Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aszz



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:55
Ответить с цитатой

на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V
Вернуться к началу
aszz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42507
ремень генератора подтени в первую очередь.

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aszz



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:38
Ответить с цитатой

но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v
Вернуться к началу
aszz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:44
Ответить с цитатой

Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:45
Ответить с цитатой

Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aszz



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:50
Ответить с цитатой

но без потребителей штатный волльтметр показывает то же, что и на АКБ
Вернуться к началу
aszz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 11:56
Ответить с цитатой

aszz писал(а):
но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v

На АКБ 14В, на приборке 12, на стопарях (в багажнике) может быть еще меньше - за счет сопротивления контактов, а их в 05-07 уйма.
Поворотник - отдельная тема для разговора, на него внимание обращать не стоит (точнее на показометр во время работы поворотника).
Выход - чистить контакты в ЧЯ, проверить землю, порыть соединения спец средством (графиткой).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

aszz писал(а):
на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V


У меня точно такая же фигня. Генератор, регулятор напряжения, провод массы, блок предохранителей проверил путем замены на заведомо исправные, тоже самое :-(
Теперь грешу на проводку, только в каком месте не знаю. Может еще провод массы около кпп окислился, хотя у меня "косичка" сделана от движка, на минусовой вывод аккумулятора Confused

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы