11сек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:19
Минимальный разгон до 100 по компу Штат-5: 12.5 сек. Машина 2112 полный стандарт, контроллер Январь 5.1 прошивку не знаю, родная которая была залита при покупке контроллера в мае 2004. Не знаю с чем связано, но комп перестает считать время только по достижении на спидометре скорости примерно 110-115 км/ч, хотя при обычной езде погрешность компа и спидомера на скорости 90 км/ч составляет 3 км/ч. 100-ня достигается только на 3-ей, на второй в районе 96 км/ч (более 6000 об/мин) происходит отсечка.
#27:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:05
Mpak писал(а):

Минимальный разгон до 100 по компу Штат-5: 12.5 сек. Машина 2112 полный стандарт, контроллер Январь 5.1 прошивку не знаю, родная которая была залита при покупке контроллера в мае 2004. Не знаю с чем связано, но комп перестает считать время только по достижении на спидометре скорости примерно 110-115 км/ч, хотя при обычной езде погрешность компа и спидомера на скорости 90 км/ч составляет 3 км/ч. 100-ня достигается только на 3-ей, на второй в районе 96 км/ч (более 6000 об/мин) происходит отсечка.



Спидометр пролетает до 110-115 по инерции, стрелка-то механическая - в обычных условиях ты же не рвёшь так, поэтому и разница меньше. Обычно при разгоне и тахометр пролетает оборотов на 500-800 выше отсечки

#28:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:09
Хех, ну такое впечатление по твоим словам, что стрелка спидометра и тахометра просто выстреливают!! 8)) Я пишу про ВАЗ, а не про Порш или Феррари.. Very Happy :-D
Хотя ХЗ, мож и так...

#29:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:11
Астрахань писал(а):

Мозги слегка потюнены - но не
предел совершенства - J5E05R61(на динамичном режиме).
Самое наименьшее у меня получалось это 10.84с.
!Пишите письма.



Пишем, пишем. До чего ж мля народ упёртый. Тебе новая прошивка плюс 40 лошадей дала? Повторяю - выбрось н...й свой датчик скорости. 3,14здит он. Не может стоковая машина за такое время до сотни разгоняться, хоть обперепрошейся. Для получения такого результата надо полтора килобакса минимум в тюнинг движка и коробки вложить.

#30:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:14
Mpak писал(а):

Хех, ну такое впечатление по твоим словам, что стрелка спидометра и тахометра просто выстреливают!! 8)) Я пишу про ВАЗ, а не про Порш или Феррари.. Very Happy :-D
Хотя ХЗ, мож и так...



А что за сарказм? Любой стрелочный прибор себя так ведёт - чем резче "дёргаешь", тем дальше пролетит стрелка по инерции. Даже манометры. Стрелочные приборы без инерционности показаний стоят очень дорого

#31:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:27
Сарказм, только в отношении тахометра и +500-800 оборотов после отстрела, потому как тахометр ведет себя вполне ожидаемо. По нему отстрел происходит примерно на 6200 об/мин, что в общем-то совпадает с прошитыми на сколько мне известно 6150 в стандарте.
#32:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:27
Астрахань писал(а):

Ни кого не хочу обидеть, но я делал замеры так:
Машинка ТАЗ-21103, резина Мишлен 185 14 радиус



Ну вот одна из причин ложных показаний, резина 185/60R14 имеет меньший радиус, чем 175/75R13, под которую и был тарирован спидометр в начале выпуска матрех.

#33: Re: 11сек Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:42
Алексей 123 писал(а):


Акцент 10,5 сек. При равной массе и габаритах с 10-кой движок 102 л.с.
10-ки делаются легко и без напряга.
Это все равно как если сравнить 7-ку с движком 1,6 и 10-ку. :-D


1.Зависимость времени разгона от количества лошадок нелинейна. Да и лошадки корейские это пони! Нету такого ассента который сделает меня на стандартной 103. Зимой эти 102 лошади придется долго "будить", они же холода боятся!

#34:  Автор: Kabanero СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:01
Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!

1. Авто Рева - обычный продажный журнал, и они поют в ту дудку где больше платят. Скажите не так?
Как и участковые врачи получаю мзду от производителей таблеток, так и Ревю"зеленые" от Хундаев и Таеты, за заказные статьи.

2. Спидометр врет 5-7км максимум, многочисленные штрафы за скорость на разных радарах.

3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.

4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.

#35:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:09
F_G писал(а):

Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!

1. Авто Рева - обычный продажный журнал, и они поют в ту дудку где больше платят. Скажите не так?
Как и участковые врачи получаю мзду от производителей таблеток, так и Ревю"зеленые" от Хундаев и Таеты, за заказные статьи.

2. Спидометр врет 5-7км максимум, многочисленные штрафы за скорость на разных радарах.

3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.

4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.




Bravo Bravo Bravo Wink

#36:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:37
Andrey S писал(а):

Астрахань писал(а):

Ни кого не хочу обидеть, но я делал замеры так:
Машинка ТАЗ-21103, резина Мишлен 185 14 радиус



Ну вот одна из причин ложных показаний, резина 185/60R14 имеет меньший радиус, чем 175/75R13, под которую и был тарирован спидометр в начале выпуска матрех.



Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Smile Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ? Smile

#37:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:40
F_G писал(а):

4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.



О, да. Это особо сильные места десятого семейства. Laughing

#38:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:47
F_G писал(а):

Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!

1. Авто Рева - обычный продажный журнал, и они поют в ту дудку где больше платят. Скажите не так?
Как и участковые врачи получаю мзду от производителей таблеток, так и Ревю"зеленые" от Хундаев и Таеты, за заказные статьи.

2. Спидометр врет 5-7км максимум, многочисленные штрафы за скорость на разных радарах.

3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.

4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.



Согласен 100%!
А что Каданников про русских в автопроме говорит? Просто интересно...

#39:  Автор: votum2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:12
[quote="Fill"][quote="F_G"]Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!

Угу заволновались щасс :-D Smile
У меня есть и обосранный акцент, и почти новой 16кл... если на них по очереди поездить, а я так и делаю (акцент неделю как куплен), то поймёшь что по динамике 16кл и акцент примерно одинаковы, а вот что касается комфорта подвески, шумоизоляции, вентиляции и всего остального - крутому 16кл далеко до обосранного акцента. 8-)

#40:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:19
Флейм. Господа читайте название топика. Причем тут сравнения Акцентов и ТАЗиков?Это в другой ветке было.
#41:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:21
F_G писал(а):



3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.


муууууаааахххххааааааа Smile Smile Smile Smile
типа ВАЗ умеет, а корейцы нервно курят в сторонке??
не смешите мои тапочки.
"я плакалъ"

#42: Re: 11сек Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:29
Flying Dutchman писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Акцент 10,5 сек. При равной массе и габаритах с 10-кой движок 102 л.с.
10-ки делаются легко и без напряга.
Это все равно как если сравнить 7-ку с движком 1,6 и 10-ку. :-D


1.Зависимость времени разгона от количества лошадок нелинейна. Да и лошадки корейские это пони! Нету такого ассента который сделает меня на стандартной 103. Зимой эти 102 лошади придется долго "будить", они же холода боятся!


"в сад" Smile Smile Smile Smile Smile

#43:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 19:19
Отдкуда такая уверенность, что владельцы корейских автомобилей - такие же закомплексованные и забитые жизнью чудаки, что и обладатели ВАЗа? И что им обязательно нужно пытаться самореализоваться через "делание на трассе" более дешевых автомобилей?

Ведь никто из обладателей десятки не будет всерьез гоняться с запором или классикой, только усмехнутся. Точно так же поступит и обладатель корейца, видя потуги ТАЗовода его обязательно "сделать". К чему насиловать движок? Кому и что этим докажешь.

P.S. К тому же, новые иномарки среднего класса покупают вовсе не для гонок. Кто желает погоняться за эти деньги может взять и берет совсем другой б/у автомобиль.

#44:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 07:10
Маленько не в тему.

Есть у меня компьютер для велосипеда, он ставится на любой велик, от трехколесного до супер-пупер. так там в настройках я выставляю длину колеса с точностью до миллиметра и получаю значения скоростей, пути и т.п. с точностью (длина окружности 2070 мм) 1/2070*100 = 0.05 %.

Что мешает сделать для компа машины такую штуку, а для производителей резины указывать динамическую длину окружности при номинальном давлении.

В конце концов я и сам могу замерить точно динамический радиус качения. Да и через этот же форум можно сопоставить данные.

А то читаешь про погрешность спидометра в 5-7 %, и про то, как раньше его калибровали для одной резины, а потом забыли сменить, и смешно.

У меня на резине 185/60R14 врет, на расстоянии 400 км показывает лишние 18.

#45:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 08:10
Vma писал(а):

А то читаешь про погрешность спидометра в 5-7 %, и про то, как раньше его калибровали для одной резины, а потом забыли сменить, и смешно.
У меня на резине 185/60R14 врет, на расстоянии 400 км показывает лишние 18.

а зачем? спидометр все-таки больше показомтр чем прибор, кроме того спидометр ОБЯЗАН завышать скорость и по ГОСТу и по ISO

Tano писал(а):

Отдкуда такая уверенность, что владельцы корейских автомобилей - такие же закомплексованные и забитые жизнью чудаки, что и обладатели ВАЗа? И что им обязательно нужно пытаться самореализоваться через "делание на трассе" более дешевых автомобилей?

редко соглашаюсь с Tano но тут Bravo ребяты... бюджетных корейцев покупают не для того чтобы сракером быть

F_G писал(а):

Я понимаю так ВАЗ дает 12сек. средний параметр, а там кому, как с мотором повезет и как обкатаешь.

замечательно, я значит покупаю "чиста болид", а он не тянет, неудачный так сказать экземпляр Sad НЕПОВЕЗЛО Sad

F_G писал(а):

3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.

Smile Smile погоди, ща мои тапочки отсмеются Smile Smile надо понимать что это ВАЗ, а не Хёндэ имеет миллионные продажи в Северной Америке и Европе, интересно сколько 10-х ВАЗов катаются по штатам?

ЗЫ: как тут один умный чел заметил: максималка у авто - как громадный член - штука пафосная но по жизни неудобная - с партнершей проблемы...
а ваще попробуйте на "козле" (УАЗ) разогнатся до 110-120 - вот где ощущения, особенно если едешь пассажиром сзади, рот не открыть - есть риск язык откусить, да и не за чем - никто ничего не услышит... Shocked

#46:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 00:08
Да, ребят...Что-то мелковато вы берете...
Мой рекорд разгона до 100кмч по компьютеру Мультитроникс ди10ч
1,9 сек...
А ежедневно я разгоняюсь с результатами в пределах 6-7 сек...

Ответ.=)
Рекорд был получен прокручиванием колес по льду в гололед.
А комп меряет скорость до 60кмч хотя пишет что до 100...

#47:  Автор: Алексеей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 00:36
да споров много. но я всё таки оставлю и своё мнение: у меня уже 3-я 12-я (последнюю новую брал в конце июня) и все три не даются ни каким корейцам выше обозначенным у других форумчан. Нормально разгоняется, иногда правда раздражает своим поведением в разгоне - давищь на газ- вроде пошла , дошла до определённого оборота и взорвалась сильнее. Я не слабый (90 кг) но руль бывает трудно удержать.
#48:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 00:51
Алексеей писал(а):

да споров много. но я всё таки оставлю и своё мнение: у меня уже 3-я 12-я (последнюю новую брал в конце июня) и все три не даются ни каким корейцам выше обозначенным у других форумчан. Нормально разгоняется, иногда правда раздражает своим поведением в разгоне - давищь на газ- вроде пошла , дошла до определённого оборота и взорвалась сильнее. Я не слабый (90 кг) но руль бывает трудно удержать.


Тезка, ты слишком низко уронил свой вазик. Надо было написать что рвешь все бэхи как тузик грелку. 8-)

#49:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:57
Астрахань писал(а):

Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Smile Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ? Smile



Если я не ошибаюсь, спидометр тарировался еще перед выпуском всего десятого семейства, т.е. под колеса 175/70R13

#50:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 10:01
Астрахань писал(а):

Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Smile Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ? Smile



Если я не ошибаюсь, спидометр тарировался еще перед выпуском всего десятого семейства, т.е. под колеса 175/70R13

ps ГП 3,7 от 3,9 тоже отличаются на один зуб, а какая разница получилась Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU