуацию, с они с умным видом промыли форсунки. Деньги на ветер. Сначала надо проверить все узлы и датчики.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan1984



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 00:22
Ответить с цитатой

С чего начать-то???
Могла забиться сеточка на бензонасосе - а где именно она находится???
Можно давление в рампе померить - каким образом, какие данные должны быть???
И еще, обьясните малограмотному что такое ДМРВ

И что может быть с модулем зажигания???

Еще есть такой симптом, раз в несколько дней заводится только с 3-го раза. На 1-й не завелась, на 2-й раз заводится, но обороты около 200 и всю ее колбасит, даешь газу - сразу глохнет, а на 3 как положено.
Вернуться к началу
dan1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 13 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 12:31
Ответить с цитатой

Лучше подойти к мероприятию комплексно, т.е. обратиться в сервис и пройти процедуру очистки топливной системы по технологии Wynn's, Carbon Clean или Лавр (без снятия форсунок).
Вообще уважающий свой труд диагност (по человечески порядочный, т.е. не "разводила") не станет ковыряться в двигателе если не уверен в чистоте топливной системы.
Если сравнить на более бытовом уровне в пункт приема ремонта обуви у Вас не примут грязную обувь для ремонта а предложат ее помыть.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 20:22
Ответить с цитатой

Дерганье может быть из-за:
1) Свечные провода
2) Модуль зажигания
3) ДПДЗ
4) бензонасос/ДД. Проверить легко - высокие обороты будет плохо брать, кроме этого, возможно обеднение смеси, что будет видно на свечах.

А плохой разгон - это уже к ДМРВ, но, опять-таки показания ДМРВ , ИМХО, не учитываются тысяч с трех-четырех оборотов + газ в пол.

У меня МЗ шалит вот так:
На холостых - все ок, двигатель работает ровно. Если с холостых на нейтралке резко газ в пол - то сначала подтраивание, потом нормальный набор оборотов движка. В движении при оборотах менее 2500, если жать чуть-чуть на газ - для медленного разгона, иногда дергается. На высоких оборотах троения и дерганий никогда нет. Смотрел сам - с помощью пробника для свечей. У четвертого цилиндра иногда бывают пропуски зажигания на малых оборотах. Замена проводов - не помогает. Его парный циллиндр работает нормально - никаких пропусков нету. Я так думаю, что в МЗ отвалился проводок, отвечающий за 4 цилиндр. Кстати, это у меня после мойки движка стало.

ДА! И еще, у меня пробег - 72000, недавно приехал к дяде(он специалист по инжекторам, правда иномарочным Wink , но суть не в этом) вообщем у него есть нормальный стенд для промывки инжекторов - wynns, все подключили, выткнули предохранитель бензонасоса, дали поработать минуть 30 двигателю в разных режимах - эффекта я не заметил никакого, зато как эта жидкость воняет...
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 20:36
Ответить с цитатой

dan1984 писал(а):
С чего начать-то???
И что может быть с модулем зажигания???

Еще есть такой симптом, раз в несколько дней заводится только с 3-го раза. На 1-й не завелась, на 2-й раз заводится, но обороты около 200 и всю ее колбасит, даешь газу - сразу глохнет, а на 3 как положено.


Свечи, В.В провода, потом М.З.
М.З дешевле заменой на заведомо исправный если есть где взять на время.
Б.Н, давление и сеточка будут проявляться при тапке в пол на 3-5 передачах, провалы будут очень ощутимые.

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 13 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 13:58
Ответить с цитатой

angir писал(а):
.........вообщем у него есть нормальный стенд для промывки инжекторов - wynns, все подключили, выткнули предохранитель бензонасоса, дали поработать минуть 30 двигателю в разных режимах - эффекта я не заметил никакого, зато как эта жидкость воняет...

Чего только не узнаешь на форуме..............
Хороши сервисмены...........
Если соблюдать технологию Wynn's, то время обработки составит от 45 до 60 мин (время первичной обработки на ХХ - от 15 до 20мин, время просачивания - от 15 до 20 минут, время окончательной обработки - 15-20мин это когда дают обороты не более 2/3 от max, обращая внимание на зоны провалов.
Если правда, что Вам обрабатывали машинку на стенде Wynn's в течении 30 мин, то Вас просто НАЕ...... обманули. Ожидать хорошего результата не стоит.
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 14:33
Ответить с цитатой

Если соблюдать технологию, то время промывки составляет от 20 до 30 минут.
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 14:55
Ответить с цитатой

Вообщем, правильно все советуют... Но каждый по своему Very Happy

Могу добавить от себя (упалил тут летом 200$ на решение подобных глюков): все что можешь перекинуть с другой машини и посмотреть за бесплатно - сделай, по крайней мере вычеркнешь из списка исправные детали.
Я сдуру поехал к первому попавшемуся диагносту (развелось их, блин) - он мне там подиагностировал... Дя-я-я-я!!! Surprised По его совету я промыл систему, заменил свечи, провода, ДМРВ, ДПДЗ, и, когда после того как все было по прежнему он попытался впарить мне новые форсунки - я не выдержал, скандал был большой, мне вернули 400р за диагностику и отказались купить новые датчики (которые я так и не сдал обратно) После чего я заехал в магазин, купил Московский МЗ, тут же около магазина поменял и было мне счастье... (если не считать конечно, похудевший кошелек.)
Вообщем мой совет - сьезди к диагносту, только с самого начала уточни, есть ли у него комплект эталонных датчиков, если нет - разворачивайся и уезжай - это шелупонь наблатыкавшаяся, а не диагност. И договаривайся сразу на решение проблемы, а не просто "посмотрите что у меня там..."

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan1984



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 00:22
Ответить с цитатой

Движек вооюще не троит ни в каких диапазонах.
На нейтралке педаль в пол - обороты без замедления, все как надо.

Машинку яаго-то все хужее и хужее. Сегодня по прямой при 70-80 км ткнул 4 передачу, около 2000-2500 оборотов, так она отказывается разгоняться, хотя стоит 0 сопротивл. фильтр и прямой выпуск. ПОЛТЕРГЕЙСТ.

Мля, не знаю куда уж и деватся. И мани нихрена нету и машина нихрена ехать не хочет. Ни до, ни после.
Вернуться к началу
dan1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:41
Ответить с цитатой

dan1984 писал(а):
Движек вооюще не троит ни в каких диапазонах.
На нейтралке педаль в пол - обороты без замедления, все как надо.

Машинку яаго-то все хужее и хужее. Сегодня по прямой при 70-80 км ткнул 4 передачу, около 2000-2500 оборотов, так она отказывается разгоняться, хотя стоит 0 сопротивл. фильтр и прямой выпуск. ПОЛТЕРГЕЙСТ.

Мля, не знаю куда уж и деватся. И мани нихрена нету и машина нихрена ехать не хочет. Ни до, ни после.


ИМХО - модуль зажигания...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 16:07
Ответить с цитатой

dan1984 писал(а):
Движек вооюще не троит ни в каких диапазонах.
На нейтралке педаль в пол - обороты без замедления, все как надо.

Машинку яаго-то все хужее и хужее. Сегодня по прямой при 70-80 км ткнул 4 передачу, около 2000-2500 оборотов, так она отказывается разгоняться, хотя стоит 0 сопротивл фильтр .
=> 3,14дец ДМРВ
Цитата:

и прямой выпуск.
=> потеря мощи. Кто-то высчитывал газодинамическое согласование???

Личный опыт.
1. 2106 прогорел основной глушак. Орет/пердит, едет. Достал ореж/пердеж, поставил новый глушак. Полетела.
2. ГАЗ-53 на ходу развалился один глушак. Машину как-будто за хвост схавтили, ореж/пердеж, ни хрена не едет. Остановились и сомотали половинки листом жести и проволокой. Сразу нормально поперла и пердежа нет.
Цитата:

ПОЛТЕРГЕЙСТ.

Никакого полтергейста. Чистая физика.
Цитата:

Мля, не знаю куда уж и деватся. И мани нихрена нету и машина нихрена ехать не хочет. Ни до, ни после.

А ещё стоит проверить давление в рампе и производительность.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 21:47
Ответить с цитатой

Смотри для начала в сторону ДМРВ. А фильтр этот, ИМХО, мона выкинуть и поставить стандарт, т.к. кроме смерти движку+ДМРВ от него ни какой пользы Smile Попробуй скинуть с ДМРВ разъем и проехаться без него. Обороты холостые будут правда жопистые.
Далее, по поводу прямого выпуска: не все так просто, как кажется. Если этот выпуск не проектировался специально под данную модель, то толку, имхо, никакого не будет. И действительно, может даже немного мощность теряться, чем без него. Почитай, зачем люди резонатор придумали, например.

Да, и еще, если с электроникой хоть как-то дружишь, померь напряжение на самом правом контакте ДМРВ, если смотреть со стороны аккамулятора.


Кстати, all: Как известно, весь путь выхлопа состоит из штанов, резонатора и глушителя. Так вот у меня глушитель внутри прогорел, а внешне -нет, и очень хорошо слышна работа резонатора. Так вот резонатор очень интересно у меня работает: на мой слух у него порядка трех-четырех Surprised частот резонирования. Может меня глючит? Smile
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 08:47
Ответить с цитатой

angir писал(а):
...Кстати, all: Как известно, весь путь выхлопа состоит из штанов, резонатора и глушителя. Так вот у меня глушитель внутри прогорел, а внешне -нет, и очень хорошо слышна работа резонатора. Так вот резонатор очень интересно у меня работает: на мой слух у него порядка трех-четырех Surprised частот резонирования. Может меня глючит? Smile


Да нет, очень может быть. А что собс-но беспокоит? и как давно это началось? Very Happy
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы