Роман Першин писал(а):V1T писал(а):У нас в одном месте один мастер меняет масло и тут же его продает...мужик толковый....
Всмысле, слитое продает?!
я бы тогда его не назвал толковым 8-) Вроде я еще не пил, но написал капец)) Новое продает и сам меняет)))
A.S.M. писал(а):Роман ПершинМне вон, как-то в сервисе в коробку синтетики налили много больше нормы. Единственный смысл, как я понял - продать побольше...
Неее..... 8-) коробку льют немного больше уровня макс специально, чтоб на пятую передачу больше масла попадало...А продать побольше....вот смотри, в коробку лезет 3,5 мож литра, масло в канистрах кратных 1...Т.е. ты полюбому покупаешь 4 литра...А остаток берешь себе...A.S.M. писал(а):Вот объясните мне, чайнику, почему смешать новое масло с литром старого -- бОльший криминал, чем смешать его с литром оставшейся промывки? Неужели промывки такие безвредные, что оставшись в количестве 20% от объёма любого нового масла не будут мешать ему жить???
Кстати, а литр этот никак выдавить нельзя?
Дело в том, что в масле содержится куча хим. соединений-присадок (моющие, противозадирные, щелочные для нейтрализации кислоты и тд.)
Каждая фирма использует свои присадки состав которых является основным секретом .По этому присадки разных масел могут вступать с друг другом в хим реакцию.В составе промывочного масла присадок нет только чистая минералка и возможно керосин. По поводу остатка масла в двигателе, если вы меняете
масло на сервисе то остаться может больше чем литр (сервисмены торопятся заработать денег, и не ждут пока всё масло стечет )Если будете менять сами в теплую погоду, открутите пробку и оставьте на ночь останется 50-100гр.Vit59 писал(а):
Тема была на форуме сейчас не найти. По поводу присадок, да действительно разные производители используют разные присадки.
При смешивании возможны хим. реакции между ними со всеми вытекающими.
любопытно, это какие (реакции), например? микровзрыв? фейрверк? прожигание дыры в моторе? :-D maksson писал(а):Да я думаю ничего плохого
А по мне, так лучше пусть там синь плескается безо всякой смеси с непонятной промывкой.
Когда тут новый движок на форуме в майские праздники стоял, один чел писал, как со дна поддона при промывке г@$но поднялось и тромбануло двиг. У меня когда-то такое то-же было. Лучше не жидиться на хорошее масло синь, а не на промывку.
Всем, кто говорит про присадки разные секретные разных производителей, которые якобы вступают в реакцию, подумайте о том, что все масла нормальные производят следуя отраслевым стандартам, это раз, наверняка масла тестируются на отсутствие реакции с продуктами других производителей, это два. Иначе у пол европы движки заклинило бы. Смешно даже представить, как в Германии промывают двиг веретенкой (читай промывочным маслом). А всякие пятиминутки - из серии про присадки, так же якобы могут прореагировать.Роман Першин писал(а):Лучше не жидиться на хорошее масло синь, а не на промывку.
ай, как хорошо сказал T&B писал(а):Vit59 писал(а):
Тема была на форуме сейчас не найти. По поводу присадок, да действительно разные производители используют разные присадки.
При смешивании возможны хим. реакции между ними со всеми вытекающими.
любопытно, это какие (реакции), например? микровзрыв? фейрверк? прожигание дыры в моторе? :-D
Тема эта достаточно обсосана на этом форуме сейчас поиск не работает .Продуктами реакции могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле
в виде лаковой плёнки я сейчас не помню, если интересно прогуглите эту тему. ПО поводу «Иначе у пол европы движки заклинило бы». В Европе половина владельцев не знает куда в машине лить масло. А на сервисах заливают только то что рекомендовано заводом. Это только у нас чел. посмотрел рекламу и решил срочно менять масло типа на М1.По поводу отложений
которые поднимаются и губят движок,-Не верю что хозяин 10 может довести свой мотор до такого состояния. Это возможно в старой классике или москвиче . В таком случае не только промывочное но и любое хор. масло способно загубить движок.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=861#aTVit59 писал(а):ПО поводу «Иначе у пол европы движки заклинило бы». В Европе половина владельцев не знает куда в машине лить масло. А на сервисах заливают только то что рекомендовано заводом.
Вот только передергивать не надо. Я ж не говорил, что владельцы сами заливают. Да, на сервисах льют рекомендованное, но автопроизводители рекомендуют масло разных маслопроизводителей (ВАЗ тоже). Сомневаюсь, что "там" вообще кому-то придет в голову мысль, стоит ли смешивать рекомендованные автопроизводителем разные масла. Тупо одно сольют, другое зальют. Там нет такого понятия, как веретенка, а химию в виде пятиминутки уж точно никто лить не станет. При этом поработавшие движки "оттуда", как правило чистые, а покрываются коростой уже у нас. Не от веретенки ли?
Vit59 писал(а):Не верю что хозяин 10 может довести свой мотор до такого состояния.
Речь в пропавшем посте шла о служебной машине, которую заправляли минералкой, затем она перешла в личное владение. Вобщем, если автор того сообщения читает, повтори пожалуйста рассказ свой.Alexxx753 писал(а):
Что мне теперь делать? Слить/залить новое (такое же) масло еще раз или спокойно ездить до следующей замены ?
До следующей плановой не надо - а 5 тык на нём спокойно можно откатать и заменить на новое.(уже без промывки )foxbee писал(а):Лил синьку после минерального - ничего страшного.Желательно только укоротить пробег на этой смеси до 5т км
Eddard Stark писал(а):Никакой промывки не нужно. Просто заливаешь новое масло и время замены уменьшаешь - тысячи через 3000-5000.
foxbee писал(а):До следующей плановой не надо - а 5 тык на нём спокойно можно откатать и заменить на новое.
во вы боХатые 8-)
всеб так промывали. Вам не пофиг на скольки движка на капиталку попросится? на 200 или 250? мне дк лично безразлично.Glan писал(а):Вам не пофиг на скольки движка на капиталку попросится? на 200 или 250? мне дк лично безразлично.
Нет - не пофиг... 8-)
На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.Andruxa_82 писал(а):По моему промывать не стоит. Ведь промывочное масло содержит в себе моющие средства, да еще к тому же после промывки его весь из за некоторых элементов и несольеш. Например гидрокомпенсаторы, или скрытые полости(колодца.). И надо оно чтобы с нормальным маслом мешалась промывка?
ЗЫ
По работе катался на завод ЗМЗ, (двигателя для ГАЗа и УАЗа) Спрашивал гл.инженера по промывке двигателя. Ответ был таков: двигатели, которые имеют в своем составе гидронатяжители, гидрокомпенсаторы промывать не советую.
Согласен, я уже писал, см. пост выше. Надо 16 кл промывать рабочим маслом. Перед этим попробовать полностью слить
старое если оно другой марки. Сливать надо долго, периодически
поворачивая коленвал, для того чтобы выдавить масло из
гидрокомпенсаторов.