Страница 1 из 2
Maestro
По поиску рулил,нифига и не понял.Кто-что хвалит,другие это же и ругают.Хочу комфорта,плевать на крены,что б мягко и тихо.Что менять вместе с аммо,никогда не сталкивался с этим...
Tegraman (2112)
Maestro писал(а):

Хочу комфорта,плевать на крены,что б мягко и тихо.Что менять вместе с аммо,никогда не сталкивался с этим...



С такими вводными - бери СААЗ и не парься. Мягче навероное только Finwhale. Пришлось недавно задние менять, поставил новые СААЗы - я не знаю каким надо быть мазохистом, чтоб искать что-то пожестче. По крайней мере с нашими новосибскими дорогами.
С уважением, Андрей.
SergTel
Я масленной каябой доволен подвеска мягкая не в пример с родными стойками ну и опорные подшипники возьми SS-20 (мастер) и все будет по взрослому
Andrey S
Tegraman (2112) писал(а):

С такими вводными - бери СААЗ и не парься. Мягче навероное только Finwhale. Пришлось недавно задние менять, поставил новые СААЗы - я не знаю каким надо быть мазохистом, чтоб искать что-то пожестче. По крайней мере с нашими новосибскими дорогами.



Нифига подобного, штатные СААЗ достаточно жесткие и имеют огромный недостаток: бухают при отбое. Многие масляные амортизаторы мягче СААЗа. Себе же я поставил газомасляные KYB, а Maestro бы порекомендовал той же фирмы, но просто масляные. Ну заодно можно еще порекомендовать поменять опоры передних стоек.

2 Tegraman (2112): мне характеристики штатных не нравились, но четко озсознал этот факт после смены амортизаторов. Я езжу по тем же дорогам, могу сказать, что для меня комфорт не слишком упал. Т.е. есть только одно место, где газ/масло амортизаторы проигрывают старому СААЗу: это по раздолбанной щебеночной дороге на дачу, где ныне приходится держать скорость не больше 30, хотя раньше там ездил под 60 км/ч. Но это все, в городе и на трассе много много лучше!
MAX_103
Цитата:

Я масленной каябой доволен подвеска мягкая не в пример с родными стойками ну и опорные подшипники возьми SS-20 (мастер) и все будет по взрослому



Я тоже поставил КАЯБУ-премиум масло+SS20
Очень доволен
Stacid
про каябу отзывы только положительные, а вот про сс20 всё очень не однозначно
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?action=display&board=general&num=1088659801&start=0#5
Maestro
А в Москве где лучше брать ту же Каябу?Ведь можно нарваться на левак,так что застучат через 5-7т,были такие случаи на форуме.И ещё-менять самому или лучше отдать на сервис?Есть ребята на сервисе,просят за перед 900рэ и за зад 400рэ(мне как бы со скидкой),по-моему вполне нормальная цена+они сами покупают амортизаторы,т е в случае чего можно подьехать(если они застучат через неделю) и моя проблема уже их проблема.Но эти выходные абсолютно свободны, т е могу сам заменить,думаю за два дня управлюсь точно,приятно сьэкономить 40 у.е.,но тут сразу мысль а вдруг...левые,застучат,и к кому претензии?снимать и везти в магазин?так можно долго их снимать и ставить,по кругу...
Stacid
например, в питере существует по крайней мере один сервис, который занимается гарантийной установкой амортизаторов. замена передней стойки - 380р. едешь по магазинам или точкам на рынках, с которыми заключил договор ссервис, покупаешь там амы и к ним ставить гарантия от полугода до года.
если сам будешь ставить, то лучше найти дилеров каябы и у них взять. в москве должны быть такие.
MAX_103
Цитата:

про каябу отзывы только положительные, а вот про сс20 всё очень не однозначно
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?action=display&board=general&num=1088659801&start=0#5



Ну незнаю, незнаю.
Я когда поставил эти опоры получил только положительные эмоции

Цитата:

Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое управление вообще заклинит!



1.Руль легче крутится и нормально возвращается в 0-ю точку (резина 195/50/15 Continental)


Цитата:

1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 210, рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.



2. Комфорт увеличелся (шума меньше)

Когда ставил опоры на пружины ставится резиновый кружок (не знаю как правельно называется) или слышал одевают резиновый шланг.
Все ОК.

У товарища тоже десятка с этими опорами - тоже доволен
votum2000
Если есть деньги, то только KONI sport - хочешь мягко, хочешь жёстко.
Maestro
А пружины?что делать с ними менять или как,оставить эти?даже не знаю,штатные они или нет
Stacid
Maestro писал(а):

А пружины?что делать с ними менять или как,оставить эти?даже не знаю,штатные они или нет



с каябами можешь штатные оставить, если не просели. тебе же комфорт нужен, как я понял, крены не важны.
ARoman
Брал масло SACHS... Мягкие, комфортные!
Сейчас BILSTEIN, ещё мягче, но SACHS был комфортнее!
Maestro
Встречный вопрос-как определить просели они или нет?мерить чтоль их?а ещё проставки...склоняюсь к тому чтоб убрать их,только внешний вид жалко-просядет ведь на задницу...щас стоят-гружу не жалею,зад тормозит-все отрегулированно,на бордюры лезу аж другие удивляються.Только жалко новые аммо,говорят проставки на них плохо влияют...
WBoris
Maestro писал(а):

А в Москве где лучше брать ту же Каябу?Ведь можно нарваться на левак,так что застучат через 5-7т,были такие случаи на форуме.И ещё-менять самому или лучше отдать на сервис?Есть ребята на сервисе,просят за перед 900рэ и за зад 400рэ(мне как бы со скидкой),по-моему вполне нормальная цена+они сами покупают амортизаторы,т е в случае чего можно подьехать(если они застучат через неделю) и моя проблема уже их проблема.Но эти выходные абсолютно свободны, т е могу сам заменить,думаю за два дня управлюсь точно,приятно сьэкономить 40 у.е.,но тут сразу мысль а вдруг...левые,застучат,и к кому претензии?снимать и везти в магазин?так можно долго их снимать и ставить,по кругу...



Брать лучше в КТА, www.kta.ru
Они ставят с гарантией, но цены на установку нереальные.
HotDog (ex Kiss)
[quote="votum2000"]Если есть деньги, то только KONI sport - хочешь мягко, хочешь жёстко.[/quote]


Абсолютно верно. Главное навсегда.....
Зануда
Stacid писал(а):

про каябу отзывы только положительные, а вот про сс20 всё очень не однозначно
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?action=display&board=general&num=1088659801&start=0#5



Тогда я со своей ложкой дегтя. У меня передняя масляная каяба продержалась всего 20т, а вот штатный СААЗ 80т. Похоже теперь только Koni, все остальное полный фуфел.
Maestro
Даже и не знаю...склоняюсь к Каябе премиум масло,но отзывы не положительные,или Бильштайн масло...думать надо вобщем.
Rivet
http://www.diol.ru
Можно позвонить и поговорить, я когда собирался менять себе - общался. По почте тож отвечают. Жалко только у них поменять нельзя((( Удачного выбора
WBoris
Зануда писал(а):

Stacid писал(а):

про каябу отзывы только положительные, а вот про сс20 всё очень не однозначно
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?action=display&board=general&num=1088659801&start=0#5



Тогда я со своей ложкой дегтя. У меня передняя масляная каяба продержалась всего 20т, а вот штатный СААЗ 80т. Похоже теперь только Koni, все остальное полный фуфел.



Каябы испанского производства, говорят, дерьмо. Может на них попал. Там после номера должна быть буква "s". Половина япономарок на каябах с завода выходит.
А кони не стоят своих денег, имхо. Особенно, если не гонщик. Не вижу смысла в десятку вливать такие суммы.
Зануда
WBoris писал(а):


Каябы испанского производства, говорят, дерьмо. Может на них попал. Там после номера должна быть буква "s". Половина япономарок на каябах с завода выходит.



Я ничего не слышал про каябы испаского производства, может это очередная сказка, что бы каябу обелить?
Причем тут япономарки? Тут уже сложилась плохая традиция у известных фирм дерьмо делать для Росси и российских автомобилей, сколько раз я уже на такое дерьмо попадал.

WBoris писал(а):


А кони не стоят своих денег, имхо. Особенно, если не гонщик. Не вижу смысла в десятку вливать такие суммы.



Это смотря как считать, если каждые 20 т.км за амортизаторы и работу по установке платить, то я думаю дорогие и проверенные Koni дешевле обойдутся. Кстати, я еще перед покупкой этих каяб сомневался, не послушал умных людей с конфы на амортизатор.ру и рискнул, купил каябу (в инете как раз каябы больше всего хвалили).
WBoris
Зануда писал(а):


Я ничего не слышал про каябы испаского производства, может это очередная сказка, что бы каябу обелить?
Причем тут япономарки? Тут уже сложилась плохая традиция у известных фирм дерьмо делать для Росси и российских автомобилей, сколько раз я уже на такое дерьмо попадал.



Это не сказка. Пройдись поиском на авто ру. Была еще тема на каком-то новостном автомобильном сайте, что производители каяб собираются купить акции испанского завода, выпускающего их амортизаторы, чтобы иметь возможность контролировать качество. Ибо оно хреновое.

Зануда писал(а):


Это смотря как считать, если каждые 20 т.км за амортизаторы и работу по установке платить, то я думаю дорогие и проверенные Koni дешевле обойдутся. Кстати, я еще перед покупкой этих каяб сомневался, не послушал умных людей с конфы на амортизатор.ру и рискнул, купил каябу (в инете как раз каябы больше всего хвалили).



Не знаю, может ездишь так, может покупаешь не там... Люди ездят по 60-70 тыков и довольны.
Moscow-driver
Maestro писал: Только жалко новые аммо,говорят проставки на них плохо влияют...
Если разговор о задней оси, то посмотрите конструкцию подвески, в какое место всатлены проставки. Вы увидете, что наличие/отсутствие проставок НИКАК не влияет и не может в принципе влиять на амортизаторы.
Maestro
Сегодня поставил бильштайн масло,модель пока не знаю надо коробочку забрать,разочаровался до глубины души...комфорта особого не ощутил,шумность работы подвески та же,только вот на скорости как на корабле,но это не главное...табуреткой так и осталась...обидно очень-очень...
leon112
Maestro писал(а):

Сегодня поставил бильштайн масло,модель пока не знаю надо коробочку забрать,разочаровался до глубины души...комфорта особого не ощутил,шумность работы подвески та же,только вот на скорости как на корабле,но это не главное...табуреткой так и осталась...обидно очень-очень...



У меня стоит Бильштайн-масло по кругу и СС-20. Поменял штатный СААЗ при пробеге 12 т.км. Просто они мне не нравились.
Бильштайн-стойки конечно не однозначные, но и не табуреточные. На малой скорости мягкие, на большой жесткие в меру.
Минус конечно есть, это стук при отбое. Но он есть практически во всех ино амортизаторах. Т.к. производитель и в страшном сне не мог увидеть ТАКИЕ "ДОРОГИ".
Общаясь с людьми и поездив на разных машинах пришел к выводу, что оптимально по цене-качеству BOGE.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы