Страница 2 из 2
Владимир1984
Всем спасибо за поощь и советы!!!
я избавился от неполадки.
менял жиклеры в первой камеры оказывается 135топливный не рабочий
почему незнаю. вместо него поставил 130.
Приемистость увеличилась.расход тоже.
пока поезжу так, если расход будет слишком большой вернусь к 112
обещаю написать здесь расход в цифрах

с уважением!!!
Rezo
Ivanych2106
Ivanych2106
Во-первых: в карбе 21061107010-10 1974 г. выпуска, стоят жиклёры
130/150 и 140/150.
На карбе 21071107010-20 действительно стоят 112/150 и 150/150.
Нельзя посто взять и сравнить только эти данные..........
Да там же совершенно разные распылители, диффузоры и смесительные камеры.
И при малых этих величинах, влияние пропускной способности жиклёров очень велико. Скажем на карбы 2105..... или 2107...... стоит иногда вместо ТЖ на 107 поставить 109 (всего-то), и результат может быть совершенно иной.
В то же самое время с большими распылителями, камерами и диффузорами, эта зависимость не так остро выражена.
Вы о чём говорите?
О каких там 135/..... и прочее!........
Были введены требования "Евро-3" по экологичности.
Поэтому и стали выпускать такие карбы. Плюс ко всему, ввели ВК, т.к. смесь стала несколько беднее. (Правда и не только по этой причине).
Во-вторых. Карбюратор - это не тот механизм, что прочитал о нём и всё......... можешь считать себя человеком знающем этот механизм.
Увы!
Это далеко не так!
А если хорошо знать, что почему и как карб работает на всех режимах, Что от чего зависит (хотя бы в простейшем варианте соотношения площадей камеры-диффузор, при этом какой площади должен быть распылитель т.к. это всё жёстко взаимосвязано), тогда только можно браться за индивидуальную настройку "под себя".
И только тогда результат вас приятно удивит!
=========
Владимир1984
Вот у тебя и хлопки. А где они? Если в карбе - смесь бедная.
В трубе глушителя (глухой хлопок снизу) - богатая, перелив!
Если говришь подкачкой б/насоса работает, а так не хочет - тут нескоько моментов.
1. Не держит игла
2. Не создаёт рабочее давление (много или мало) б/насос либо его неисправность (может быть заломана текстолитовая проставка, погнут толкатель и пр.)
3.Смесь не может быть рабочей, т.к. поставленные жиклёры не могут это создать. Пока холод в камере и смесь перебогащена, вроде заводится. Когда температура в камере (цилиндра) поднимается - смесь в это время уже перебогащена.................
Да об этом можно говорить столько................................
Поставь сначала всё штатное - раберись, а потом постепенно уж занимайся .........
OldWalkman
Евген2106 писал(а):


Самые лучшие настройки - это завдские...


Это и есть самая главная печка, от нее плясать надо.
Rezo писал(а):

Поставь сначала всё штатное - раберись, а потом постепенно уж занимайся .........



Несколько раз предлагали купить новый карб в магазине (подразумевая вернуться к печке). Но это не есть 100% истина имхо -- карб не прошел регулировки на стенде, на него никто гарантии не даст (я про тонкости в работе двигателя).

Купив машину с полностью черным карбом (похоже из первой камеры первая владелица решила пятый цилиндр устроить) я просто поехал к спецам и поставил "восстановленный", в обмен (попутно они еще и БСЗ поставили). Артель эта от Московского карбюраторного завода и доверие, какое-никакое, это внушает. Как результат -- я за 15 тк в карб так и не влезал, работает как часы. Последний раз, при замене в/фильтра глянул в камеры -- чистенькие, как будто только что поставили... Фильтры (возд и два тонкой очистки, до после БН) меняю раз 5..7тк (50 р -- это не место для экономии)
Ivanych
Rezo писал(а):

Ivanych2106
Ivanych2106
Во-первых: в карбе 21061107010-10 1974 г. выпуска, стоят жиклёры
130/150 и 140/150.
На карбе 21071107010-20 действительно стоят 112/150 и 150/150.
Нельзя посто взять и сравнить только эти данные..........
Да там же совершенно разные распылители, диффузоры и смесительные камеры.
И при малых этих величинах, влияние пропускной способности жиклёров очень велико. Скажем на карбы 2105..... или 2107...... стоит иногда вместо ТЖ на 107 поставить 109 (всего-то), и результат может быть совершенно иной.
В то же самое время с большими распылителями, камерами и диффузорами, эта зависимость не так остро выражена.
Вы о чём говорите?
О каких там 135/..... и прочее!........
Были введены требования "Евро-3" по экологичности.
Поэтому и стали выпускать такие карбы. Плюс ко всему, ввели ВК, т.к. смесь стала несколько беднее. (Правда и не только по этой причине).
Во-вторых. Карбюратор - это не тот механизм, что прочитал о нём и всё......... можешь считать себя человеком знающем этот механизм.
Увы!
Это далеко не так!
А если хорошо знать, что почему и как карб работает на всех режимах, Что от чего зависит (хотя бы в простейшем варианте соотношения площадей камеры-диффузор, при этом какой площади должен быть распылитель т.к. это всё жёстко взаимосвязано), тогда только можно браться за индивидуальную настройку "под себя".
И только тогда результат вас приятно удивит!
=========
Владимир1984
Вот у тебя и хлопки. А где они? Если в карбе - смесь бедная.
В трубе глушителя (глухой хлопок снизу) - богатая, перелив!
Если говришь подкачкой б/насоса работает, а так не хочет - тут нескоько моментов.
1. Не держит игла
2. Не создаёт рабочее давление (много или мало) б/насос либо его неисправность (может быть заломана текстолитовая проставка, погнут толкатель и пр.)
3.Смесь не может быть рабочей, т.к. поставленные жиклёры не могут это создать. Пока холод в камере и смесь перебогащена, вроде заводится. Когда температура в камере (цилиндра) поднимается - смесь в это время уже перебогащена.................
Да об этом можно говорить столько................................
Поставь сначала всё штатное - раберись, а потом постепенно уж занимайся .........



Где ВЫ господин видели карб 2106 1974 года выпуска????? Smile Их начали выпускать ТОЛЬКО В 1976 ГОДУ!!!! Да и таких сочетаний жиклеров (130/150 и 140/150) я нигде не видел. В карбе 2103 сочетания похожие НО ТАМ СТОЯТ 130/170 и 140/170 (открой любую книгу от 2103 и убедишься сам). А вот в 2106 (в книге за 1978 от 2106 кстати нашел) стояли жиклеры 135/170 и 162/190, но производился данный карб очень не долго (это была модификация 2103 только были увеличены жиклеры и МД)! Я перед тем как в карбе копаться и в форуме тему заводить перерыл кучу старой литературы (именно СТАРОЙ!!!), от 2106 книгу сравнительно быстро нашел, а вот от 2103 пришлось подольше искать!!!
kia
Да и таких сочетаний жиклеров (130/150 и 140/150) я нигде не видел.
_________________________________

Есть такое сочетание. В субботу приносили 03 карб на чистку/регулировку 75-го года. Пробег чуть больше 50ткм, за 30 лет пару раз регулировали, но не снимали!!! ни разу. Так вот в нем как раз такая комбинация. Распылители одинаковые, диаметры дифф тоже.
Что интересно - не было жиклера ХХ второй камеры (переходной сист 2-й камеры), а машина - ездила!!!
Rezo
Ivanych2106 писал(а):

Rezo писал(а):

Ivanych2106
Ivanych2106
Во-первых: в карбе 21061107010-10 1974 г. выпуска, стоят жиклёры
130/150 и 140/150.
На карбе 21071107010-20 действительно стоят 112/150 и 150/150.
Нельзя посто взять и сравнить только эти данные..........
Да там же совершенно разные распылители, диффузоры и смесительные камеры.
говорите?
О каких там 135/..... и прочее!........
Были введены требования "Евро-3" по экологичности.
Поэтому и стали выпускать такие карбы. Плюс ко всему, ввели ВК, т.к. смесь стала несколько беднее. (Правда и не только по этой причине).
.....



Где ВЫ господин видели карб 2106 1974 года выпуска????? Smile Их начали выпускать ТОЛЬКО В 1976 ГОДУ!!!! Да и таких сочетаний жиклеров (130/150 и 140/150) я нигде не видел. В карбе 2103 сочетания похожие НО ТАМ СТОЯТ 130/170 и 140/170 (открой любую книгу от 2103 и убедишься сам). А вот в 2106 (в книге за 1978 от 2106 кстати нашел) стояли жиклеры 135/170 и 162/190, но производился данный карб очень не долго (это была модификация 2103 только были увеличены жиклеры и МД)! Я перед тем как в карбе копаться и в форуме тему заводить перерыл кучу старой литературы (именно СТАРОЙ!!!), от 2106 книгу сравнительно быстро нашел, а вот от 2103 пришлось подольше искать!!!

Так вот у меня стоит карб 1977 г. выпуска. Это первое!
Второе! У меня принцип, что говорю тогда, когда уверен, а когда не совсем, говорю - предполгаю. Ну это ладно.
Я тебе к тому же привёл полную маркировку карбюраторов.
Не знаю какую литературу ты копал, но посмотри хотя бы книгу А.И.Локшина "Системы питания Жигулей и Самар".
Там всё очень доходчиво и наглядно.
Тогда не будешь говорить, что нет комбинации жиклёров, о которой говорил я! А точную маркировку твоего карба с 135/170 и 162/190 для Ваз-2106 можно?
Теперь о карбе на 2103. И тут вы не правы!
Привожу данные:
21031107010 - 135/170 и 140/190
21031107010-01 - 130/150 и 140/150
По сравнению с вами, я не буду утверждать, что не было каких-то промежуточных вариантов. Но это были не основные карбы для 2103 и 2106.
Думаю, что здесь ребята ещё подтвердят мою правоту.
Аккуратней нужно быть с однозначными утверждениями! 8-)
Niko06
Rezo> "Думаю, что здесь ребята ещё подтвердят мою правоту. "
+Угу,подтвердят.
Значит так. По современным источникам:
2103-... 135170 140190
2103-...-01 130150 140150
Это по современным источникам.Дома имею антикварную литературу по 2103\06 70х годов(Издания заслуживают уважения).В обед посмотрю.Если будут несоответствия с тем что я привел, то уточню со ссылкой на источник.
Ivanych
Rezo писал(а):


Привожу данные:
21031107010 - 135/170 и 140/190
21031107010-01 - 130/150 и 140/150
По сравнению с вами, я не буду утверждать, что не было каких-то промежуточных вариантов. Но это были не основные карбы для 2103 и 2106.
Думаю, что здесь ребята ещё подтвердят мою правоту.
Аккуратней нужно быть с однозначными утверждениями! 8-)



Приношу извинения pray: Действительно в 2103 стояло сочетание не 135/170 и 140/170, а 135/170 и 140/190 (при этом МД был что в 1-й что во 2-й камере 4,5) - эта модификация выпускалась с 1972 года, и в модификации 2103-1107010-01 (с 1974 года); и 2106-1107010 (с 1976 года) сочетание 130/150 и 140/150 (при этом МД был что в 1-й что во 2-й камере 4,0)..............................................................................
Но была куча промежуточных вариантов, например, для копейки выпускалось (и ставились) аж 7 (семь) вариантов карбов в них входит 4 варианта карба 2101 и 3 варианта 2105. Была куча комбинаций ГТЖ первой и второй камер (от 107 до 162) и ГВЖ - от 150 до 200 (двести)!!!! Так например на карбе 2101-... стояло сочетание 135/170 и 135/190, на 2101-...-03 стояло сочетание 130/150 и 130/200, на 2105-1107010 - 107/170 и 162/170, но на всех карбах стояло разное сочетание МД... откуда появилось сочетание 135/170 и 162/190 я незнаю, но в книге с 2106 (1977 г. в.) есть листок (вкладка), что машина укомплектована карбом 2106-1107010 (именно таким, без индекса, т. е. не модификация), при этом в первой камере сочетание 130 плюс-минус 5 / 170, МД4,5, вторая камера 157 плюс 5, минус 7 / 190, МД 4,5, при разборке карба обнаружилось данное (135/170 и 162/190) сочетание. Вот такие пироги... Судя по всему на первых шестерках ставилась какая то переходная модель карба....
Rezo
Niko06 - Привет! Рад видеть тебя!
Придёт время - ещё потолкуем!
Ivanych2106 писал(а):

Приношу извинения......... ... Судя по всему на первых шестерках ставилась какая то переходная модель карба....

Ребята, главное то, что истина найдена!
Niko06
Rezo>"Придёт время - ещё потолкуем! "
+С удовольствием !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы