Страница 1 из 1
Spinster
Подскажите, в чем может быть дело: ВАЗ 21093 карб, 99 год. Утром сажусь в машину - педаль сцепления мягкая. После того, как проеду немного со временем становится жесткая (тугая). Это нормально? Всем спасибо заранее!
BlackHunter
Такая же фигня.Но только она у меня всегда не мягкая как у всех,а потом потуже вроде становиться или просто я устаю Smile
С завидной постоянносттью рвется (каждые 10 тык)трос сцепления,видимо из-за этого.Как лечить? 8-)
Huligan
замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:
tdv
Alex_Me писал(а):

замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:


а у меня штатный уже 2,8 года и ниче.
Сцепление Pilenga. При подыхании сцепления штатного, тож педаль временами туго начала выжиматься.
Huligan
tdv писал(а):

Alex_Me писал(а):

замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:


а у меня штатный уже 2,8 года и ниче.
Сцепление Pilenga. При подыхании сцепления штатного, тож педаль временами туго начала выжиматься.




ПОВЕЗЛО
Wictor
Штатный стоит уже пятый год!
Две недели назад поменял сцепление т.к. стало туго выжиматься и скрипеть. Sad Вскрытие ни чего не показало, все было исправно и еще могло походить, но вот только смазки там не было вообще :ooo: Заменил все в сборе на Valeo, все смазали и сцепление стало легким и понятным. Пробег на день замены 78 т.км
Больше я не вернусь
Alex_Me писал(а):

замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:



Интересно - на каких свалках эти тросики Вы находили. Врать-то не надо. Чтобы троисик Вазовский распушить Вам года не хватит активного елозания. Скорее у Вас были проблемы с самим сцеплением, а не с тросиком. Меня тоже прикалывало как вместо поиска неисправности (а это был износ направляющей выжимного) - в качестве причины упорно мастера указывали на тросик. Который был просто девственно хорош.
На самом деле "радикалов". которые гонят "пургу" про тросики - нужно ставить в угол.
tdv
6600 писал(а):

Alex_Me писал(а):

замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:



Интересно - на каких свалках эти тросики Вы находили. Врать-то не надо. Чтобы троисик Вазовский распушить Вам года не хватит активного елозания. Скорее у Вас были проблемы с самим сцеплением, а не с тросиком. Меня тоже прикалывало как вместо поиска неисправности (а это был износ направляющей выжимного) - в качестве причины упорно мастера указывали на тросик. Который был просто девственно хорош.
На самом деле "радикалов". которые гонят "пургу" про тросики - нужно ставить в угол.



6600 ну может хватит блин самого умного из себя строить. Один ты, твою мать тока правильные детали покупаешь, и машина тока у тебя одного правильная. Когда у меня начались траблы с сцеплением я купил новый трос, лучше не стало. Менять назад не стал. Откатал примерно месяц и поставил новое сцепление. Так вот, когда я поехал вечером опять фигня началась, и в этот раз был виноват НОВЫЙ трос. Собственно об этом я уже писал здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40051&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%EB+%F1%E5%E3%EE%E4%ED%FF+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

6600 писал(а):

Alex_Me писал(а):

замена сцепления на luk.sash,итд Smile

Тросик итальянский -рулит стоит уже 2-а года :cool:
до этого трах..ся с рускими раз в месяц рвались. пушились.... :ooo:



Интересно - на каких свалках эти тросики Вы находили. Врать-то не надо. Чтобы троисик Вазовский распушить Вам года не хватит активного елозания. Скорее у Вас были проблемы с самим сцеплением, а не с тросиком. Меня тоже прикалывало как вместо поиска неисправности (а это был износ направляющей выжимного) - в качестве причины упорно мастера указывали на тросик. Который был просто девственно хорош.
На самом деле "радикалов". которые гонят "пургу" про тросики - нужно ставить в угол.



6600 ну может хватит блин самого умного из себя строить. Один ты, твою мать тока правильные детали покупаешь, и машина тока у тебя одного правильная. Когда у меня начались траблы с сцеплением я купил новый трос, лучше не стало. Менять назад не стал. Откатал примерно месяц и поставил новое сцепление. Так вот, когда я поехал вечером опять фигня началась, и в этот раз был виноват НОВЫЙ трос. Собственно об этом я уже писал здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40051&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%EB+%F1%E5%E3%EE%E4%ED%FF+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5



А МОЖЕТ ВАМ ВРАТЬ ХВАТИТ? ВЫ хотя бы раз видели новый Вазовский тросик сцепления? Они есть в продаже, но в 2 раза дороже кооперативного, на который вы все "падаете". Может просто менять зч на оригинальные?
У меня родной Вазовский тросик. У знакомых, которые уже поболе меня прошли тросики менялись может на 80 -й тысяче (и то только у одного). Что с тросиками у трепел в И-нете - один Бог знает. ТДВ вообще любитель на Ваз нагадить по мелочи (давно замечено), таких мазохистов на форуме ВАЗ - полно. И все плохо им в ВАЗ, иномарки - лучше, а пересесть на иномарку не хотят и продложают бред какой-то выдумывать. Даже чего не было - все равно, знакомая картина. По всему И-нет таких полно, подростков
tdv
6600 писал(а):



. ТДВ вообще любитель на Ваз нагадить по мелочи (давно замечено), таких мазохистов на форуме ВАЗ - полно.
И все плохо им в ВАЗ, иномарки - лучше, а пересесть на иномарку не хотят и продложают бред какой-то выдумывать. Даже чего не было - все равно, знакомая картина.



Ну что еще сказать можно??? Придурок ты. И интересно мне почитать свои сообщения где я там чет нагадил.
На счет выдумывать: Приезжай я те покажу протерный трос.

И последнее:
Цитата:

По всему И-нет таких полно, подростков


Ты попроще базарь, Старец.
Dudins
зря ругаеtnt парня. У меня 86 тык. Полет троса нормальный. Счастье в его долгой эксплуатации в своевременной "полной" замене сцепления.
Трос как новый. Да и чего ему будет
AlexVic
Обрыв троса сцепления для самары - дело обычное. Почти каждый зубиловод с большим стажем через это проходил. Они не только перетираются, а иногда просто рвуться у заклепки. Родное вазовское сцепление на самом деле было всегда очень жестким. Когда летом перегонял новую 14-тую меня удивил выжим - очень легкий. Сейчас машина прошла 10 тыков, недавно пробовал ее - пока все отлично, педаль такая же мягкая. Похоже на вазе поправили первопричину проблем со сцепелнием, ослабили жесткость лепестков корзины. На моей пятнашке 2002 года со сцеплением полный порядок, никаких скрипов, педаль ходит плавно, но усилие выжима заметно выше.
To Spinster - если не собираешься долго кататься на машине можешь попробовать периодически орошать узел выжима ВД-шкой, сняв резиновую манжету вилки. Моя прошлая девятка так 50 тыков до продажи откатала.
Rivet
Троса рвутся, и на на 8-9-99 и на 10, и сами проволочки перетераются и крепление троса разваливается!
ВД-40 хорошо, так же не плохо под резиновую манжету перед установкой напихать солидола. Чаще всего мне попадались тросы порванные именно в этой области, очень редко у резиновой шайбы что прижимается к кузову.

А РАДИ КАЛ - 6600 видать знает больше нашего, потому что с мастерами много общается, которые ему эти троса с новых машин и снимают!

По чем они не кооперативные???
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

Троса рвутся, и на на 8-9-99 и на 10, и сами проволочки перетераются и крепление троса разваливается!
ВД-40 хорошо, так же не плохо под резиновую манжету перед установкой напихать солидола. Чаще всего мне попадались тросы порванные именно в этой области, очень редко у резиновой шайбы что прижимается к кузову.

А РАДИ КАЛ - 6600 видать знает больше нашего, потому что с мастерами много общается, которые ему эти троса с новых машин и снимают!

По чем они не кооперативные???




Я общаюсь с обычными владельцами ВАЗ. Проблема обрыва троса у машин, купленных новыми вообще не заметна ( это и по форуму хорошо видно), а вот у тех, у кого машины уже по 100 тык прошли поют о том, что тросы у них "постоянно рвутся". Очевидно меняют на г.. которое где-то находят по дешевке. А винят во всем ВАЗ. Жесткость относительная ВАЗовского сцепления вовсе не является причиной. Sash по жесткости от ВАз мало отличается. Зато ходит не сильно меньше Вазовского. Чтобы тросик распушился нужно содрать с него толстый слой пластика. Причем тросик должен быть смазан с завода (другое дело , что может быть не смазан, а сам тросик установлен неправильно - с перекосом и перегибами. В этом случае конечно пластик содрать можно. Кооперативные тросики вообще-то хорошо видно как сделаны. Хотя их за ВАзовские выдают постоянно. Ну так это ведь проблемы тех, кто это берет. Значит им цена больше нравится.
Сергей 50
Была подобная проблема. Вылечил следующим образом:
На КПП рядом с рычагом сцепления есть круглая пластиковая заглушка. Если ее вытащить, появится некая вертикальная ось. Налил туда немного моторки. Родное сцеплений сразу стало ходить нормально. На 150 000 заменил сцепление, сейчас пробег более 251 000 км. Педаль ходит нормально.
З.Ы. Не спрашивайте, что за ось. Механик наш порекомендовал, а я тупо следовал его рекомендациям.
Dudins
Забавно. Маслица в заглушку.(вернее под нее)... Surprised
Машинка после случаем пробуксовкой сцепления не страдает?
Больше я не вернусь
НА самом деле пробуксовки сцепления от этого не будет. Если залили под заглушку оси вилки, то это масло стекает на напраявляющую выжимного и на некоторое время "вылечит" от тугого выжимания сцепления (хотя лучше при первой же замене сцепления поменять направляющую выжимного и смазать ее густой смазкой для шрусов например). А на диск сцепление это масло не попадет. Даже если и могло бы попасть, то его сразу "сдуло бы" с края центробежной силой.
Так что учите матчасть- сцепление устройство не сложное и у него особенно сложно лечения нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы