Страница 1 из 1
ToropovDV
УСЁ, щас только что оформил Mitsubishi Pajero Junior декабрь 1995гв, механика, отключаемый привод, АВС, SRS AIRBAG, гидроусилитель, кондиционер, литье, метла, дуга , туманки, запаска на литье, пробег 141 штука (Коллега по работе брал год назад в Красноярске, накатал 11 штук), обвес, цвет Черный (с какими то вкраплениями, у моего друга ВАЗ 2114 такого же цвета, только тот говорит что у него цвет - графит).
Нада заменить ремень ГРМ и сцепление отрегулировать.
Пятерку свою пока не продаю, подожду немного, покатаюсь на этом "тачиле".
Sniper_gf
Ну чтож, поздравляю! Весной, если планы не изменятся пересяду на Девку Нексию. Сестра продавать собралась. Покатался на ней и жутко как понравилось. Только подвеска задняя слабенькая, а так всё устраивает.
raceleiter
ToropovDV писал(а):

УСЁ, щас только что оформил Mitsubishi Pajero Junior декабрь 1995гв, механика, отключаемый привод, АВС, SRS AIRBAG, гидроусилитель, кондиционер, литье, метла, дуга , туманки, запаска на литье, пробег 141 штука (Коллега по работе брал год назад в Красноярске, накатал 11 штук), обвес, цвет Черный (с какими то вкраплениями, у моего друга ВАЗ 2114 такого же цвета, только тот говорит что у него цвет - графит).
Нада заменить ремень ГРМ и сцепление отрегулировать.
Пятерку свою пока не продаю, подожду немного, покатаюсь на этом "тачиле".

а за сколько взял то ?
Гулливер
Поздравляю! Сам счас в поисках подходящей кандидатуры для замены. Какое это дело то нелегкое! Вот раньше денег не было, так и не думал ни о какой замене, а теперь вот приходится много думать, а то на этом авторынке, как на минном поле!!! (образно) :cool:
ToropovDV
Все обошлось в 110 штук. Из-за чего такая цена:
+ надо новое стело лобовое, заменить ремень ГРМ, отрихтовать крыло (переднее правое немного погнуто) + бампер покрасить, отрегулировать сцепление, заменить охл жидкость, масло, фильтр.
Все должно встать примерно в 25 штук. Итого получится примерная стоимость машины 140 штук. Скидывал коллега по работе на машине год откатал , ездил мало, вот брату дал машину тот немного ее рихтанул, пытался выехать подпалил сцепление.
Сейчас машина полностью на ходу, кузовное можно пока и не делать, заменить только масла, ремень и сцепление отрегулировать (или заменить диск сцепления). В итоге машина такого года все равно получается дешевле чем на рынке брать "кота в мешке" у перегонщиков или перекупщиков. Вся электроника и прочая хрень в машине работает нормально. Вот думаю перед зимой еще инжектор промыть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы