Странно. Мне казалось, что время расставило точки над "И"
Промывка - пережиток прошлого. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Если не льешь в двигатель М8, то в промывке нет ровно никакой необходимости.
При смене масла с п/с на п/с другой фирмы я бы тоже не промывал. Да даже и при переходе "с" или "на" синтетику - тоже.
Тема эта достаточно обсосана на этом форуме сейчас поиск не работает
Как я и писал, тема уже давно обсосана.
Продуктами реакции (имелось в виду реакции от смешивания разных масел) могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле
в виде лаковой плёнки я сейчас не помню
Сливать надо долго, периодически
поворачивая коленвал, для того чтобы выдавить масло из
гидрокомпенсаторов.
На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.
меняя масло на 5 тыках нихрена вы в итоге не получитте
Так а на скольких его менять-то надо?
По каким критериям определять этот момент?
Vit59 извиняюсь за повторение. Бегло 4 страничку прочитал и решил оставить свое мнение и мнение специалистов.
Если вы помните был задан простой вопрос « нужна ли промывка смене марки масла?»
подскажите, пожалуйста, можно ли Лукойл полусинтетику заменить полусинтетикой Шелл, Кастрол? Движку ничего не будет?
На него есть простой ответ (по мнение специалистов) –НУЖНА!!
придётся менять гидрокомпенсаторы?
Я стараюсь следавать простому правилу-ЛУЧШЕ
ПЕРЕБДЕТЬ...
Vit59
Это не статьи, а ППЦ. Кто авторы? Если посидеть, я нарою подобных статей с полностью противоположным мнением. Еще раз повторяю, если масло нормального производителя, оно соответствует стандартам ISO. Соответствие стандарту проверяется не самим производителем, а специальным независимым органом еврокомиссии. Масло, которое при смешении с другим может дать осадок, врят ли попадет на рынок, тем более не будет допущено автопроизводителем.
Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
На 16V масло менять желательно именно ч/з каждые 5000 км (это не только мое "ИМХО" ) - гидрики "любят" чистое масло.
Если Вы прочитали ссылку с сайта BMW то внизу есть ссылка
"причем тут бмв?» При том что это с сайта http://bmw.autodor.ru/
По поводу библиотеки Читать надо серьёзные публикации
я извините в своё время этим занимался.
И поверти конфликт присадок -Это не миф. Другое дело, что вероятность этого 5-10%.
Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью. Плюс к этому меняю воздушный фильтр (осенью и весной, т.к. дороги у нас пыльные, да вообще грязно) и топливный фильтр поменял "досрочно" (бензин=гуано -> машина "не едет"), хотя период замены возд./топл. фильтров тыщ 30км (если не ошибаюсь). Так что, можно канеш и по "мурзилке" жить, но всеж условия эксплуатации тоже надо учитывать (опять же ИМХО )
...Продуктами реакции могут быть нерастворимый осадок с абразивными свойствами и нерастворимые отложения на металле в виде лаковой плёнки ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы