Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Приехал с диагностики и престал работать центральный замок.
Причем открывает нормально все двери , а не закрывает. Ни с сигнализации , ни вручную.
Снимали контроллер на диагностике, может какой провод порвали, сам смотрел тонкий оголенный провод виден и идет из блоко, который находится чуть выше, чем блок иммобилайзера. Может это и не он. второй конейц провода найти не мог( темно уже было), да и фонарик сел!
Совпадение, или накрылся центральный замок?
UDima
Bjheslabobih писал(а):

Приехал с диагностики и престал работать центральный замок.
Причем открывает нормально все двери , а не закрывает. Ни с сигнализации , ни вручную.
Снимали контроллер на диагностике, может какой провод порвали, сам смотрел тонкий оголенный провод виден и идет из блоко, который находится чуть выше, чем блок иммобилайзера. Может это и не он. второй конейц провода найти не мог( темно уже было), да и фонарик сел!
Совпадение, или накрылся центральный замок?



каким цветом провод: коричневый или белый?
Вынь колодку из блока ЦЗ (БУБД) и посмотри там в колодке на 8 контактов должно быть 6 проводов
черный
розовый
красный
желтый
коричневы
-
белый
-

Вот белый и коричневый управляют откр/закр (который чем на помню)
OlegD
Черный - масса
Розовый - "+" через предохранитель
красный и желтый - приводы моторов
коричневый и белый - управляющие с водительского привода

Смотреть нужно красный, желтый, коричневый и белый. Какой-нибудь из них пробит и не пропускает сигнал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы