Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапан рециркуляции адсорбера.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Клапан рециркуляции адсорбера. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 22:29
Ответить с цитатой

Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:58
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy



Читай коль поиск не умеешь рулить Confused , вот один Форумчанин написал:

"Давно-давно читаю этот форум. По моему вопрос свистящей крышки бензобака на десятках волнует здесь каждого второго. Расскажу как я решил эту проблему год назад после покупке авто (21103).
Мне, как и всем другим, наверное, при покупке, на вопрос "... чего она свистит-то?" ответили "...дак эта, Евро-2 однако, а вообще-то у всех так ". Я вроде как успокоился, смирился с каждодневным "травлением воздуха в бак". Вновь к проблеме вернулся только тогда, когда после обкатки менял масло в движке и коробке (на салонную гарантию забил сразу, т.к. машина не первая и с гарантийным обслуживанием знаком не понаслышке). Пока масло лилось в заранее приготовленный тазик, решил взглядом окинуть днище машины, любопытства ради. Взгляд привлекла необычная вмятина внутрь бензобака. Первая же мысль, кстати впоследствии она оказалась верной, бензобак втянуло разряжение. Корни проблемы были найдены на даче. До этого меня неуклонно преследовала мысль, почему на прошлой машине 21099 такой проблемы не было и в помине. Купив умную книгу узнал как устроена вентиляция бензобака на "десятках". Для тех кто еще не знает вкратце - пары из бензобака конденсируются в сепараторе и в жидком виде сливаются обратно, те что не сконденсировались через систему разных клапанов попадают в адсорбер, при включении зажигания адсорбер продувается от скопившихся паров в дроссельный узел (Евро-2, продавец был прав). Возникающее разряжение в баке при выработке бензина устранялось через один из клапанов с помощью трубки, заканчивающейся на середине задней балки. В книжке сообщалось, что систем вентиляции существует три вида: одна совсем простая еще со времен первых карбюраторных "десяток", вторая которая ВОТ, и третья, совсем навороченная, наверное под Евро-3. Решение созрело само собой. Вернуться из модного и современного Евро-2 в старое доброе Евро-0. Для этого понадобилось только докупить отрезок бензостойкой трубки (такая голубая, прозрачная) длиной 1 метр. С помощью трубки соединил верхний вывод сепаратора с той самой волшебной трубкой, которая уходить под заднюю балку, т.е. воссоздал схему вентиляции бака карбюраторной "десятки". ВСЕ! При этом можно удалить все хитрые клапаны и демонтировать адсорбер (меня его трескотня достала конкретно). Вместо него на его разъем вешаем сопротивление на 36 Ом 1 Вт, чтобы обмануть контроллер и глушим отверстие в дроссельном узле, куда шел шланг от адсорбера. Теперь вентиляция бензобака происходить совершенно спокойно в обе стороны, и не надо подбирать разные хитрые крышки и сверлить в них отверстия. Работу можно проделать прямо на стоянке, сняв только левое заднее колесо."
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:35
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy



Читай коль поиск не умеешь рулить Confused , вот один Форумчанин написал:

"Давно-давно читаю этот форум. По моему вопрос свистящей крышки бензобака на десятках волнует здесь каждого второго. Расскажу как я решил эту проблему год назад после покупке авто (21103).
Мне, как и всем другим, наверное, при покупке, на вопрос "... чего она свистит-то?" ответили "...дак эта, Евро-2 однако, а вообще-то у всех так ". Я вроде как успокоился, смирился с каждодневным "травлением воздуха в бак". Вновь к проблеме вернулся только тогда, когда после обкатки менял масло в движке и коробке (на салонную гарантию забил сразу, т.к. машина не первая и с гарантийным обслуживанием знаком не понаслышке). Пока масло лилось в заранее приготовленный тазик, решил взглядом окинуть днище машины, любопытства ради. Взгляд привлекла необычная вмятина внутрь бензобака. Первая же мысль, кстати впоследствии она оказалась верной, бензобак втянуло разряжение. Корни проблемы были найдены на даче. До этого меня неуклонно преследовала мысль, почему на прошлой машине 21099 такой проблемы не было и в помине. Купив умную книгу узнал как устроена вентиляция бензобака на "десятках". Для тех кто еще не знает вкратце - пары из бензобака конденсируются в сепараторе и в жидком виде сливаются обратно, те что не сконденсировались через систему разных клапанов попадают в адсорбер, при включении зажигания адсорбер продувается от скопившихся паров в дроссельный узел (Евро-2, продавец был прав). Возникающее разряжение в баке при выработке бензина устранялось через один из клапанов с помощью трубки, заканчивающейся на середине задней балки. В книжке сообщалось, что систем вентиляции существует три вида: одна совсем простая еще со времен первых карбюраторных "десяток", вторая которая ВОТ, и третья, совсем навороченная, наверное под Евро-3. Решение созрело само собой. Вернуться из модного и современного Евро-2 в старое доброе Евро-0. Для этого понадобилось только докупить отрезок бензостойкой трубки (такая голубая, прозрачная) длиной 1 метр. С помощью трубки соединил верхний вывод сепаратора с той самой волшебной трубкой, которая уходить под заднюю балку, т.е. воссоздал схему вентиляции бака карбюраторной "десятки". ВСЕ! При этом можно удалить все хитрые клапаны и демонтировать адсорбер (меня его трескотня достала конкретно). Вместо него на его разъем вешаем сопротивление на 36 Ом 1 Вт, чтобы обмануть контроллер и глушим отверстие в дроссельном узле, куда шел шланг от адсорбера. Теперь вентиляция бензобака происходить совершенно спокойно в обе стороны, и не надо подбирать разные хитрые крышки и сверлить в них отверстия. Работу можно проделать прямо на стоянке, сняв только левое заднее колесо."
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

Всё доходчиво, как из Евро-2 в "0". Но и у меня постоянно эта ошибка лезет, и не хочуя в "0". Как в быть-то в таком случае Shocked И воздух постоянно в бак со свистом, хотя недавно смотрел - бак нормальный.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 17:51
Ответить с цитатой

Точно воздух идет в бензобак, у меня наоборот со свистом из бензобака. Ездил на ТО-1 ничего не сказали.Smile
_________________
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь!!!Smile
Вернуться к началу
shurik21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 10:54
Ответить с цитатой

shurik21103 писал(а):
Точно воздух идет в бензобак, у меня наоборот со свистом из бензобака. Ездил на ТО-1 ничего не сказали.Smile

Ну блин народ Surprised Эту тему уже обсасывали раз 10 не меньше, воспользуйся поиском. Если из бака то это нормально, в бак не нормально - это в кратце.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 11:02
Ответить с цитатой

Совершенно верно избырочное давление в баке - это правильно, а разряжение - это уже неисправность. Я в начале не мог понять когда открвыал крышку бензобака - воздух туда входит или выходит? А потом с помощью носа понял - если начинаеш ощущать запах бензина в момент открытия крышки - это повышенное давлени а если нет - то тут надо ремонтировать.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:21
Ответить с цитатой

Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 19:58
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка
За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 07:48
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
SergTel писал(а):
Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка
За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?

На самом фильтре, к нему разьем подключен

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 13:53
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Maestro писал(а):
SergTel писал(а):
Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка
За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?

На самом фильтре, к нему разьем подключен

Чего???это где же там,на фильтре?кроме разьема дмрв ничего не вижу там,никаких разьемов...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:13
Ответить с цитатой

За воздуханом боченок черный видишь?
На нем сверху разьем подходит вот он и есть!
Клапан на самом адсорбере. Адсорбер за воздуханом отдельно стоит черный такой круглый прям как термос совковой эпохи, только черный очень.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:23
Ответить с цитатой

На 8в,а у меня 8в,этот термос стоит на левом крыле и за фильтром нет ничего...или я чего путаю...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:25
Ответить с цитатой

А машинка то какого года?
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:31
Ответить с цитатой

99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:38
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.

Я не понял у тебя две машины или одна?
В соседнем топике ты ошибку по ODB-II говоришь

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:52
Ответить с цитатой

Одна машина,в каком соседнем?и что это такое ODB-II,дай ссылочку. Very Happy
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 06:56
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.

Между главным тормозным и фильтром

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 09:13
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Maestro писал(а):
99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.

Между главным тормозным и фильтром


Господа!!! Не парьте друг другу мозги. На всем 10-м семействе адсорбер стоит на левом лонжероне (если стоять лицом к мотору). Причем тут 8 или 16 клапанов?
Видимо SergTel никогда не видел 10-ки с двигателем 2111. Советую посмотреть.
А там где, Вы, указываете на адсорбер для двигателя с 8 клап. он находится у 8-го семейства.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 17:16
Ответить с цитатой

Вот и я говорю,на крыле...так клапан на самом адсорбере?если его поменять то проблема исчезнет или нет?и если менять то сколько он стоит примерно?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 08:27
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Вот и я говорю,на крыле...так клапан на самом адсорбере?если его поменять то проблема исчезнет или нет?и если менять то сколько он стоит примерно?


Клапан продается-стоит около 200 руб. Бывают даже GM-стоимость раза 3 больше. Но я что-то не пойму в чем проблема.?
Попроси с исправной машины Евро-2 клапан, подключи, не устанавливая, и посмотришь. Но мне почему-то кажется проблема в проводке.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы