Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять аккумуляторы!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять аккумуляторы!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patriot_77



На форуме 12 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 01:20
Ответить с цитатой

Прошу ответить на вопрос: стоит ли при покупке нового аккумулятора увеличивать штатный параметр 55 А/ч, до 62 или 75??? В поиске почитал, ничего не понял - очень многие себе ставят больше 55??? Что это даёт? И стоит ли за этим гнаться?
Вернуться к началу
Patriot_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 06:25
Ответить с цитатой

Гнаться конечно не стоит, но большая емкость хорошее подспорье по крайней мере зимой или когда у тебя мощные потребители (музыка, доп фары и.т.д), мой совет если тебе раньше хватало 55 а/ч не заморачивайся и покупай анологичный, а если нет стоит подумать об увеличении ёмкости.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 07:53
Ответить с цитатой

Ставить нужно именно 55 аккумулятор. большие аккумуляторы не будут заряжаться на 100%, то есть будут постоянно недозаряженными, что приведет к сокрашению их срока службы.
Народ блин берет аккумуляторы большей чем надо емкости, они дохнут у них быстро, а потом жаловаться начинают: мол аккумуляторы дерьмо, надо брать импорт. Думать надо а потом брать.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 08:02
Ответить с цитатой

На сколько я помню дело еще и не только в ампер часах но и в пусковом токе, вот чем он выше тем лучше , лучше крутить будет. Только главное с ним не переборщить, а то стартер спалить можно!
Здесь важен компромисс, надо брать АКБ немного большей емкости чем по технич характеристикам + повыше пусковой ток (если машина эксплуатир. в суровых зимних условиях в сибири), а если еусловия нормальные, зимой -10 -15, то можно и то что завод советует.
У меня стоит АКТЕХ 60 ампер, сколько пусковой не помню.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 09:53
Ответить с цитатой

Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:19
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.


Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:32
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.

Это если от зарядника заряжать, то препод был близок к истинне. А вот в авто заряд осуществляется постоянным напряжением.
Емкость - способность выдавать ток заданное время (55 Ач - это 1А в течении 55 часов, или 5,5А за 10ч) зависимость эта пропорциональная.
НО, это не означает, что за те секунды что мы крутим стартером АКБ способна выдывать ток в тысячи ампер (инертность химических процессов). Поэтому есть такая характеристика - ПУСКОВОЙ ТОК - способность выдавать ток в малый промежуток времени, тот ток на который может рассчитывать Ваш стартер в момент первых оборотов.
Большой пусковой ток нужен дизелям, для наших движков - это гарантия.
Так что если Вы поставите АКБ охрененной емкости, то заряжаться он будет очень долго... 60 вместо 55 - почти не заметная разница.
А вот с большим пусковым - напряжение останется тем-же и стартеру ничего не будет (если, конечно, его не заклинит чем либо - масло плохое, что-то с к/валом)
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Гулливер2104 писал(а):
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.


Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.


Так то и был в том какую ставить 55, 65 или 75.
На классику ставь смело (при нормально рабочем генераторе) максимум 65 Амперов или 60 или 62 но чтоб пусковой ток был достаточно высокий (главное стартер не спалить этим пусковым током)!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 12:10
Ответить с цитатой

У меня на первой машинке (ВАЗ 21013 дв. 1600) 65 отстоял 4 года...
потом я ее продал родственику и она на нем уже третий год катается.
Итого почти 7 лет. Аккумулятор Topla если не изменяет память Югославия.
Ну а с другой стороны - отходит аккум 2-3 года, сдох, ну выкинь его и купи новый... ценник то не заоблачный. Зато на большей емкости зимой гораздо спокойнее. А на счет недозарядки... за зиму пару раз домой взял подзарядил... и еще летом один раз и будет все нормально...

Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 20:11
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):


Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.

Причем при заряде ток надо поддерживать соответствующим оптимальному. Например в начале заряда на заряднике стоит 5,5 А (для аккумулятора 55Ач). Через некоторое время ток упадет вследствие выравнивания ЭДС батареи и зарядника. Ток надо опять повысить до 5,5А. И так до полной зарядки несколько раз (счас есть зарядники, которые делают это автоматически). Как это происходит в случае заряда от генератора, я не догоняю. Плиз, если кто в курсе, объясните.
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. Smile И такое бывает...

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot_77



На форуме 12 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 21:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Кстати информация к размышлению: у меня с покупки машины (95 г) и до сейчас (почти 10 лет) стоит родной (!!!) Mutlu 55 А/ч. А сегодня говорил со знакомыми все чё-то говорят бери необслуживаемый Varta, чё-нибудь 60 А/ч, и четыре года проблем знать не будешь!!! А потом выкинул и новый купил! Ни тебе подзарядок, ни проверок электролита!

ЧТО СКАЖЕТЕ?????
Вернуться к началу
Patriot_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 06:46
Ответить с цитатой

не бери не обслуживаемый, на долго не хватит, наши реле регуляторы мозги часто парят. По крайней мере мне сильно советовали на нашу российскую классику ставить обслуживаемую АКБ.
А про Mutlu хорошие отзывы я слышал!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:25
Ответить с цитатой

У меня вопрос назрел, недавно поменял генератор, теперь мучаюсь вопросом, из-за чего он полетел.

Например, должен ли скакать датчик напряжения при работе релле поворотов или что-то неисправно в релле?

Ну и не по теме, сильно страшо, если штаны на трех шпильках держаться?Smile
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и не по теме, сильно страшо, если штаны на трех шпильках держаться?


Ничего страшного у самого на 3-х шпильках держатся всё OK.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:43
Ответить с цитатой

При работе поворотов стрелка вольтметра скачет у всех.
Штаны на трех шпильках не страшно, лишь бы не просекало.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:29
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.


Это фигня, так рассчитывается рекомендуемый ток заряда. По идее чем меньше - тем будет дольше заряжаться и дольше сохранять работоспособность.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 18:23
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Евген2106 писал(а):


Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.

Причем при заряде ток надо поддерживать соответствующим оптимальному. Например в начале заряда на заряднике стоит 5,5 А (для аккумулятора 55Ач). Через некоторое время ток упадет вследствие выравнивания ЭДС батареи и зарядника. Ток надо опять повысить до 5,5А. И так до полной зарядки несколько раз (счас есть зарядники, которые делают это автоматически). Как это происходит в случае заряда от генератора, я не догоняю. Плиз, если кто в курсе, объясните.
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. Smile И такое бывает...

Так и стоит перед глазами изумительная картина: при явно сдыхающем генераторе (ну, или стартере) Гулливер2104&Co все не решаются рискнуть и зарядить 120й током в 10А. Ужель за два года не собрались? А вроде питерцы...
А на деле это только рекомендуемый ток заряда 10% емкости, можно и больше (нежелательно), и меньше.
Басни о недозаряжающихся АКБ большой емкости основаны на несоответствии напряжения от генератора условиям эксплуатации. Часто, не удосужившись починить генератор, люди надеются исправить положение большей АКБ.
Добавьте напруги, и штатный генератор на 55А прекрасно зарядит и 90, и 120 А/ч. А зимой жизнь не в пример спокойнее.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 19:44
Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. И такое бывает...

Он нормально бы зарядился и от обычной зарядки. Только дольше бы получилось раза в 2-3. На самом деле, как уже говорили, ток заряда можно изменять в довольно больших пределах. Пределы эти ограничены: Снизу - током саморазряда (когда саморазряд больше тока зарядника), сверху - перегревом (закипанием) электролита, пластин, клем, да и химическими процессами... Я не специалист, но что можно зарядить в несколько раз меньшим током при увеличении времени - это точно.

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 20:40
Ответить с цитатой

alk писал(а):
Цитата:
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. И такое бывает...

Он нормально бы зарядился и от обычной зарядки. Только дольше бы получилось раза в 2-3. На самом деле, как уже говорили, ток заряда можно изменять в довольно больших пределах. Пределы эти ограничены: Снизу - током саморазряда (когда саморазряд больше тока зарядника), сверху - перегревом (закипанием) электролита, пластин, клем, да и химическими процессами... Я не специалист, но что можно зарядить в несколько раз меньшим током при увеличении времени - это точно.
Все величины между собой взаимосвязаны.
Ёмкость=Ток заряда*на время заряда. Отсюда следует, что скажем акк. ёмкостью 120А/ч можно зарядить скажем током в 3А за время 40 часов. Это основа. Не пойму, откуда вопрос о несостоятельности полной зарядки аккумулятора?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 20:45
Ответить с цитатой

Ну,блин, мужики разошлись как. Не морочьте друг другу головы: у меня varta 60 ah проходил 7 лет. Еще бы проходил года 2-3,если б я его со стеллажа не навернул и он не раскололся. А дороженный BOSH Silver друг убил за 2 года. Перестал он ток держать.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:08
Ответить с цитатой

Пробовали мы заряжать аккум в 120 Ач простым автомобильным зарядником, не получается. Может действительно надо неделю его гонять, или больше? Мы сутки заряжали.
Себе перед зимой купил аккум в 62 Ач., только нашенский. Раньше стоял Варта, тож 62 Ач. Основываясь на выводах в статье ЗР о тесте аккумуляторов, купил просто СВЕЖИЙ аккум, с выбитой датой производства на верхней крышке (102004). В статье говорится, что любой свежий аккум лучше любого фирменного, но отлежавшего в магазине больше года.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_7979



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:49
Ответить с цитатой

Прив народ!! беда такая аккумулятор перестал полностью заряжаться, идет не дозоряд!! в чём может быть проблема??

Аккумулятор 55А/ч
модель авто LADA 2107
за бортом -15 - 20
Вернуться к началу
Max_7979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpokadil



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:11
Ответить с цитатой

Ерунда это все аккумулятор заряжаться будет любой хоть 500а\ч и ток любой пойдет для заряда 0,5а или 5,5а не важно главное чтобы он был а там уже роль играет время.
Вернуться к началу
Kpokadil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 08:47
Ответить с цитатой

Max_7979 писал(а):
Прив народ!! беда такая аккумулятор перестал полностью заряжаться, идет не дозоряд!! в чём может быть проблема??


1. При низких температурах требуется больше времени для зарядки (холодный аккумулятор значительно хуже берет заряд).
2. Включено слишком много потребителей, особенно при коротких поездках и пробках.
3. Проблемы с работой электрооборудования. Замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.
И кстати, как и по каким признакам определили, что аккумулятор недозаряжается? И каков режим эксплуатации автомобиля.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:36
Ответить с цитатой

и как всегда - сколько людей - столько мнений... Pardon
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы