Страница 1 из 1
Vant
В субботу при поездки на дачу стоя у светофора вдруг сразу без дерганья и чихания заглохла машина (словно зажигание выключил) хотя все приборы работают Confused. Убрал с дороги, попутно заметив что не горит СЕ когда включаешь зажигание, постояв подергав там-тут появился СЕ тут же завелась (до этого просто крутил стартер). Сегодня было еще два таких раза все на светофорах на ХХ, но на 3 раз Surprised на 100 км/ч на 4 передаче (прикольно тормрзить на заглохвшем двигателе), и всё, больше она не завелась. Дотащил до сервиса, мастер улыбнулся и с мыслью "лох ты паря" полез в машину, однако поковырявшись минут 10 вылез с задумчивым лицом Confused , еще немного и диагноз новый ЭБУ. Попал на 3400 руб + 500 работа.

Поставил Январь 5.1, стоял Бошик, мастер сказал нет напряги с 47 контакта, на ЭБУ приходит с него нет. Сказал что может виноват блок сигнализации который был приклеен мудвинами из автосалона на ЭБУ.
ЧТо думаете?
PSP31
47-ая нога - вход "разрешение программирования" (http://chiptuner.ru/pin.php). Что-то напутано...
Rivet
Чей та тут не то...
Обратно Бошика не ставил???
Vant
Мастер, прозвонив некоторые цепи сразу пошел взял проверочный блок и поставил его, машина тут же завилась, т.е. он ничего не делал кроме прозвонки, в сервисе не оказалось ЭБУ на 2112 16 коапан., я ему сказал давай ставь назад Бошик, повезу в гараж машинку, поменять смогу и сам. он поставил всё назад, а машинка так и не заводиться. Он сказал если я сегодня найду ЭБУ могу заехать он поставит его, т.к. это входит в стоимость диагномтики. Что я сделал.
ЮРИЙ 177
Да там просто контакта не было, а он, как настоящий сервисмэн впарил тебе за твои же бабки совершенно новый, но не нужный тебе Январь. Нормальное явление.
Vant
не вижу смысла, т.к. ЭБУ у них не было, а за диагностику он и так взял.
PSP31
Мне кажется, что проблема с иммобилайзером. Просто нужно его отключить и вычистить EEPROM контроллера.
PSP31
ЮРИЙ 177 писал(а):

Нормальное явление.



Ненормальное. Не нужно всех обсирать.
Vant
Тогда почему поставив другой контроллер всё заработало? иммо же не трогали.
Vant
Вот уже 100 км набегал на новом ЭБУ. и все ОК, тьфу - 3 раза
TArtem
21120 25.12.2001 Косяк обнаружился через 2 недели - машина доезжала до дома и не хотела заводиться ни в какую. На горбу таскал на СТО неделю - вывод СТО - замена ЭБУ. Я почесав репу им не поверил и отогнал к мужикам в гараж за полсотни обжали контакты на релюшках под "бородой" и замена BOSHa не понадобилась.
Пробегала машинка с той поры 70.000 км ни разу проблем не было...

Мужикам РЕСПЕКТ :cool: :cool: :cool:
TSV
Ситуация один в один. Тоже БОШ и 2112. И тоже СЕ гасла и авто глохло. Сервисмены тоже предполагали замену контроллера. Терять было нечего, контроллер и самому можно поменять. Вскрыл блок (у меня ещё разборный стоит) и через полчаса терпеливого рассматривания под лупой всех паек случайно заметил малюсенький кусочек припоя, застрявший под корпусом какой-то планарной микросхемы. Там зазор между её корпусом и платой меньше миллиметра. Выковырял тонкой иглой. Всё как рукой сняло. :cool:
Какая м/схема была не знаю, повторно лезть не стал, а сразу не обратил внимания, да и незачем было.
Т.ч. возьми свой старый блок и попробуй поискать. Если повезёт, будет запасной даром. 8-)
Vant
Я и хотел было отогнать в гараж и сам полечить, но потом подумал а вдруг не смогу, а это гемор, тащи её туда обратно, да если честно в электроники я не особо силен. А тут всего 3400 и вопрос решен Very Happy , 500 так и так отдавать за диагностику
PSP31
Vant писал(а):

Тогда почему поставив другой контроллер всё заработало? иммо же не трогали.


Потому, что EEPROM в новом ЭБУ - чистый.
TSV
Vant писал(а):

Я и хотел было отогнать в гараж и сам полечить, но потом подумал а вдруг не смогу, а это гемор, тащи её туда обратно, да если честно в электроники я не особо силен. А тут всего 3400 и вопрос решен Very Happy , 500 так и так отдавать за диагностику


Ну если минус 3400 это "всего", тогда да.
А блок-то старый я бы всё-таки забрал и поковырял. Чтобы проверить на наличие внешних дефектов монтажа внутренностей спецом в электронике быть не надо, но повезти может, как мне например. Элементарная внимательность с лупой в руках и глядишь плюс 3400. Блок же не надо на верёвке в сервис и обратно таскать. Да и подарки сервисменам делать незачем.
Vant
Блок лежит в багажнике, буду смотреть, потом может чипану, если он не умер, он будет эксперементальным :-D
З.Ы. а 3400 это не всего
kraf
PSP31 писал(а):

Мне кажется, что проблема с иммобилайзером. Просто нужно его отключить и вычистить EEPROM контроллера.


А как ты проверяешь EEprom? Как чистишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы