Alex07-11i писал(а):Странно. Мне казалось, что время расставило точки над "И"
Промывка - пережиток прошлого. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если не льешь в двигатель М8, то в промывке нет ровно никакой необходимости.
При смене масла с п/с на п/с другой фирмы я бы тоже не промывал. Да даже и при переходе "с" или "на" синтетику - тоже.
+1
Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами!
Я понимаю, когда на стареньком бортовом УАЗе (рабочая лошадка) всю жизнь проездившем на автоле мы вскрыли движок для капиталки и поддон был полон мазута... Вот там промывать надо было!
Но когда мы полусинтетику меняем полусинтетикой и делаем это регулярно НИЧЕГО МЫТЬ НЕ НАДО!!!
И производители масел как бы не игрались с присадками стараются сделать новое масло как можно более совместимым с другими марками и сертифицированным многими автопроизводителями т.к. СТАРАЮТСЯ ЗАХВАТИТЬ РЫНОК - это их хлеб!
А вообще состав присадок не является таким уж большим секретом, для химиков, секретом скорее являются их пропорции, при которых производитель добился требуемых свойств масла при наименьших своих расходах.Vit59 писал(а):Тема эта достаточно обсосана на этом форуме сейчас поиск не работает
Vit59 писал(а):Как я и писал, тема уже давно обсосана.
уж не знаю, кто там у кого наобсасывался, но после написнного ниже юмор.журнал мурзилка отдыхает.
Vit59 писал(а):Продуктами реакции (имелось в виду реакции от смешивания разных масел) могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле
в виде лаковой плёнки я сейчас не помню
Vit59 писал(а):Сливать надо долго, периодически
поворачивая коленвал, для того чтобы выдавить масло из
гидрокомпенсаторов.
заканчивай верить всему, что на заборе написано. знания надо получать читая тех.литературу, а не сумасшедшие посты на форумах, где один неуч другого неуча поучаетAlexxx753 писал(а):На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.
есть Мурзилка - и нех выдумывать свое. Гаражные кулибины авторита у меня не вызывают.
меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получиттеGlan писал(а):меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте
кроме перерасхода ден. знаков.A.S.M. писал(а):Так а на скольких его менять-то надо?
По каким критериям определять этот момент?
А что думать-то, производитель за нас подумал. Раз в 15 тык или перед зимним/летним сезоном, что раньше наступит.Andruxa_82 писал(а):Vit59 извиняюсь за повторение. Бегло 4 страничку прочитал и решил оставить свое мнение и мнение специалистов.
Если вы помните был задан простой вопрос « нужна ли промывка смене марки масла?»
На него есть простой ответ (по мнение специалистов) –НУЖНА!!Для этого собсвенно и выпускают промывочное масло. Вот собственно и все. Если вы не промываете, это ваше право, в конце концов, хозяин барин.
Но вы берёте на себя ответственность за то, что если чел. воспользуется вашим советом и ему, возможно, придётся менять гидрокомпенсаторы?Я стараюсь следавать простому правилу-ЛУЧШЕ
ПЕРЕБДЕТЬ...Vit59 писал(а):Если вы помните был задан простой вопрос « нужна ли промывка смене марки масла?»
Правда? Читай еще раз.
Abziй писал(а):подскажите, пожалуйста, можно ли Лукойл полусинтетику заменить полусинтетикой Шелл, Кастрол? Движку ничего не будет?
Ответ очень простой и очевидный - ничего не будет.
Vit59 писал(а):На него есть простой ответ (по мнение специалистов) –НУЖНА!!
Каких специалистов?
Vit59 писал(а):придётся менять гидрокомпенсаторы?
А им что, должна понравиться минералка, по вязкости близкая к воде?Vit59 писал(а):Я стараюсь следавать простому правилу-ЛУЧШЕ
ПЕРЕБДЕТЬ...
Вот тут как раз палка о двух концах. Что считать ПЕРЕБДЕТЬ, промывку или отказ от нее? Я однажды ПЕРЕБДЕЛ, теперь только синь и никаких промывок. Движок, например на девятке предыдущей при пробеге около 140 тык, изнутри видел. Нет там нифига никаких лаковых отложений, пленок и т.п.Роман Першин писал(а):Vit59
Это не статьи, а ППЦ. Кто авторы? Если посидеть, я нарою подобных статей с полностью противоположным мнением. Еще раз повторяю, если масло нормального производителя, оно соответствует стандартам ISO. Соответствие стандарту проверяется не самим производителем, а специальным независимым органом еврокомиссии. Масло, которое при смешении с другим может дать осадок, врят ли попадет на рынок, тем более не будет допущено автопроизводителем.
Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
"Редакция благодарит за помощь в подготовке материала В. Д. Резникова, руководителя отдела моторных масел ВНИИ НП."
Возможно он для Вас не авторитет. Могу посоветовать сходить в библиотеку. В инете трудно найти ссылку на серьёзные источники.
Andruxa_82 писал
"Гидрокомпенсаторам (а точнее его клапанному механизму) как раз повредят остатки, которые были вымыты из разных уголков двигуна!!! Засорился и все пипец, клапан не работает"
Для этого и проводится промывка, что бы при замене масла на более качественное грязь необходимо смыть, прежде чем её смоет новое (более качественное) масло. А теперь специально для ВАС при промывке необходимо заменить масляный фильтр.(старый уже забит и новая порция грязи пойдёт через редукционный клапан прямо в систему смазки) А в Вашем случае перед промывкой надо снять поддон и удалить с него грязь вручную. По поводу гидрокомпенсатора наибольший вред приносят как раз нерастворимые отложения которые могут образоваться при смешении разных масел, его просто клинит.
Andruxa_82 писал
«Только после промывки у тебя смесь масел получается не из 2х компонентов а из 3х.» -Промывочные масла в отличии от моторных не содержат агрессивных присадокVit59 писал(а):Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
эта ссылка? - http://bmw.autodor.ru/statia8.htm ??
причем тут бмв? причем тут руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП? по ссылке выложена заметка из журнала "Полезные страницы" 2003 года - своего рода рекомендации для хозяюшек, типа: варнинг, не лейте в маслозаливную горловину все что льется и не суйте в нее свои б/у тампаксы, - не более. - ради прочтения подобных научных трудов надо ходить в библиотеку?
статью писал какой-то журналист. вклад упомянуто резникова в содержание статьи не понятен... что именно из написанного в статье сказал Резников? что масло не вечно и время от времени его нужно менять? я не хочу сказать, что статья, на которой ты базируешь свои знания, плохая, - напротив! для кого-то, абсолютно не шарящего в теме авто наверно стало открытием, что в моторе есть масло и что оно специальное, а не подсолнечное :-D Glan писал(а):Alexxx753 писал(а):На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.
есть Мурзилка - и нех выдумывать свое. Гаражные кулибины авторита у меня не вызывают.
меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте
Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью. Плюс к этому меняю воздушный фильтр (осенью и весной, т.к. дороги у нас пыльные, да вообще грязно) и топливный фильтр поменял "досрочно" (бензин=гуано -> машина "не едет"), хотя период замены возд./топл. фильтров тыщ 30км (если не ошибаюсь). Так что, можно канеш и по "мурзилке" жить, но всеж условия эксплуатации тоже надо учитывать (опять же ИМХО )T&B писал(а):Vit59 писал(а):Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
эта ссылка? -
http://bmw.autodor.ru/statia8.htm ??
причем тут бмв? причем тут руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП? по ссылке выложена заметка из журнала "Полезные страницы" 2003 года - своего рода рекомендации для хозяюшек, типа: варнинг, не лейте в маслозаливную горловину все что льется и не суйте в нее свои б/у тампаксы, - не более. - ради прочтения подобных научных трудов надо ходить в библиотеку?
статью писал какой-то журналист. вклад упомянуто резникова в содержание статьи не понятен... что именно из написанного в статье сказал Резников? что масло не вечно и время от времени его нужно менять? я не хочу сказать, что статья, на которой ты базируешь свои знания, плохая, - напротив! для кого-то, абсолютно не шарящего в теме авто наверно стало открытием, что в моторе есть масло и что оно специальное, а не подсолнечное :-D
T&B писал "причем тут бмв?» При том что это с сайта http://bmw.autodor.ru/ Вы наверно новичок в инете?
По поводу библиотеки Читать надо серьёзные публикации
я извините в своё время этим занимался. И поверти конфликт присадок -Это не миф. Другое дело, что вероятность этого 5-10%
Моё мнение если вероятность существует её надо учитывать.
чтобы потом нe думать от чего вдруг движок перестал тянуть
стоит промывка не дорого 100р масло +50 р. фильтр.
Если Вы любите лотерею, можно не мыть вдруг повезёт. автодор имеет такое же отношение к бмв, как элексполюс, автомир или инком-лада к автовазу 8-)
Vit59 писал(а):
По поводу библиотеки Читать надо серьёзные публикации
то есть было чтиво покруче полезных страниц? - куясе, я думал веселее быть не может
Vit59 писал(а):я извините в своё время этим занимался.
ты опять про обсасывания?
Vit59 писал(а):
И поверти конфликт присадок -Это не миф. Другое дело, что вероятность этого 5-10%.
ну так расскажи об этих противостояниях жиж, а то мужики-то не знают, по подробней, если можно, серьезную литературу процитируй
любопытно, а если смешать бензины с разных бензоколонок, осадок не выпадет? конфликт октановых чисел не случится?Alexxx753 писал(а):Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью. Плюс к этому меняю воздушный фильтр (осенью и весной, т.к. дороги у нас пыльные, да вообще грязно) и топливный фильтр поменял "досрочно" (бензин=гуано -> машина "не едет"), хотя период замены возд./топл. фильтров тыщ 30км (если не ошибаюсь). Так что, можно канеш и по "мурзилке" жить, но всеж условия эксплуатации тоже надо учитывать (опять же ИМХО )
Частая смена масла в принципе полезна (если оставить за скобками вопросы целесообразности и финансовый).
А вот с топливным/воздушным фильтром - не все так шоколадно. Есть факт - чем больше засорен фильтр, тем лучше он фильтрует. Так что часто меняя воздушный/топливный ты приносишь движку некоторый вред.
Естественно, когда двигателю начинает не хватать воздуха/топлива - менять надо. Но по моим наблюдениям даже на 30 тыс. этот момент не наступает. (я пару раз из детского любопытства разбирал фильтры при этом пробеге. Выглядело не стерильно , но добрые 10 тыс они бы еще без проблем прошли).
Vit59 писал(а): ...Продуктами реакции могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле в виде лаковой плёнки ...
Про абразивность... Я это... плакаль.
Пиши исчо!