Смена марки масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:29
Alex07-11i писал(а):

Странно. Мне казалось, что время расставило точки над "И" Very Happy
Промывка - пережиток прошлого. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если не льешь в двигатель М8, то в промывке нет ровно никакой необходимости.

При смене масла с п/с на п/с другой фирмы я бы тоже не промывал. Да даже и при переходе "с" или "на" синтетику - тоже.


+1
Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами!
Я понимаю, когда на стареньком бортовом УАЗе (рабочая лошадка) всю жизнь проездившем на автоле мы вскрыли движок для капиталки и поддон был полон мазута... Вот там промывать надо было!
Но когда мы полусинтетику меняем полусинтетикой и делаем это регулярно НИЧЕГО МЫТЬ НЕ НАДО!!!

И производители масел как бы не игрались с присадками стараются сделать новое масло как можно более совместимым с другими марками и сертифицированным многими автопроизводителями т.к. СТАРАЮТСЯ ЗАХВАТИТЬ РЫНОК - это их хлеб!
А вообще состав присадок не является таким уж большим секретом, для химиков, секретом скорее являются их пропорции, при которых производитель добился требуемых свойств масла при наименьших своих расходах.

#52:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:03
Как я и писал, тема уже давно обсосана.
http://www.autosalons.ru/article/2.htm
http://enc.drom.ru/2596/
http://enc.drom.ru/3119/
http://www.autocentre.ua/article/8631.html

#53:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:31
Vit59 писал(а):

Тема эта достаточно обсосана на этом форуме сейчас поиск не работает


Vit59 писал(а):

Как я и писал, тема уже давно обсосана.


уж не знаю, кто там у кого наобсасывался, но после написнного ниже юмор.журнал мурзилка отдыхает.
Vit59 писал(а):

Продуктами реакции (имелось в виду реакции от смешивания разных масел) могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле
в виде лаковой плёнки я сейчас не помню


Vit59 писал(а):

Сливать надо долго, периодически
поворачивая коленвал, для того чтобы выдавить масло из
гидрокомпенсаторов.


заканчивай верить всему, что на заборе написано. знания надо получать читая тех.литературу, а не сумасшедшие посты на форумах, где один неуч другого неуча поучает

#54:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 16:42
T&B
+много

#55:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:04
Vit59 извиняюсь за повторение. Бегло 4 страничку прочитал и решил оставить свое мнение и мнение специалистов.
#56:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 20:55
Alexxx753 писал(а):

На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.


есть Мурзилка - и нех выдумывать свое. Гаражные кулибины авторита у меня не вызывают.
меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:35
Glan писал(а):

меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте


кроме перерасхода ден. знаков.

#58:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 23:22
Gloom
Так а на скольких его менять-то надо?
По каким критериям определять этот момент?

#59:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 23:30
A.S.M. писал(а):

Так а на скольких его менять-то надо?
По каким критериям определять этот момент?


А что думать-то, производитель за нас подумал. Раз в 15 тык или перед зимним/летним сезоном, что раньше наступит.

#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 23:32
10-15 тык...
#61:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 00:54
Andruxa_82 писал(а):

Vit59 извиняюсь за повторение. Бегло 4 страничку прочитал и решил оставить свое мнение и мнение специалистов.



Если вы помните был задан простой вопрос « нужна ли промывка смене марки масла?»
На него есть простой ответ (по мнение специалистов) –НУЖНА!!Для этого собсвенно и выпускают промывочное масло. Вот собственно и все. Если вы не промываете, это ваше право, в конце концов, хозяин барин.
Но вы берёте на себя ответственность за то, что если чел. воспользуется вашим советом и ему, возможно, придётся менять гидрокомпенсаторы?Я стараюсь следавать простому правилу-ЛУЧШЕ
ПЕРЕБДЕТЬ...

#62:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 01:19
Vit59 писал(а):

Если вы помните был задан простой вопрос « нужна ли промывка смене марки масла?»


Правда? Читай еще раз.
Abziй писал(а):

подскажите, пожалуйста, можно ли Лукойл полусинтетику заменить полусинтетикой Шелл, Кастрол? Движку ничего не будет?


Ответ очень простой и очевидный - ничего не будет.
Vit59 писал(а):

На него есть простой ответ (по мнение специалистов) –НУЖНА!!


Каких специалистов?
Vit59 писал(а):

придётся менять гидрокомпенсаторы?


А им что, должна понравиться минералка, по вязкости близкая к воде?
Vit59 писал(а):

Я стараюсь следавать простому правилу-ЛУЧШЕ
ПЕРЕБДЕТЬ...


Вот тут как раз палка о двух концах. Что считать ПЕРЕБДЕТЬ, промывку или отказ от нее? Я однажды ПЕРЕБДЕЛ, теперь только синь и никаких промывок. Движок, например на девятке предыдущей при пробеге около 140 тык, изнутри видел. Нет там нифига никаких лаковых отложений, пленок и т.п.

#63:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 01:44
Abziй писал(а):
подскажите, пожалуйста, можно ли Лукойл полусинтетику заменить полусинтетикой Шелл, Кастрол? Движку ничего не будет?


Ответ очень простой и очевидный - ничего не будет.- Я уважаю ваше мнение см выше- но посмотрите мнение специалистов

Моторные масла одного типа, но различных марок смешивать не рекомендуется. Масла одного типа и марки, но различной вязкости смешивать можно.
При переводе двигателя на моторное масло другого типа следует выполнить операцию промывки двигателя специальными моющими маслами. Промывку смазочной системы следует выполнять, если на деталях двигателя (например, на крышке головки блока, маслоотражателях, корпусах подшипников) образуются вязкие смолистые труднорастворимые отложения. Промывка может быть выполнена и обычным моторным маслом
http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3

Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком “коктейле” присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя.
http://bmw.autodor.ru/statia8.htm
Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.
http://www.mrmz.ru/article/v24/article3.htm
Продолжать?

#64:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 06:43
Vit59
Ты привёл мнения как минимум специалиста который банчит маслом... Я подобных разговоров в сервисах наслушался всласть....
Кароче тут уже звучали предложения... Боишся, так смещай и посмотри что будет или замени с промывкой... Какие проблемы то?!

#65:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 08:33
Vit59
Гидрокомпенсаторам (а точнее его клапанному механизму) как раз повредят остатки, которые были вымоты из разных уголков двигуна!!! Засорился и все пипец, клапан не работает. А про совместимость: что типа промывочное масло никак не всупает в реакцию со старым и новым маслом? По моему наоборот. Только после промывки у тебя смесь масел получается не из 2х компонентов а из 3х. А тут вероятность вступления в реакцию резко повышается. Это ты учитывал?

#66:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 10:35
Vit59
Это не статьи, а ППЦ. Кто авторы? Если посидеть, я нарою подобных статей с полностью противоположным мнением. Еще раз повторяю, если масло нормального производителя, оно соответствует стандартам ISO. Соответствие стандарту проверяется не самим производителем, а специальным независимым органом еврокомиссии. Масло, которое при смешении с другим может дать осадок, врят ли попадет на рынок, тем более не будет допущено автопроизводителем.

#67:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:19
А неужели эти 10-15 тык ни от чего не зависят? От возраста, пробега, стиля езды?
Так хочется получить какой-то очевидный, объективный, материальный критерий, типа прозрачности старого масла например...

#68:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 11:43
Роман Першин писал(а):

Vit59
Это не статьи, а ППЦ. Кто авторы? Если посидеть, я нарою подобных статей с полностью противоположным мнением. Еще раз повторяю, если масло нормального производителя, оно соответствует стандартам ISO. Соответствие стандарту проверяется не самим производителем, а специальным независимым органом еврокомиссии. Масло, которое при смешении с другим может дать осадок, врят ли попадет на рынок, тем более не будет допущено автопроизводителем.



Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
"Редакция благодарит за помощь в подготовке материала В. Д. Резникова, руководителя отдела моторных масел ВНИИ НП."
Возможно он для Вас не авторитет. Могу посоветовать сходить в библиотеку. В инете трудно найти ссылку на серьёзные источники.

Andruxa_82 писал
"Гидрокомпенсаторам (а точнее его клапанному механизму) как раз повредят остатки, которые были вымыты из разных уголков двигуна!!! Засорился и все пипец, клапан не работает"
Для этого и проводится промывка, что бы при замене масла на более качественное грязь необходимо смыть, прежде чем её смоет новое (более качественное) масло. А теперь специально для ВАС при промывке необходимо заменить масляный фильтр.(старый уже забит и новая порция грязи пойдёт через редукционный клапан прямо в систему смазки) А в Вашем случае перед промывкой надо снять поддон и удалить с него грязь вручную. По поводу гидрокомпенсатора наибольший вред приносят как раз нерастворимые отложения которые могут образоваться при смешении разных масел, его просто клинит.
Andruxa_82 писал
«Только после промывки у тебя смесь масел получается не из 2х компонентов а из 3х.» -Промывочные масла в отличии от моторных не содержат агрессивных присадок

#69:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:46
Vit59 писал(а):

Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка


эта ссылка? - http://bmw.autodor.ru/statia8.htm ??
причем тут бмв? причем тут руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП? по ссылке выложена заметка из журнала "Полезные страницы" 2003 года - своего рода рекомендации для хозяюшек, типа: варнинг, не лейте в маслозаливную горловину все что льется и не суйте в нее свои б/у тампаксы, - не более. - ради прочтения подобных научных трудов надо ходить в библиотеку?
статью писал какой-то журналист. вклад упомянуто резникова в содержание статьи не понятен... что именно из написанного в статье сказал Резников? что масло не вечно и время от времени его нужно менять? я не хочу сказать, что статья, на которой ты базируешь свои знания, плохая, - напротив! для кого-то, абсолютно не шарящего в теме авто наверно стало открытием, что в моторе есть масло и что оно специальное, а не подсолнечное :-D Smile

#70:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:12
Glan писал(а):

Alexxx753 писал(а):

На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.


есть Мурзилка - и нех выдумывать свое. Гаражные кулибины авторита у меня не вызывают.
меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте



Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью. Плюс к этому меняю воздушный фильтр (осенью и весной, т.к. дороги у нас пыльные, да вообще грязно) и топливный фильтр поменял "досрочно" (бензин=гуано -> машина "не едет"), хотя период замены возд./топл. фильтров тыщ 30км (если не ошибаюсь). Так что, можно канеш и по "мурзилке" жить, но всеж условия эксплуатации тоже надо учитывать (опять же ИМХО Very Happy )

#71:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:18
Vit59
Как же не содержит агрессивных присадок? Чем же грязь то отмывается?
А вообще со спором нада завязывать? Я слышал о промывке мнение, даже не мнение а рекомендацию главного инженера завода ЗМЗ. И менять своего мнения на основании каких то статей непонятно от кого, не хочу и не буду. Мир дружба жевачка Very Happy

#72:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:27
T&B писал(а):

Vit59 писал(а):

Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка


эта ссылка? - http://bmw.autodor.ru/statia8.htm ??
причем тут бмв? причем тут руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП? по ссылке выложена заметка из журнала "Полезные страницы" 2003 года - своего рода рекомендации для хозяюшек, типа: варнинг, не лейте в маслозаливную горловину все что льется и не суйте в нее свои б/у тампаксы, - не более. - ради прочтения подобных научных трудов надо ходить в библиотеку?
статью писал какой-то журналист. вклад упомянуто резникова в содержание статьи не понятен... что именно из написанного в статье сказал Резников? что масло не вечно и время от времени его нужно менять? я не хочу сказать, что статья, на которой ты базируешь свои знания, плохая, - напротив! для кого-то, абсолютно не шарящего в теме авто наверно стало открытием, что в моторе есть масло и что оно специальное, а не подсолнечное :-D Smile



T&B писал "причем тут бмв?» При том что это с сайта http://bmw.autodor.ru/ Вы наверно новичок в инете?
По поводу библиотеки Читать надо серьёзные публикации
я извините в своё время этим занимался. И поверти конфликт присадок -Это не миф. Другое дело, что вероятность этого 5-10%
Моё мнение если вероятность существует её надо учитывать.
чтобы потом нe думать от чего вдруг движок перестал тянуть
стоит промывка не дорого 100р масло +50 р. фильтр.
Если Вы любите лотерею, можно не мыть вдруг повезёт.

#73:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:50
Vit59
Как раз по поводу промывки тема моя пропала... Повторюсь. Было непосредственно перед 1мая. Парнишка с работы приобрел 10, 2002 год выпуска. Промыл мотор, а на след. день прилетел без давления. После предварительной возни сняли подон Shocked - промывка эта кроме отложений подняла краску с подона и вся эта хрень забила насмерть маслоприемник. Повезло, что доехал.
На своей после 500 меняю на синьку, еще через 500 опять на синьку, ну а далее чере 7-8 тыс. Моторов у меня было много, с машинами много чего случалось, но не с моторами. Мало того в силу специфики послеживаю за своми прежними машинами - люди обращаются по мелочам, но моторы доломать не могут.

#74:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:00
Vit59 писал(а):


"причем тут бмв?» При том что это с сайта http://bmw.autodor.ru/

автодор имеет такое же отношение к бмв, как элексполюс, автомир или инком-лада к автовазу 8-)

Vit59 писал(а):


По поводу библиотеки Читать надо серьёзные публикации

то есть было чтиво покруче полезных страниц? Smile - куясе, я думал веселее быть не может

Vit59 писал(а):

я извините в своё время этим занимался.

ты опять про обсасывания? Very Happy
Vit59 писал(а):


И поверти конфликт присадок -Это не миф. Другое дело, что вероятность этого 5-10%.


ну так расскажи об этих противостояниях жиж, а то мужики-то не знают, по подробней, если можно, серьезную литературу процитируй Smile

любопытно, а если смешать бензины с разных бензоколонок, осадок не выпадет? конфликт октановых чисел не случится?

#75:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 21:18
Alexxx753 писал(а):

Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью. Плюс к этому меняю воздушный фильтр (осенью и весной, т.к. дороги у нас пыльные, да вообще грязно) и топливный фильтр поменял "досрочно" (бензин=гуано -> машина "не едет"), хотя период замены возд./топл. фильтров тыщ 30км (если не ошибаюсь). Так что, можно канеш и по "мурзилке" жить, но всеж условия эксплуатации тоже надо учитывать (опять же ИМХО Very Happy )


Частая смена масла в принципе полезна (если оставить за скобками вопросы целесообразности и финансовый).
А вот с топливным/воздушным фильтром - не все так шоколадно. Есть факт - чем больше засорен фильтр, тем лучше он фильтрует. Так что часто меняя воздушный/топливный ты приносишь движку некоторый вред.

Естественно, когда двигателю начинает не хватать воздуха/топлива - менять надо. Но по моим наблюдениям даже на 30 тыс. этот момент не наступает. (я пару раз из детского любопытства разбирал фильтры при этом пробеге. Выглядело не стерильно Very Happy , но добрые 10 тыс они бы еще без проблем прошли).

Vit59 писал(а):

...Продуктами реакции могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле в виде лаковой плёнки ...


Про абразивность... Я это... плакаль.
Пиши исчо! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU