Mpak писал(а):Минимальный разгон до 100 по компу Штат-5: 12.5 сек. Машина 2112 полный стандарт, контроллер Январь 5.1 прошивку не знаю, родная которая была залита при покупке контроллера в мае 2004. Не знаю с чем связано, но комп перестает считать время только по достижении на спидометре скорости примерно 110-115 км/ч, хотя при обычной езде погрешность компа и спидомера на скорости 90 км/ч составляет 3 км/ч. 100-ня достигается только на 3-ей, на второй в районе 96 км/ч (более 6000 об/мин) происходит отсечка.
Спидометр пролетает до 110-115 по инерции, стрелка-то механическая - в обычных условиях ты же не рвёшь так, поэтому и разница меньше. Обычно при разгоне и тахометр пролетает оборотов на 500-800 выше отсечкиАстрахань писал(а):Мозги слегка потюнены - но не
предел совершенства - J5E05R61(на динамичном режиме).
Самое наименьшее у меня получалось это 10.84с.
!Пишите письма.
Пишем, пишем. До чего ж мля народ упёртый. Тебе новая прошивка плюс 40 лошадей дала? Повторяю - выбрось н...й свой датчик скорости. 3,14здит он. Не может стоковая машина за такое время до сотни разгоняться, хоть обперепрошейся. Для получения такого результата надо полтора килобакса минимум в тюнинг движка и коробки вложить.Mpak писал(а):Хех, ну такое впечатление по твоим словам, что стрелка спидометра и тахометра просто выстреливают!! 8)) Я пишу про ВАЗ, а не про Порш или Феррари.. :-D
Хотя ХЗ, мож и так...
А что за сарказм? Любой стрелочный прибор себя так ведёт - чем резче "дёргаешь", тем дальше пролетит стрелка по инерции. Даже манометры. Стрелочные приборы без инерционности показаний стоят очень дорогоАстрахань писал(а):Ни кого не хочу обидеть, но я делал замеры так:
Машинка ТАЗ-21103, резина Мишлен 185 14 радиус
Ну вот одна из причин ложных показаний, резина 185/60R14 имеет меньший радиус, чем 175/75R13, под которую и был тарирован спидометр в начале выпуска матрех.Алексей 123 писал(а):
Акцент 10,5 сек. При равной массе и габаритах с 10-кой движок 102 л.с.
10-ки делаются легко и без напряга.
Это все равно как если сравнить 7-ку с движком 1,6 и 10-ку. :-D
1.Зависимость времени разгона от количества лошадок нелинейна. Да и лошадки корейские это пони! Нету такого ассента который сделает меня на стандартной 103. Зимой эти 102 лошади придется долго "будить", они же холода боятся!F_G писал(а):Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!
1. Авто Рева - обычный продажный журнал, и они поют в ту дудку где больше платят. Скажите не так?
Как и участковые врачи получаю мзду от производителей таблеток, так и Ревю"зеленые" от Хундаев и Таеты, за заказные статьи.
2. Спидометр врет 5-7км максимум, многочисленные штрафы за скорость на разных радарах.
3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.
4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.
Andrey S писал(а):Астрахань писал(а):Ни кого не хочу обидеть, но я делал замеры так:
Машинка ТАЗ-21103, резина Мишлен 185 14 радиус
Ну вот одна из причин ложных показаний, резина 185/60R14 имеет меньший радиус, чем 175/75R13, под которую и был тарирован спидометр в начале выпуска матрех.
Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ? F_G писал(а):4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.
О, да. Это особо сильные места десятого семейства. F_G писал(а):Заволновались владельцы Хундаев.... да и есть причина, 16кл. движок ВАЗа получился неплохой и не дает спуска иностранной нечисти. Вам докажет любой владелец новой 16кл.!!!
1. Авто Рева - обычный продажный журнал, и они поют в ту дудку где больше платят. Скажите не так?
Как и участковые врачи получаю мзду от производителей таблеток, так и Ревю"зеленые" от Хундаев и Таеты, за заказные статьи.
2. Спидометр врет 5-7км максимум, многочисленные штрафы за скорость на разных радарах.
3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.
4. Автомобиль это не телевизоры во всех спинках и подогрев жопы, а хороший движок, подвеска, рулевое и тормоза.
Согласен 100%!
А что Каданников про русских в автопроме говорит? Просто интересно...F_G писал(а):
3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.
муууууаааахххххааааааа
типа ВАЗ умеет, а корейцы нервно курят в сторонке??
не смешите мои тапочки.
"я плакалъ"Flying Dutchman писал(а):Алексей 123 писал(а):
Акцент 10,5 сек. При равной массе и габаритах с 10-кой движок 102 л.с.
10-ки делаются легко и без напряга.
Это все равно как если сравнить 7-ку с движком 1,6 и 10-ку. :-D
1.Зависимость времени разгона от количества лошадок нелинейна. Да и лошадки корейские это пони! Нету такого ассента который сделает меня на стандартной 103. Зимой эти 102 лошади придется долго "будить", они же холода боятся!
"в сад" Vma писал(а):А то читаешь про погрешность спидометра в 5-7 %, и про то, как раньше его калибровали для одной резины, а потом забыли сменить, и смешно.
У меня на резине 185/60R14 врет, на расстоянии 400 км показывает лишние 18.
а зачем? спидометр все-таки больше показомтр чем прибор, кроме того спидометр ОБЯЗАН завышать скорость и по ГОСТу и по ISO
Tano писал(а):Отдкуда такая уверенность, что владельцы корейских автомобилей - такие же закомплексованные и забитые жизнью чудаки, что и обладатели ВАЗа? И что им обязательно нужно пытаться самореализоваться через "делание на трассе" более дешевых автомобилей?
редко соглашаюсь с Tano но тут ребяты... бюджетных корейцев покупают не для того чтобы сракером быть
F_G писал(а): Я понимаю так ВАЗ дает 12сек. средний параметр, а там кому, как с мотором повезет и как обкатаешь.
замечательно, я значит покупаю "чиста болид", а он не тянет, неудачный так сказать экземпляр НЕПОВЕЗЛО
F_G писал(а): 3. Как говорил товарищ Каданников "Корейцы неумеют делать автомобили" это точно.
погоди, ща мои тапочки отсмеются надо понимать что это ВАЗ, а не Хёндэ имеет миллионные продажи в Северной Америке и Европе, интересно сколько 10-х ВАЗов катаются по штатам?
ЗЫ: как тут один умный чел заметил: максималка у авто - как громадный член - штука пафосная но по жизни неудобная - с партнершей проблемы...
а ваще попробуйте на "козле" (УАЗ) разогнатся до 110-120 - вот где ощущения, особенно если едешь пассажиром сзади, рот не открыть - есть риск язык откусить, да и не за чем - никто ничего не услышит... Алексеей писал(а):да споров много. но я всё таки оставлю и своё мнение: у меня уже 3-я 12-я (последнюю новую брал в конце июня) и все три не даются ни каким корейцам выше обозначенным у других форумчан. Нормально разгоняется, иногда правда раздражает своим поведением в разгоне - давищь на газ- вроде пошла , дошла до определённого оборота и взорвалась сильнее. Я не слабый (90 кг) но руль бывает трудно удержать.
Тезка, ты слишком низко уронил свой вазик. Надо было написать что рвешь все бэхи как тузик грелку. 8-)Астрахань писал(а):Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ?
Если я не ошибаюсь, спидометр тарировался еще перед выпуском всего десятого семейства, т.е. под колеса 175/70R13Астрахань писал(а):Вообщето у меня стояла с завода 175/65 камовская. 5 милиметров разницы Вы тогда еще измерьте давление в колесах-там еще пару милиметров наберется, да ?
Если я не ошибаюсь, спидометр тарировался еще перед выпуском всего десятого семейства, т.е. под колеса 175/70R13
ps ГП 3,7 от 3,9 тоже отличаются на один зуб, а какая разница получилась