Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о шаровых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос о шаровых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greengo



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 07:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:00
Ответить с цитатой

Я купил Трек Чемпион, качество хорошее, самое главное - силиконовый пыльник, так как именно он быстрее всего выходит из строя на шаровых других производителей, а после этого попавшие внутрь влага и песок окончательно добивают опору. Ну и конечно, они все были одинаковые, как это так разница по высоте 2 мм? Похоже ты на палево нарвался, лучше не ставь. И смазка должна быть с завода в них, сам ничем уже не смажешь, ну только если под пыльник натолкать.
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Greengo писал(а):
Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.


Странно все это. на серийных шаровых различия в целых 2 мм??????
Уж не кустарщина ли это?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:42
Ответить с цитатой

Greengo писал(а):
Здравствуйте!

Тесть попросил купить шаровые(верхние и нижние) на шестерку.
Почитал я отзывы и о шаровых вообще и купил белмаг комфорт, да в принципе других то в магазине и небыло окромя вообще noname.
Так менять мы задумали в выходный. то притащил я их домой, начал крутить вертеть и вот что выяснилось.
У одной НИЖНЕЙ практически нет смазки ни в канавке не на шаре в сравнении с другой.
У одной ВЕРХНЕЙ шар пальца запресован глубже мм на 2 чем у другой соотвественно вращается(от руки) она тяжелее раза в 1,5.

Вопрос: как смазать нижнюю шаровую без пресс масленки, можно шприцом медиц.?
Про верхнии поменять одну, но на какую которая хуже вращается или лучше или вообще забить это неприципиально?

С уважением Вадим.

Как выглядят? Упаковка, комплектность?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarevadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 12:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Гулливер2104
И смазка должна быть с завода в них, сам ничем уже не смажешь, ну только если под пыльник натолкать.

Тут ты не прав, мне еще отец советовал ставь шаровые с возможностью смазки.Поставил прошприцевал и порядок, через некоторое время проверил чуешь что под пыльником смазки мало добавил и опят порядок. У меня на машине верхние шаровые 5 лет ходили таким образом самые обычные (поменяны были отцом сразу после покупки). На выходных нижние поставил вазовские такие же.
Вернуться к началу
Sarevadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greengo



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Внешне коробка хорошо пропечатана.
Внутри две бумажки: одна инструкция, другая гаран. талон с номером совпадающий с номером на голограмме. Также в комплекте три болта с гайками и гайка M14. Я не думаю что они поддельные.
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?

Кстати в другом магазине нашел трек чемпион, как они кто знает?

С уважением Вадим.
Вернуться к началу
Greengo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 13:26
Ответить с цитатой

Greengo писал(а):
Внешне коробка хорошо пропечатана.
Внутри две бумажки: одна инструкция, другая гаран. талон с номером совпадающий с номером на голограмме. Также в комплекте три болта с гайками и гайка M14. Я не думаю что они поддельные.
Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?

Кстати в другом магазине нашел трек чемпион, как они кто знает?

С уважением Вадим.

Если палец с характерным блеском, то не подделка, а брак.
Сначала они перестали фаску на корпусе делать, теперь, видимо, все делать перестали, с..и.
Трек - как попадешь (пыльники силиконовые отдельно продают).
За рулем - стабильное качество.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Белмаг г@$но
я купил
нижняя закусывала сразу
верхние вылетели чере 1000км

до етого стоял трек(обычный) вопросов к нему небыло

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 15:02
Ответить с цитатой

Эксплуатирую ТРЕК-Чемпион. Проехал не так много, чтобы оценивать, но скажу следующее: сделаны очень качественно, силиконовый пыльник, смазка внутри уже есть, качество металла отличное, корпус цельнокованный, палец удерживается стопорным кольцом.
Что касается обыкновенных двухполовинчатых шаровых. Они требуют смазки один раз за эксплуатационный период, при установке. Шприцевать, если вам это поможет психологически, можно, но только на установленных шаровых. Не установленные на машину шаровые может развалить давление масла, подаваемого из шприца.

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 17:49
Ответить с цитатой

Трековские нормальные, только сухие внутри. Можно масла капнуть туда и разработать (получинтетику, синтетику) или прошприцевать нигролом/литолом/или как она там для шаровых тоже можно. После этой процедуры бегают отлично. Да и как-то половинки мне не понравились как заделаны были, ну ничего, бегают.

Белмаг - никогда ни при каком случае не бери, Г с большой буквы. 10 тыр на прошел - все четыре поменял.

Рекомендую ВАЗ (Бельбеевские) с конвеера. Отличительная черта: черные, хорошо заделаны половинки, без коробки, вибит логотип Автоваза. Если 1 и 3 не наблюдается - подделка. Верхние в коробках идут, не помню уже. Стоят порядка 150-170 рублей. Подделку за 100 отдают.

PS: В любом случае рекомендую нижнюю прошприцевать (после устновки), это устранит скрип сухих шаровых. в палец закапать полусинтетики, разработать. В Верхнюю только закапать и разработать (пару раз подвигать). Все.
В пыльники тоже набить литолу, но не много, чтобы его не разорвало.
Да, можешь промовилить их железную часть с болтами, бо иногда не выкрутишь.

PS2: Да, еще купить под шприц золотнички или как их там называют.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 17:56
Ответить с цитатой

Greengo писал(а):

Еще в верхней шаровой под пыльником резинка находящаяся прямо на выточке пальца, насколько я понял она должна смягчать удары края пальца. Убрать ее или оставить?
С уважением Вадим.


Оставляй.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSam



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 20:26
Ответить с цитатой

ОТвези это г;;но обратно и купи ТРЭК.
Вернуться к началу
OSam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 23:43
Ответить с цитатой

А я о ТРЕКЕ не очень хорошего мнения. Летом прошлого года поставил и верхие и нижние. Думал будет супер и минимум 2 года никакой головной боли по поводу шаровых. Как они гарантируют, что их изделие гарантированно проходит или 45 тыков или 3 года эксплуатации. Так вот весной этого года я их заменил на шаровые от "Надежды". На Трековских опорах я отъездил чуть больше 20 тыков - одна верхняя в итоге разболталась очень сильно, т.е. сам палец на шаровой в свободном состоянии под собственным весом свободно перемещался(!), одна из нижних застучала. При таком раскладе поменял все 4 шт. Сразу хочу оговориться, что тот Трек был не палёный. На всех шаровых были серийные номера, наклейки с голограммами, силиконовые пыльники и защитные чехольчики надетые на резьбовую часть пальца, не говоря уже об инструкции. Прежние шаровые стояли Тольятинские. Я их не выбросил, поскольку, на моё удивление, они оказались ещё в очень хорошем состоянии, палцы перемещаются с достаточным усилием (не как у новой опоры, но всё-таки). Я их смазал и оставил на крайний случай.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 06:54
Ответить с цитатой

И все-таки, ТРЕК-Чемпион. Именно Чемпион. Их не надо смазывать, они не скрипят, и в целом, по статистике, ходят дольше Белмага, Надежды и, уж тем более, ВАЗовских.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 11:00
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):
И все-таки, ТРЕК-Чемпион. Именно Чемпион. Их не надо смазывать, они не скрипят, и в целом, по статистике, ходят дольше Белмага, Надежды и, уж тем более, ВАЗовских.


Не поверишь, надо. Обе нижнее заскрепели примерно километров через 500, при чем менял в разное время и в разных местах брал. Все признаки формовых шаровых было. Ну лишняя смазка не помешает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:57
Ответить с цитатой

Нет, ну объясните, как смазывать трек чемпион? Что силиконовый пыльник срывать? Или мы о разных Чемпионах говорим?
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 16:47
Ответить с цитатой

Трек-чемпион, пробег 10тыс. Верхняя шаровая скрипит, зараза. На выходных буду менять. Наверное на такую же.

А вот родные прошли 98 тыс :cool:

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 17:32
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):
Нет, ну объясните, как смазывать трек чемпион? Что силиконовый пыльник срывать? Или мы о разных Чемпионах говорим?


Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 17:34
Ответить с цитатой

Denya писал(а):
Трек-чемпион, пробег 10тыс. Верхняя шаровая скрипит, зараза. На выходных буду менять. Наверное на такую же.

А вот родные прошли 98 тыс :cool:


Попробуй найти ВАЗовские. Я писал какие должны быть.
А менять не обязательно, сними, проверю по букварю выроботку, если в норме все - залей полусинтетики туда и разработай.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 17:44
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Фиг его знает что за силиконовые, пыльники как пыльники...

Наверное ты все таки их не видел. Силиконовые прозрачные! (Как презерватив Very Happy ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

а ЗР не у кого нет мыслей поставить?

у меня шаровые уже под 70тыков прошли
а трек полное Г стали сколько не заезжал в разные сервисы все говорили чтоб трек не брал
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 13:29
Ответить с цитатой

Кто из Питера, советую съездить в магазин запчастей на Камиссара Смирнова. Там стоит стенд, в рекламмных целях, шаровые опоры Трек в разрезе. Посмотрите как они устроены внутри и если хоть немного понимаете в механнике и материалах, сами придете к выводу - нужны вам эти шаровые или нет. Смазки внутри шаровых никакой не может быть, так как внутри, вся сфера корпуса забита полимером, шар упирается именно в этот полимер, а не металл. Сколько ударов без деформации может выдержать такой полимер и как поведет себя на морозе предсказать трудно. Корпус шаровой состоит из двух половин, какое качество сборки этих половин? Кто его знает.
Цитата:
Силиконовые прозрачные! (Как презерватив ) Сквозь них и смазка видна. Поставил такие, уже 20 тыков, пока (3 раза тьфу) все ок. Ничем при установке не смазывал, да и не представляю как это сделать, там штуцера для пресс-масленки нет. Снимать пыльники для смазки? Нет уж, а вдруг на место негерметично встанут!

Смазка в пыльниках как раз и способствует непроникновению пыли и влаги внутрь шаровой опоры. Можно и не смазывать, только быстрее начнут коррозировать. Металл то на шаровых отечественного пр-ва полный отстой.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Отъездил на трек чемпион 50 тыс. Поменял. На такие же. Проехал 900 км - заскрипели. Люфта нет (его и в старых не было - посчитал, что время). Пришлось менять. Поставил БелМАГ. Проехал 45тыс, отдал брату в деревню. Он еще 30 наездил. В одной появился стук. Поставил "За рулем". Верхней конец через 7 тыс. Счас стоят все 4 со знаком ВАЗ. Пока 3 тыс. Проблем нет.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы