Страница 1 из 1
Алексей 2112
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.

Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (01 Ноября 2004 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Maestro
У меня вообще-при начале движения 10.9,если дать газу до 2т,пару секунд подождать-поднимается до 12.5-13,по компу.Менял гену,исправный точно,думаю дело в аккуме,может в регуляторе,но на старом гене замучился их менять-бестолку.
Dr. alex
Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.

Алексей 2112 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.

Алексей 2112
Dr. alex писал(а):

Чем и где производится замер напряжения?
Судя по всему замер производится по МК - то это нормально.
Меряйте мультиметром на АКБ.

Алексей 2112 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) - напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.


Замер действительно производился по МК, а мультиметра под рукой не было, но раньше подобной проблемы замечено не было. Когда включал потребителей напряжение немного падало, а сейчас наооборот растет. Я все таки грешу на плохой контакт, но где? Самое интересное , что с генератором ничего не делал - просто открутил контакты снял регулятор потом поставил на место и все. Первое время напряжение нормально, потом опять начинает дурить. Да еще не могла ли отвалившееся щетка попасть во внутрь генератора и там, что нибудь замкнуть.
репус
У меня на 102 была следующая ситуация: Поехал с дачи в Москву и на пол дороги отключились все приборы!!! Упали стрелки и все! А движок работает. Заехал в сервис - потыркали предохранители - приборы стали работать - отключился ближний свет - открыли капот - а ТАМ КИПИТ АКУМ!!! Померили напругу 14! Поменяли таблетку (две испробывали - третья подошла (заработала и дала зарядку АКМ)) и щетки. Убытки - все лампочки в фарах и предохранители не считая таблетки и щеток!
Решайте сами похоже или нет!
Удачи на дорогах!
palace
А сколько вообще должно быть в идеале напряжение ?????
У меня по компу 13.1 на холостых при включенных потребителях....
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы