Цитирую:
Мужики неужели так сложно поковыряться в собственном авто
Да согласен есть проблеммы которые нельзя решить самому
покраска, кузовня, капеталка(сам делаю ни кому не даю)
но все остальное типа электрики,карба,тормозов,итд
На самом деле, мож винт к.? Мне помог
На самом деле, мож винт к.? Мне помог
Где тут собака порылась .могек у кого такое было и дело вовсем не в игле
ЗЫ: А ежели заливает, да так что машина канкретна тупит, при прогазовке за тобой должно виднеться облако черного дыма ...
я и говорю, что было.
Ну что мужики мыслей нет ? 8-)
воту меня тоже!!! :-(
Значит смотрю иглу, бензонасос, и продуваю ,прочищаю канал где стоит игла регулировки качества топлива!
Я вчера про свой новый карб писал, так вот у меня точно такие же симптомы, как и у тебя. С перекрестка, после того, как постоишь, просто невозможно без провалов трогаться. Нужно очень плавно и аккуратно это делать. Так ведь раньше у меня этого не было, со старым карбом. На старом резьба ЭМК сорвана. Поэтому думаю, что это либо игла, либо уровень в карбе не совсем правильный, а точнее - низкий. Бензонасос тоже ни к черту, но ведь работал же. Карбяраторщик, когда новый карб ставил - предупредил, что на новых игла может залипать.
все верно но если вы читали дальше
то я писал что всегда спашиваю мнения других так как ни что не цениться как ОПЫТ
Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки, если он наблюдается одновременно с крайне неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, может быть связан с засорением жиклера холостого хода. В противном случае (при нормальной работе двигателя на холостом ходу) следует прежде всего проверить регулировку уровня топлива и отсутствие засорения главных топливных жиклеров. Глубокий, вплоть до остановки двигателя, провал при попытке открыть дроссельную заслонку, первичной или вторичной камер, кроме засорения главных топливных жиклеров, особенно если он возник после чистки карбюратора с его полной разборкой, может быть вызван неправильной установкой малых диффузоров в гнезда.
Внимание! Входные отверстия каналов на плоскости одной из ножек распылителей должны быть обращены в сторону эмульсионных колодцев. Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Еще раз обращаем внимание, что зазор между прокладкой крышки и верхним выступом поплавков при перевернутой крышке должен быть около 1 мм. Провалы, рывки и раскачивания автомобиля, внезапно возникающие после непродолжительной работы двигателя с повышенной нагрузкой и устраняемые прикрытием дроссельной заслонки и переходом на малые нагрузки, чаще всего бывают вызваны нарушением нормальной топливоподачи в поплавковую камеру. При уверенности в чистоте топливоподводящей магистрали и исправности бензонасоса причину дефекта следует искать в загрязнении сетчатого фильтра карбюратора на входе в поплавковую камеру. Провалы, возникающие при любом резком открытии дроссельных заслонок и исчезающие после работы двигателя в том же режиме в течение 2-5 с указывают на неисправность ускорительного насоса. Основной признак неисправности ускорительного насоса - отсутствие или искривление бензиновых струй из распылителя (хотя бы одной из них), впрыскиваемых в смесительные камеры при повороте дроссельных заслонок. Отметим, что нормальным направлением струи считается такое, при котором она свободно падает вниз, не касаясь никаких деталей - диффузоров, осей, заслонок.
Современные карбюраторы, отрегулированные на экономичный режим, очень чувствительны к малейшему обеднению смеси на переходных режимах. И если на вашей машине при видимых признаках работоспособности ускорительного насоса происходит кратковременный провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки, скорее всего стали слишком большими зазоры в сочленениях деталей привода насоса. На карбюраторе "Солекс" кулачок привода ускорительного насоса 1 в месте соприкосновения со временем протирает в рычаге 2 канавку, глубина которой как раз и составляет тот самый нежелательный зазор.
Однако полностью исключить провалы только c с помощью УН невозможно, поэтому люди придумали еще и переходные системы (ПС). Их две - у первой и второй камер.Срабатывают они так же от разряжения при открытии заслонок. Если у вас наблюдается провал на старте с места или на ходу при совсем легком нажатии на педаль газа, то кроме УН необходимо проверить работу ПС 1-ой камеры. Она запитывается из того же канала, что и щель ХХ. Можно попробовать продуть под давлением, сняв верх карба и приложив шланг насоса к торчащей из нижней части латунной трубке с резиновым кольцом. Еще можно до этого прыснуть туда очистителя карба. Однако, это редко помогает и надо снимать и мыть карб :-( Так же провалы на малых оборотах двигателя могут возникнуть из-за подсоса возуха.Если наблюдается меленький провальчик при небольшом и плавном открытии второй камеры, то в этом наверняка виновна соответствующая ПС. Без разборки карба сию проблему можно попробовать устранить аналогично ПС 1-ой камеры, подавая напор воздуха в воздушный жиклер ПС 2-ой камеры, что находится рядом с распылителем эконостата (латунной трубки, торчащей во 2-ой камере). Вы увидите там маааленькую дырочку сверху Однако на провалы в обоих случаях может влиять щель во 2-ой камере. Заслонка должна быть приоткрыта только настолько, чтобы исключть лужу при работе УН и не более того ! Многие закрывают ее полностью и загибают длинный распылитель УН из 2-ой камеры в 1-ую...
Если у вас наблюдаются провалы, а точнее дергания, в районе 2000 об/мин и только чуть приоткрытой заслонке 1-ой камеры, то проверьте, а не замкнут ли у вас постоянно на землю зеленый проводок ЭПХХ ? Если так, то клапан будет перекрывать подачу топлива через систему ХХ и ПС 1-ой камеры как только обороты двигателя превысят определенный порог (как правило 1900-2200 об/мин) даже при неотпущенной педали газа. Вот при движении в этих пределах оборотов при угле заслонки, обеспечивающим путь разряжению только к щелям системы ХХ и ПС 1-ой камеры и наблюдается постоянное включение/выключение клапана. Это особенно чувствуется при неторопливом движении на 4-ой передаче.
Никогда не будет лишним проверить экономайзер мощностных режимов (ЭМР), а именно диафрагму, отсутствие заедания шарика, а так же чистоту канала отбора разряжения и жиклера. ЭМР обогащает смесь при возрастании разряжения у отверстия, находящегося
под заслонкой первой камеры. Наиболее ?глубокие? провалы связаны с засорением топливных жиклеров главных дозирующих систем. Иногда этот эффект неожиданно приходит и так же неожиданно
проходит - это связано с наличием соринки, которая может налипать снизу на жиклер, или с водой в поплавковых камерах. Такая же ситуация может возникнуть когда заклинивает игольчатый клапан в закрытом положении. Если провалы возникают на больших оборотах, то проверьте уровень в поплавковой камере и производительность бензонасоса. Засорение вентиляционной трубки бензобака и эконостата в карбе скорее приведет к потере мощности, чем к провалам. Провал может наблюдаться и при сбросе газа ? двигатель почти хочет заглохнуть, но в последний момент оживает. Такой дефект наверняка вызван запаздыванием открытия топливного жиклера холостого хода и, как следствие, запаздыванием поступления топлива в систему холостого хода. Дефект должен исчезнуть при размыкании штекера датчика закрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. В данном случае клапан будет включен всегда.
Еще раз повторюсь, ВИНТ КАЧЕСТВА ТО ПРИЧЕМ?
Он только на холостых работает. Кроме холостых остальное задано жестко воздушными и топливными жиклерами. Если хх не используется то можно совсем винт вывернуть и чопиком дырку заткнуть. Карбу похрен будет на это. Но хх не будет. Вернее будет но с богатой смесью. Но только ХХ!!!
http://izh.2126.ru/articles/vater.php
Вода в баке появляется на заправке. Особенно этим грешат те заправки, где бензин наливается очень быстро. При заправке
бензин испаряется и охлаждает пистолет, на нем образуется конденсат воды, особенно при влажной погоде. Еще на заправке
могут забыть закрыть танк, или сами танки старые, дырявые и в них попадает грунтовая или дождевая вода.
Никакие фильтры воду не задерживают и она проходит в карб. Там она скапливается в канале, соединяющем части поплавковой
камеры, т.е. её не видно.
Достаточно 1-2 капель, чтобы авто поехало прыжками. Дефект проявляется непостоянно - только когда водяная капля встает
под топливный жиклер 1 камеры и препядствует проходу бензина вверх в колодец. Воду вычислить очень просто - на ходу при
небольшом газеезда на 4 скорости без ускорения или с малым машина вдруг начинает тормозить. Если нажать газ в пол, авто
начинает ехать, или немного вытянуть подсос, авто то же начинает ехать. При этом возможны небольшие подергивания, но доехать
до ремонта можно.
Эффект такой-же, как при засоре топливного Ж 1 камеры, только непостоянный. Ремонт - продувка карба, особенно нижней части
до полного осушения и для профилактики в бак присадку "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ"из системы питания. Присадка "растворяет" воду в
бензине часа за 4-6.
Присадки работают - я проверял на работе - наливал в банку бензин и воду.
Вы батенька кроме ее еще чтонить знаете в карбюраторе? Или только ей наслышаны. (заранее извиняюсь за язвительность)
Чел же написал что хх нормальный. Так чего винт то крутить? Он тут не причем. Да и регулировку он позволяет в довольно узком диапазоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы