Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ21093i GM.
Дефект: не сбрасываются обороты. Не всегда, но очень часто. Т.е. переключаешься на вторую разгоняешься до 2000 оборотов, пытаешься тормозить двигателем да не тут то было. Так и едешь на 2000 оборотах. Чуть газ тронешь (как бы резко перегазуешь) все приходит в норму. При долгой езде на одних оборотах переходишь на нейтраль обороты до 1000 не падают, а держаться на 1500-2000. Иногда через короткий промежуток опускаются до 1000, иногда необходимо перегазовывать.
После чего все началось. Машина перестала заводиться с первого разаи глохла при переключении на нейтралку. Решил поменять РХХ, заодно все почистить. Снял все патрубки, отключил разьемы, а нужного ключа на 13 не нашел. Все обратно подсоединил, поехал за ключем.С этого момента все и началось. РХХ поставил новый, отбросил плюсовую клемму, сбросил компьютер, заводится с первого раза, но обороты так и плавают.
Можно это отремонтировать самому или к инжекторщику?
BlackHunter
Может брак,попробуй у кого нить снять и поставить
netrat
а ДПДЗ как поживает ?
lankard
Немного ослабил тросик акселератора и все пришло в норму.
Какой все таки чуткий организьм эта машина ...
*agat*
lanka писал(а):

Немного ослабил тросик акселератора и все пришло в норму.
Какой все таки чуткий организьм эта машина ...


...хорошо что проблемка решилась таким образом, но ДПДЗ все-таки в ближайшем будущем даст о себе знать- симптомы явно его...
surik93i
тросик натягивать ненадо, это вам не карбюратор, движок трясется, дергается тросик, получается дрейф- 0-1%, и к тому же быстро выходит из строя ДПДЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы