Страница 1 из 1
Jek@
На скорости начиная примерно с 70-80 км.ч начинает бить руль! Это балансировка или нет?
ARoman
Возможно и балансировка...
10-MZ-964
конечно в первую очередь на ум приходит что это "балансировка".

но на 70 80 если из за балансировки, то у тебя друг, диски на глаз должны неровности иметь.

если не балансировка, а узнаешь ты это только отбалансировав колёса - значто что-то в передней подвеске
Robot_
Jek@ писал(а):

На скорости начиная примерно с 70-80 км.ч начинает бить руль! Это балансировка или нет?



во-первых на этом-же сайте смотрим faq, там про биение руля подробно написано, со всеми вариантами.
во-вторых - поиск рулит!! Smile
в-третьих, как я решил для себя эту проблему.
1. начал бить рул, тут же на форум вопрос - "типа вот у меня проблем", куча ответов. сразу скажу, все отклики были дельные..
2. сменил диски-резину на литье-хорошую импортную (мишлен е3, может кто и не считает это зер гут Smile, но баласировка готового колеса отлдичная получилась), биение осталось
3. сделал сход-развал, результат ноль
4. финишная балансировка - фик
5. замена передних колодок (диски менять рука не поднялась, дорого Confused ) - х@й!!
6. на свой страх и риск сменил задние тормозные барабаны - и ВОТОНО ЩАСТЬЕ!!! каким образом они влияют на биение, ума не приложу, при торможение хоть понятно (кстати у тебы при торможении руль не колбасит??) типа ситсема тормозная вся колбаситься и все такое, но почему било при 90-110, хрен его знат.
7. вывод (довольно неутешительный) - в каждом конкретном случае каждый счастливый обладатель ваза дорлжен решить эту проблему для себя сам Sad(
Colobog
Да балансировка это,чего голову ломать
Dam
Colobog писал(а):

Да балансировка это,чего голову ломать


молодой человек, изучайте матчасть Read
Не всегда балансировка - вина биения руля. Лично у меня сейчас руль начинает подергиваться на 105-110 км/ч из-за передних тормозных дисков - знаю точно ... Точно также виной биения руля на скорости могут быть слабые верхние опоры, слабые стойки, люфты в рулевой и т.п. ... даже в самой наблатыканой восьмере найдется слабое место, из-за которого на 110 км/ч начинает бить руль, в подтверждение - частое поднятие данной темы Wink
Однако с баллансировки следует как минимум начинать - в этом согласен Very Happy
ARoman
У меня ситуация следующая:
1) Была летняя резина на литых дисках, после финишной балансировки на скорости >100км/ч руль перестал бить....
2) Поставил зимнюю резину на такиеже новые диски, без финишной балансировки руль не колбасило...
3) Поменял пружины и аммортизаторы (+ менял крабы, опоры, растяжку ставил), сделал сход-развал... начало колбасить руль на скорости 120км/ч... хотя до замен, вплоть до 160км/ч руль не колбасило... не знаю что делать... сделаю финишную балансировку, потом если не исчезнет поеду в сервис...
Jek@
У меня конечно передний левый диск погнут( немножко), но мне кажется не из-за этого! Вобщем всё началось так: Еду 120 ночью дорога пустая вдруг передо мной на перекрёстке выезжает белая тайота, мне делать нечего я чтоб в него не впилить резко торможу и выворачиваю руль, дорога сырая была меня и занесло. И в итоге я левых задним колесом примерно на скорости 50-60 юзом заехал на паребрик сантиметров 10-15 высотой!
se93
Jek@ писал(а):

У меня конечно передний левый диск погнут( немножко), но мне кажется не из-за этого! Вобщем всё началось так: Еду 120 ночью дорога пустая вдруг передо мной на перекрёстке выезжает белая тайота, мне делать нечего я чтоб в него не впилить резко торможу и выворачиваю руль, дорога сырая была меня и занесло. И в итоге я левых задним колесом примерно на скорости 50-60 юзом заехал на паребрик сантиметров 10-15 высотой!



Smile Smile Smile
С этого и надо было начинать. Только непонятно, какое колесо, левое переднее или заднее.
se93
Ещё из вариантов: на рычаге передней подвески со стороны, противоположной шаровой стоит сайлентблок. Был случай, когда его замена устранила "колбасенье".
Jek@
Ну с чего начать, кто посоветует?
Jek@
se93 писал(а):

Jek@ писал(а):

У меня конечно передний левый диск погнут( немножко), но мне кажется не из-за этого! Вобщем всё началось так: Еду 120 ночью дорога пустая вдруг передо мной на перекрёстке выезжает белая тайота, мне делать нечего я чтоб в него не впилить резко торможу и выворачиваю руль, дорога сырая была меня и занесло. И в итоге я левых задним колесом примерно на скорости 50-60 юзом заехал на паребрик сантиметров 10-15 высотой!



Smile Smile Smile
С этого и надо было начинать. Только непонятно, какое колесо, левое переднее или заднее.



Ошибочка, не передний левый а передний правый!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы