Страница 4 из 5
-------------
Alexxx753 писал(а):

Что плохого в замене масла через 5ткм, а не через 10-15ткм (кроме денежных расходов) ?
У меня пробег за год (в среднем) 10000 км, масло меняю весной и осенью.


В твоем случае - нифига плохого. Я бы сказал - правильно и грамотно делаешь, меняя масло в межсезонье.
Тангаж писал(а):

ромывка эта кроме отложений подняла краску с подона и вся эта хрень забила насмерть маслоприемник


Мужики, я честно не в курсе, поддоны что, крашенные что-ли снутри?
Деревянный
Кстати когда я учился то нам декан кафедры "ГСМ" говорил, что масло менять часто не рекомендуется т.к. оно должно "приработатся".... А частая "приработка" не есть гут... Возможно он имел ввиду минеральные масла, но факт есть факт...
Andruxa_82
Роман Першин
Не разу не видел что поддон былл крашен снутри. Иначе его простое масло бы сьело и температура. ИМХО. Не буду утверждать но думаю что на той машинке уже снимали поддон и красили вместе с внутренностями. Хотя может просто заблуждение что это была краска.
-------------
Andruxa_82 писал(а):

Хотя может просто заблуждение что это была краск


Вот уловил ты мою мысль. Как раз и были это лаковые отложения от дешевой минералки. Масло хорошее без промывки просто плавно растворило бы их, причем не за одну смену масла. Я лично сам своими глазами видел такие отложения, очень похоже на краску.
Vit59
Andruxa_82 писал(а):

Роман Першин
Не разу не видел что поддон былл крашен снутри. Иначе его простое масло бы сьело и температура. ИМХО. Не буду утверждать но думаю что на той машинке уже снимали поддон и красили вместе с внутренностями. Хотя может просто заблуждение что это была краска.



Про 10 не скажу ,а в классике поддон действительно покрашен, и краска эта со временем отваливается но не от масла а от воды , там присутствовала ржа.
Я меня она местами отвалилась , кроме краски там были куски от 3 успокоителей цепи
Тангаж писал(а):
Было непосредственно перед 1мая. Парнишка с работы приобрел 10, 2002 год выпуска. Промыл мотор, а на след. день прилетел без давления. После предварительной возни сняли подон - промывка эта кроме отложений подняла краску с подона и вся эта хрень забила насмерть маслоприемник. Повезло, что доехал
Он что приехал на промывочном масле? или промыл, слил, и залил рабочее, а потом давление пропало? Сейчас вроде не 1 апреля.
Если в поддоне были куски краски то я не думаю что жидкое промывочное масло смогло их поднять ( машина стоит на месте и работает на Х.Х), кроме того при сливе промывки он должен был их заметить.
Я не понимаю, что вы хотите сказать, что промывка была ошибкой? Нужно было просто слить старое масло поменять фильтр и залить новое?
А лучше синтетику которая лучше всякой промывки растворит всю грязь с поддона через 10 км пробега забьется фильтр и всё г@$но попрёт в систему смазки без очистки через открытый редукционный клапан??
Andruxa_82
Роман Першин
+1
Да и еще к тому же высохшая краска не сможет превратиться в желе, она может только всдыбется и кусками плавать.
-------------
Vit59 писал(а):

Я не понимаю, что вы хотите сказать, что промывка была ошибкой?


На таком движке, имхо, любое действие, кроме промывки с разборкой, было ошибкой. Но человек наверняка же не мог знать, что там внутри.
Vit59 писал(а):

А лучше синтетику которая лучше всякой промывки растворит всю грязь с поддона через 10 км пробега забьется фильтр и всё г@$но попрёт в систему смазки без очистки через открытый редукционный клапан??


Ключевое слово - растворит. Растворы не содержат частиц. Возможно ничего бы не забилось. Но мое мнение по описываемому случаю, лучше б сразу в движок с новья лили синь, никаких отложений бы не было и без промывки.
Vit59
Роман Першин писал(а):

Vit59 писал(а):

Я не понимаю, что вы хотите сказать, что промывка была ошибкой?


На таком движке, имхо, любое действие, кроме промывки с разборкой, было ошибкой. Но человек наверняка же не мог знать, что там внутри.
Vit59 писал(а):

А лучше синтетику которая лучше всякой промывки растворит всю грязь с поддона через 10 км пробега забьется фильтр и всё г@$но попрёт в систему смазки без очистки через открытый редукционный клапан??


Ключевое слово - растворит. Растворы не содержат частиц. Возможно ничего бы не забилось. Но мое мнение по описываемому случаю, лучше б сразу в движок с новья лили синь, никаких отложений бы не было и без промывки.



растворы действительно не содержат частиц. Но отложения на поддоне содержат сажу мелкодисперсные частички углерода, что придаёт отложениям
черный цвет, это, пожалуй, самый безвредный компонент, продукты износа металлическая пыль, окись железа и просто частички пыли. Все эти компоненты
в виде взвеси присутствуют в масле и должны задерживаться фильтром.( к стати в классике на сливной пробке был магнит и при каждой сменно масла с него удалялись металлическая пыль и ржавчина. На 10 у меня стоит обычная пробка, кто знает по каким причинам убрали магнит? )
Gloom
Vit59 писал(а):

кто знает по каким причинам убрали магнит?


выявили тенденцию выдергивания канализационного люка при проезде над ним :-D


Экономия... етить ее не в туды...
-------------
Да вобщем то никто не мешает сверху обычного фильтра магнит приляпать. Вроде есть фильтры с магнитом внутри.
Тангаж
Он что приехал на промывочном масле? или промыл, слил, и залил рабочее, а потом давление пропало? Сейчас вроде не 1 апреля.
Если в поддоне были куски краски то я не думаю что жидкое промывочное масло смогло их поднять ( машина стоит на месте и работает на Х.Х), кроме того при сливе промывки он должен был их заметить.
Я не понимаю, что вы хотите сказать, что промывка была ошибкой? Нужно было просто слить старое масло поменять фильтр и залить новое?
А лучше синтетику которая лучше всякой промывки растворит всю грязь с поддона через 10 км пробега забьется фильтр и всё г@$но попрёт в систему смазки без очистки через открытый редукционный клапан??[/quote]
Других то совсем за дураков держать не надо. Промывка подняла краску (для всех - это была именно краска, хотя может и поздней покраски), затем парнишка сливает всю эту байду, а что в этой черной жиже можно заметить? Заливает масло и уезжает. Но какая то часть хрени в подоне остается и за несколько часов работы плотно, до нуля закупоривает маслоприемник. Сами делайте вывод насчет мойки мотора. Вообще, привык выкладывать на уважаемую публику только то, с чем сталкивался сам и повода мне не верить недавал. Так что давайте ка покорректней.
-------------
Тангаж писал(а):

Промывка подняла краску (для всех - это была именно краска, хотя может и поздней покраски)


Нда уж. Если краска, то вообще ппц. У меня лично был подобный случай. Но там точно корки отложений были на силуминовом поддоне, хотя они тверденькие такие и глянцевые, на краску действительно похожи. А твоему клиенту, имхо, и промывка и просто масло новое без промывки делов наделали бы. Если уж суждено было этой краске отслоиться, она и отслоилась. Хорошо, что все закончилось нормально. Правда могут быть и отдаленные последствия. Задиры небольшие на вкладышах могут и не дать о себе знать сразу.
Тангаж писал(а):

Сами делайте вывод насчет мойки мотора.


Я лично давно вывод сделал - даже в сторону полусиньки не смотрю. Минералка для меня вообще раритет, как машинка печатная.
Тангаж писал(а):

Так что давайте ка покорректней.


Тут такие призывы бесполезны порой. Проще иногда игнорировать "выпады".
Vit59
Тангаж писал(а):

" затем парнишка сливает всю эту байду, а что в этой черной жиже можно заметить?"

Да действительно в чёрной вязкой жиже ни чего не видно. Но из этого парнишка должен был сделать постой вывод - что необходимо промыть ещё раз.
Возможно парнишка ошибся но зачем из этого делать вывод о вреде промывки?
karp 111
Резюме из всего поста- не промывать если двиг не загажен и пользуешься пс или синетикой. :cool:
Тангаж
Роман Першин
Не спорю. Я после всей этой истории с нашим мотористом совещался и мы пришли к одному мнению. А он моторист от Бога. Так, в виде реплики - Мерседес 320 Б, кабриолет, 38 года выпуска. Мотор его работа. Мерсдес отправляем в Крокус (недавно выставка была)http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/29.html
tохin
Немного отойдя от темы....какое п\с масло посоветуете залить (можно дорогое). Мне вот тут Шелл говорили очень хорошее. Просто хочется своему двигану дать самое лучшее)) Было залито п\с Лукойл 5W-40"Люкс". Начитавшись данного поста склонился к тому что лучше залить новое масло и заменить его таким же но раньше, и безо всяких промывок.
-------------
tохin писал(а):

Было залито п\с Лукойл 5W-40"Люкс"


Да нормальное маслице. Кстати Лукойл резко поменял дизайн канистр с маслом. Так что в старой упаковке брать наверное не стоит.
T&B
tохin писал(а):


Мне вот тут Шелл говорили очень хорошее. Просто хочется своему двигану дать самое лучшее))


если самое лучше (среди равных в своем классе), то это явно не шелл.
Gloom
T&B писал(а):

если самое лучше (среди равных в своем классе), то это явно не шелл.


самое лучшее, это то.. которое 100% из установки на заводе вылито.. а не то которое якобы фирма у нас на рынках 8-)
T&B
Gloom писал(а):

T&B писал(а):

если самое лучше (среди равных в своем классе), то это явно не шелл.


самое лучшее, это то.. которое 100% из установки на заводе вылито.. а не то которое якобы фирма у нас на рынках 8-)


возможно это в Нижнекамске. в Москве, что бы купить леворозлитое, надо хорошо стараться (у цыган покупать или чурбанов на обочинах), ибо полно магазинов, где реализуется не паленое
Gloom
T&B
это по всей стране... и дирекция мага может даже не догадываться, что паленкой торгует
T&B
Gloom писал(а):

T&B
это по всей стране... и дирекция мага может даже не догадываться, что паленкой торгует

ага,точно, не догадывается Smile наверно у нас еще матрехи поддельные и мы тоже не догадываемся Very Happy
Vit59
Gloom писал(а):

T&B
это по всей стране... и дирекция мага может даже не догадываться, что паленкой торгует



Кроме дирекции существуют ещё и продавцы которые могут легко
заменить на паленку.
Был случай приятель купил в фирменном магазине палёную водку.
Gloom
T&B писал(а):

ага,точно, не догадывается Smile наверно у нас еще матрехи поддельные и мы тоже не догадываемся Very Happy


а ты не знал о серых конвейерах?
по крайней мере в конце 90х стабильно такие авто всплывали...
Vit59
T&B писал(а):

Gloom писал(а):

T&B писал(а):

если самое лучше (среди равных в своем классе), то это явно не шелл.


самое лучшее, это то.. которое 100% из установки на заводе вылито.. а не то которое якобы фирма у нас на рынках 8-)


возможно это в Нижнекамске. в Москве, что бы купить леворозлитое, надо хорошо стараться (у цыган покупать или чурбанов на обочинах), ибо полно магазинов, где реализуется не паленое



Основные покупатели у цыган или чурбанов на обочинах
являются продавцы ближайших автомагазинов.Купил за 300
продал за 800 -бизнес.Так что не обольщайтесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы