Страница 1 из 1
Sergey_16V
При повороте руля направо до упора колесо (левое) стало цеплять подкрылок, вернее не его а лист штатной пластиковой защиты моторного отсека. Налево такого нет и раньше не было.
Что бы это значило?

Последний раз редактировалось: Sergey_16V (28 Октября 2004 12:45), всего редактировалось 1 раз
Dimass74.ru
С подвеской что нибудь делал(развал и т. д.?
MGD
И не попадал-ли в ямы или лёгкие ДТП?
Greengo
Здравствуйте!

Скорее всего кастер изменился( регулируется шайбами). МОжно визуально определитью, если посмотреть сбоку левую и правую стойку колеса. Должны быть одинаковы и небольшой еле заметный угол у стойки вперед.

С уважением Вадим.
Sergey_16V
Яма недавно была, диск погнул.
Andrey S
У меня было похожее, но я предварительно со всего маху долбанулся передним свесом. Брызговик двигателя вместе с креплениями ушел вверх, поэтому пластиковый брызговик в колесной арке выгнулся в сторону колеса, которое его при повороте задевало.
Sergey_16V
Поставил в кузовной (замена заднего бампера и фонаря), там и подвеску, защиту посмотрят. Во вторник узнаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы