NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Так получилось, что купил себе новый 083 карб. Поставил у хорошего мастера, все бы хорошо, но при разгоне где то после 1200 оборотов начинается маленький провальчик. Если трогаться очень плавно, то его не наблюдается. Можно ли это как то устранить не разбирая карб, т.е. отрегулировать. Почему в карб лезть не хочу - он пока еще на гарантии. Сразу скажу - карб не левый - Автовазовский. Брал в Элекс Полюсе.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
посмотри все что касается ускорительного насоса...
еще ЭПХХ как работает
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
да еще вакуумник на трамблере проверь
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Alex_Me писал(а):да еще вакуумник на трамблере проверь
Понял. Проверю.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
я тебе ситуэйшен раскажу
знакомый отдал свою машину колхозникам тут и там подрегулировать поменять итд
забрал ездил спокойно (очень спокойно)
потом звонок мол помоги провал на 1000-1500 обмин но если с 1500 давить то все в норме
я думаю дай все проверю
жму гашетку ускорительный насос впрыскивает
проверил контакт на карбе (проводок для упровления ЭПХХ )
ну все в норме
стою 8-) думаю
а закомый сел в машину и 800 до 2000 крутит
тут я с другой сороны на карб посмотрел и ахнул
Эти колхозники поставили на шланг подвода картерных газов под дросельную заслонку хомут который мешает лапке ускорительного насоса вернуться в начальное положение буквально 2-5 мм
снял хомут нафиг и повалакак небыло) :cool:
НЕНАВИЖУ КОЛХОЗНИКОВ :ooo:
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
В выходные повозился с карбом - поменял ускорительный насос на тот который был в старом карбе (оба носика в первую), заменил ГВЖ1 с 165 на 155, сделал зажигание немного пораньше (по средней метке на трамблере). Провалы пропали, машинка стала резвее гораздо на разгон. И еще заметил, что со старым УН заливало вторую камеру - бензин не уходил под заслонку, а скапливался над ней.
Старый же УН был подогнут настолько правильно, что оба носика были направлены под открывающийся вниз край заслонки, что обеспечивало попадание струй в коллектор, даже при минимальном открытии заслонки.
Спасибо всем за советы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы