Страница 1 из 2
Serge!
Так уж получилось, на не одной из моих (2-хWink) машин никогда не было тахометра. Не то что бы я очень переживал по этому поводу. Более того, имхо он не нужен рядовому водителю (ща владельцы шестер/семер меня запинают;)) но хотелось бы знать, какие обороты соответствуют определенной скорости движения. Я бы и сам посчитал, но проблема с определением радиуса колеса! Ну не знаю я, что обозначает, скажем, 175/70 в абсолютных единицах! Не линейкой же их мерить?!
Так вот, дано: 21053 5КПП 2002 г.в. 175/70R13 Не помню ща всех чисел коробки и ГП, но думаю для всех 053 последних г.в. они одинаковы.
Интересует:
5передача-120км./ч.=x0
5-140=x1
4-80,90,100=x2,x3,x4
3-60=x4
2-40=x5
1-20=x6
Мож у кого есть под рукой табличка передаточных чисел и подобный "калькулятор" и ему не составит труда найти иксы?Wink
Serge!
Резина в ДАНО похоже лишняя. Она на отношение не влияет.
Serge!
...и еще 5-90 и 5-100
Lenya053
Lenya053
Den_053
Поставил бы тахометр от 6-ки...делов то? А удобнее в разы.
Serge!
Lenya053 Спасибо! Вещь!
Den_053
Цитата:

Поставил бы тахометр от 6-ки...делов то? А удобнее в разы.


Зачем? Удобнее чего?
George 24
Как зачем? по показаниям тахометра можно судить о работе двигателя, а обороты хх как выставлять на слух что ли?
IMHO тахометр очень полезная вещь! Недаром в спортивных машинах тахометр находится по центру приборки.
Den_053
Serge! писал(а):

Lenya053 Спасибо! Вещь!
Den_053

Цитата:

Поставил бы тахометр от 6-ки...делов то? А удобнее в разы.


Зачем? Удобнее чего?


Зачем, тебе Sotnikov775 хорошо отписал, а удобнее чем без него! Wink
Serge!
Sotnikov775
Den_053

Разговорился я как-то с владельцем шестерки. Он как-то между прочим сказал: "Тахометр - самый нужный прибор!" Я ничего не смог возразить, долго думал, но так и не понял в чем же его необходимость.
Конечно "манометр масла" или вольтметр приборы не первой необходимости - есть дублирующие лампочки, но косвенно все же позволяют судить о состоянии движка, например оценивать давление масла на высоких оборотах (говорят даже по манометру судят о качестве масла!), отслеживать "электрический баланс" и пр. И стрясись какие неполадки в двигателе, скорее мы об этом узнаем от них, нежели от тахометра. Но выкинь их из машины - ничего страшного не случится! (получится копейка Smile)
Так чем же тахометр "очень полезен"?
Да, в спортивных машинах он "первый прибор", но в доброй половине из них отсутствует спидометр - он там НЕ НУЖЕН! Что для вас важней? И тахометры там большей частью цифровые. Точнее сказать "световые" - показывают максимальный и близкие к максимальным обороты, что бы держать движок в области максимальной мощности. Я же говорил о "рядовом водителе"! Я, например, никогда не кручу движок до редлайна. А если и нужно выскочить со второстепенки на загруженную главную, то мне все равно сколько там тахометр покажет - нужно, значит нужно.
...а холостые я выставляю по цифровому, подключая его только на время регулировки.
Одним словом мое имхо: есть тахометр - хорошо. Нет - и фик с ним, ставить незачем. Или я неправ?
З.Ы. Или это потому что у меня никогда его не было?Wink
З.З.Ы. А интересовался оборотами я из любопытства. Все же приблизительный диапазон оборотов для выбранных передач и своего стиля езды знать нужно! А расчеты лишь подтвердили мои предположения.
Ded Mustdie?
Хм... могу сказать, что без тахометра, как без рук... а вот почему именно, то есть найти такую ВЕСКУЮ причину не могу Very Happy большинство причин уже перечисленно, но вот человек преспокойно и без него катается.. мдааа Very Happy как там у Вильяма, нашего, Шекспира... тахометру быть или не быть? вот в чём вопрос Very Happy
З.Ы. по поводу чисел: вверху страницы есть ссылочка: каталог, вот там типа все модели ВАЗа с тех. характеристиками... так что помнить и необязательно
George 24
2 Serge!

Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!
Цитата:

Но выкинь их из машины - ничего страшного не случится!


Согласен! В машине можно вобще много чего выкинуть и включить на прямую и ничего страшного не случится!
Цитата:

Одним словом мое имхо: есть тахометр - хорошо. Нет - и фик с ним, ставить незачем. Или я неправ?
З.Ы. Или это потому что у меня никогда его не было?
З.З.Ы. А интересовался оборотами я из любопытства. Все же приблизительный диапазон оборотов для выбранных передач и своего стиля езды знать нужно! А расчеты лишь подтвердили мои предположения.


Imho тахометр полезная вещь! Я не агитирую каждого ставить его. Хочешь ставить ставь, не хочешь не ставь! Для меня лишний прибор не помеха, а дополнительный плюс. Завидую инжекторным машинам у которых стоит бортовой компьютер, хотя и без него спокойно езжу!
Driver_23Rus
У меня на семёре было при 3000 об/мин на тахометре 98 км/ч (где-то так) по спидометру. Двиг. был 2103, ГП - 3,9 по моему - всё я уже не помню про неё больше ничего, резина стандартная 165/70-R13
Serge!
Sotnikov775
Цитата:

Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!


Если ты гоняешь - тогда понятно, иначе нет. Поясни.
...и как без спидометра гаичников объезжать? Пересчитывать обороты?Smile
Цитата:

Согласен! В машине можно вобще много чего выкинуть и включить на прямую и ничего страшного не случится!


Несомненно, только я не это имел ввиду. Я говорил, что тахометр - пожалуй самый "бесполезный" прибор с т.з. информации о состоянии движка (при умеренном стиле езды). Даже лампочка подсоса нужнее!
George 24
Цитата:

Лично для меня тахометр главнее спидометра, готов отказаться от последнего в пользу первого!


Это я образно сказал! Просто для меня тахометр даёт много информации.

Цитата:

Я говорил, что тахометр - пожалуй самый "бесполезный" прибор с т.з. информации о состоянии движка (при умеренном стиле езды).



Для кого-то это так, для некоторых нет, просто одни умеют "читать" приборы и получать нужную и полезную для них информацию, а другие нет.

Цитата:

Даже лампочка подсоса нужнее!


Я это по тахометру определю Smile
Ded Mustdie?
Скажем так: тахометр - это технический прибор, по нему много чего можно определить и выявить, а тот же спидометр - всего лишь информативный, как лампочка подсоса какая-нить... Very Happy
Serge!
Sotnikov775
Цитата:

...просто одни умеют "читать" приборы и получать нужную и полезную для них информацию, а другие нет.


А третьи получают нужную и полезную для них информацию без прибора - нельзя все в приборы загнать, машину нужно чувствовать Smile
ПисАть и читать-то мы все умеем. А вот думать... Wink
Ded Mustdie?
Цитата:

...тахометр - это технический прибор, по нему много чего можно определить и выявить


А смайлик относится только к последней части фразы? Если да, то имхо как раз наоборот! Тахометр и есть ИНФОРМАТИВНЫЙ! И спидометр был бы информативным,если бы не ПДД и ограничения скорости! А вот лампочка подсоса и ВСЕ остальные приборы (за исключением часов) - это и есть технические приборы. Они и говорят о состоянии авто в целом.
...а чего "много чего" можно определить по тахометру?
ОФФТОП. Про приборы.
Заправляю я на днях копейку под завязку (ну после отсечки автомата еще доливаю). Перед заправкой на индикаторе стрелка ур.топлива 2-3 мм не доходит до середины. Залито всклянь 22л. - все совпадает.
Запрвляю пятерку. Стрелка лежит на нуле. Лампочка горела все последние Н-цать км. Заливаю до отсечки (для дальнейшей заправке на той же колонке - расход замеряю) 28л!!!. Вот и верь после этого приборам! Wink
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Тахометр и есть ИНФОРМАТИВНЫЙ! И спидометр был бы информативным,если бы не ПДД и ограничения скорости! А вот лампочка подсоса и ВСЕ остальные приборы (за исключением часов) - это и есть технические приборы. Они и говорят о состоянии авто в целом.


Лампочки сигнализируют... это и есть информация... как и спидометр, и одометр...
на слух тоже можно диагностировать работу двигателя, но для этого необходим солидный опыт, так что лучше по тахометру
Serge!
скажешь ведь "солидный опыт"...По мобиле "троящий" цилинр услышать - вот это солидный опыт Wink
Serge!
...или по твоему на машинах без тахометра ездят только водилы профи?
Помню как инструктор учил заезжать на эстакаду:
- Набираешь полторы тыщи и начинаешь отпускать сцепление....
Пока его подопечные с диким напряжением пялились на приборку и глохли, ученики на пятерках брали препятсвие влет, понятие не имея что такое обороты и для чего они нужны. ИМХО как раз для чайника лишний взгяд на приборку - потеря времени и концентрации.
Serge!
Справедливости ради надо отметить, что шаха та была древняя - 1300сс, а на пятере кажись полуторка была. Кто знает, тот поймет...
George 24
Цитата:

Помню как инструктор учил заезжать на эстакаду:
- Набираешь полторы тыщи и начинаешь отпускать сцепление....
Пока его подопечные с диким напряжением пялились на приборку и глохли, ученики на пятерках брали препятсвие влет, понятие не имея что такое обороты и для чего они нужны.


Imho человек, не знающий что такое обороты и для чего они нужны вобще не водитель.
Когда машина не своя приборы вобще не нужны: жги сцепление, давления нет - не проблема, двигатель перегревается - тоже не страшно машина то не моя.
Цитата:

как раз для чайника лишний взгяд на приборку - потеря времени и концентрации.


так чайником и останешься!
Цитата:

А третьи получают нужную и полезную для них информацию без прибора - нельзя все в приборы загнать, машину нужно чувствовать


Пока так не умею Sad научусь сниму приборку нафиг! Прикольно наверное по поведению машины в повороте чувствовать сколько бензина в баке осталось Very Happy
Serge!
Sotnikov775
Цитата:

Imho человек, не знающий что такое обороты и для чего они нужны вобще не водитель


АДНАЗНАЧНА (с) Водителями после окочания курсов как правило не становятся Smile Только проезжали эстакаду ученики на пятерке боле-мене грамотно. Дело не в приборах, а в умении их применять! Вот уперся тот инструктор - полторы тыщи и все тут. Народ и парился ловя сей отвественный момент: не боле, не мене! Потому и глохли!
Цитата:

Пока так не умею научусь сниму приборку нафиг! Прикольно наверное по поведению машины в повороте чувствовать сколько бензина в баке осталось


Что, тяжко без уровня топлива? А чо про тахометр не написал? Без него-то сможешь пройти поворот?Smile

Цитата:

Цитата:
как раз для чайника лишний взгяд на приборку - потеря времени и концентрации.

так чайником и останешься!


Чайником останешься,если трогаться и передачи переключать буш исключительно по тахометру!
George 24
Предлагаю новую тему: У меня в машине нет тахометра докажите что он мне мне нужен или снимите свои тахометры нафиг.
Serge!
Немного не так:
У меня в машине нет тахометра. НО ТАК ЛИ ОН НУЖЕН? Кто,как и для чего его использует....
...И никого я не заставляюю его снимать! Боже упасти! Вопрос о бесполезности сего устройства не стоит - вещь иногда нужная! Но разве настолько уж необходимая?
Пока я только слышу: очень нужный...самый нужный....я без него писать не пойду:)...А мотивации отсутствуют!
Ладно, может когда-нибудь у меня будет авто с тахометром, тогда сам же и отвечу на свой вопрос.
P.S. Но ставить его самому - нафик! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы