Страница 1 из 1
Maestro
Поменял колдун,к тому же на днях поставил запаску(колесо проколол),было литье,поставил штамповку.Стало что-то задевать,разобрал барабаны,-пружинки на которых держаться колодки разболтались,некоторые отсутствовали вообще,решил и колодки поменять с тросом ручника.Все поменял,новые колодки,трос,пружинки+колдун.Причина постукивания была в том что болт колеса задевал за конструкцию колодки.

все собрал,завожу,пару раз на тормоз-педаль проваливается-загорается лампа тормозухи...ну думаю,ещё хуже стало...открываю первым делом капот-тормозухи нет,к задним колесам,смотрю правый барабан истекает тормозной жидкостью...разбираю все обратно,тормозной поршень вылез и соскочил с манжетов,резиночка вылезка на полсантиметра(уплотняющая видимо)
итог-домой в 12 на автобусе из гаража

интересует почему поршень выбило,и не произойдет ли этого с новым,и почему на его концах что-то типа головки болтика...его регулировать можно чтоль?крутить туда-сюда?
Maestro
Ну расскажите где напакостил-то............... Sad
Moscow-driver
Ну понятно, что поршень выдавило из цилиндра при нажатии на тормоз. А вот почему? Варианты:
1. Неправильно установил колодки при сборке (клювик колодки как раз и должен входить в прорезь на поршне).
2. Размер колодок не соответствует стандарту.
Maestro
Да...поршень был немного жирный,может он соскочил из-за этого?и надо ли там все промазывать-пружинки,трущиеся детали,солидолом например?
tdv
1. По поводу нехватающих пружин и стука: Ты же сам пишешь что стояло литье, а поставл штамповку. А на литье болты длиннее, чем те которые к штамповке идут. Вот тебе и раздолбало пружины.
2. Колесо литье стояло? Если нет , то болтами могло выбить колодку из посадочных мест. Если литье, то Неправильно поставил колодки или пружины не до конца одел. Могли соскочить.
Димa
Maestro писал(а):

надо ли там все промазывать-пружинки,трущиеся детали,солидолом например?


Салодолом надо колодки промазывать, шоб не скрипели...
Извини, шютк.

Чем там сухее, тем меньше грязи собирается.
OlegD
Промазать там можно только посадочное отверстие на ступице, чтобы потом барабаны можно было снять легко. Остальное лучше не мазать и наче можно остаться без тормозов. А поршень могло выбить только по одной причине: не правильно собрал. Скорее всего не одел какую-нибудь пружину или колодку не вставил в прорези поршня.
Димa
OlegD писал(а):

Промазать там можно только посадочное отверстие на ступице, чтобы потом барабаны можно было снять легко.


Только не солидолом, приклеится потом намертво. Лучше всего графиткой и не только отверстие но и фланец.
Maestro
По поиску рулил,нифига и не понял.Кто-что хвалит,другие это же и ругают.Хочу комфорта,плевать на крены,что б мягко и тихо.Что менять вместе с аммо,никогда не сталкивался с этим...
Maestro
Maestro писал(а):

По поиску рулил,нифига и не понял.Кто-что хвалит,другие это же и ругают.Хочу комфорта,плевать на крены,что б мягко и тихо.Что менять вместе с аммо,никогда не сталкивался с этим...

Сори,перепутал кнопки,это новая тема...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы