Страница 12 из 12
_Sancho_
Через люк бензобака пому%иться можно, там же резиновая прокладка. Правда за ней пластмассовая обшивка багажника и ее сбить или пробить будет нелегко. Это только первое, что в голову взбрело, чтобы без малой крови. Фонариком и длинным рычагом через люк пытаться открыть. А так - машину гонять пока газ не выпалишь и через салон все-таки лезть. А личинку высверливать - мона багажник покоцать.
Юрец-огурец
Вскрыл!!! Из потерь - только замок багажника (сам механизм). Час мозгования и час сверления. Если бы сверлил аккуратнее - потерей был бы только болт замка.
Выкрутил фонари освещения номерного знака, выдрал наружу несколько сантиметров уплотнителя в районе замка и варварски высверлил ось фиксатора (на которую воздействуют привод и ключ) защелки. Она вращалась и упиралась, но, поворачивая дрель в пределах тесного пространства, таки "съел" голову болта. Помимо головы болта пострадала пластмасса вокруг него. Зато болт без головы позволил сместиться двум основным деталям замка друг относительно друга и выйти из зацепления. Уже потом, когда замок был перед глазами, подумал, что можно было попытаться подковырнуть саму защелку от внутренней металлической стенки замка чем-то вроде неширокой прочной пластины с загнутым под 90 градусов концом. Тогда, возможно, удалось бы сжать пружину защелки и сместить ее на себя и опять же позволить защелке освободиться от фиксатора. Уже купил новый замок, дорабатывать буду только настоящей сваркой, обязательно дополню страховочным тросом.
_Sancho_
Поздравляю, что без потерь все обошлось. А страховка это дело нужное и обязательное. Недавно слышал байку про то, что один мужик не мог открыть капот передний при пожаре из-за того, что на тросике какая-то пластмассовая хрень поплавилась. Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нафиг.
Bart2
_Sancho_ писал(а):

Пока не смотрел что там к чему, но про страховку уже думать начал, ибо ну его нафиг.


pst
Какая страховка на карбюраторную классику? У нас не страхуют. Незнаю как на Украине. Думаю то же самое.
Igor_I
Bart2

Юрец-огурец писал(а):

обязательно дополню страховочным тросом


ROFL
Страховочный трос на замок багажника.
Bart2
Блин!!! Вот лоханулся я!
Igor_I
_Sancho_
тросик... ROFL
_Sancho_
Семен Семеныч. Ну что же Вы........ supercool
Аццкей Ездун
Электрозамочек багажника - весчица удобная довольно... Поставил этим летом одновременно с сигналкой и электрозамками во все двери... Управляется все сигналкой... В этом году температура еще не опускалась ниже -15, пока проблем нету... hehe
_Sancho_
с замками в задних дверях геммороя много было? Электрозамки обычные или усиленные? Я так до ума и не довел.
кмоп
Добавлю свежие фотки конструкции:

1. Проволока взята из электрогофры и намотана на узкую часть язычка штатного замка.
2. Активатор прикручен обычными саморезами по металлу с широкой шляпкой к полоске, которая была в комплекте с ним.
3. Полоска прикручена саморезами по металлу, которыми крепится масса ламп освещения ГРЗ (тонкие саморезы прокручиваются в крышке)
4. Возвратная пружина взята от карба, без нее стремновато было оставлять, хоть замок и возвращался в исходное состояние.
5. Тяга и штучка с винтами так же входила в комплект активатора

По электрике: будет кнопка открытия и блокировка питания кнопки по датчику открытия багажника.
Вопрос: кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?
D_K_
кмоп
Цитата:

кто как делал блокировку открытия багажника во время движения?


Например реле с нормально замкнутым контактом. Через него идет питание на кнопку багажника. Это реле подключается к замку зажигания. Когда ключ повернут на реле подано питание и его контакт разомкнут, значит кнопка багажника обесточена. Открыть багажник можно только в выключенном положении ключа зажигания.
Ну а так - ставить кнопку открытия багажника не на виду, куда руки суются в движении, тогда и блокировать не нужно будет.
Возвратная пружина лишняя т.к при закрытии багажника язычок замка поворачивается и вытягивает привод за тягу. Усилие вытягивания привода небольшое.
кмоп
Блокировка зажиганием неинтересна, т.к. одна из целей замка - открывать багажник, пока греешь двиг (зимой).
Думал фарами сделать блокировку, но днем же без света едешь, а датчик скорости лень городить:)
Возвратная пружина пригодится, т.к. язычок фиговенько вытягивает - усилия только-только хватает (проверял), с пружиной понадежнее будет. А вдруг подморозит, или еще чего. Пусть будет.
Кнопку думаю совместить с выключателем подогрева сидушек (в одну сторону попогрей, в другую - багажник), чтоб лишних дыр не колхозить.
D_K_
кмоп
Тогда посади это реле на концевики в дверях. Только уже будет нормально разомкнутый контакт. Дверь открыта концевик ее замкнут на массу и реле включено подает питание на кнопку.
Дверь открывать надо лишь в момент нажатия кнопки, поэтому можно методом пользоваться и зимой пока греешь, салон не выстуживается
кмоп
на концевики активаторов замков дверей!
спасибо за идею!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы