Страница 1 из 1
Drony
Какие есть методики хотя бы примерного расхода?
arcadi
Заправляешь бак определенным количеством бензина и ездишь определнное количество километров, потом пересчитываешь. Только по городу и по трассе расход разный. Для классики расходомеров топлива так и не сделали, для инжекторво есть.
Гулливер
Заезжаешь на заправку, заказываешь полный бак, до отсечки пистолета. Записываешь показания одометра (или на ноль ставишь суточный). Ездишь какое-либо время (можешь весь бак спалить, можешь половину). После приезжаешь опять на заправку, опять полный бак (лучше на той же заправке и тем же пистолетом - уменьшишь разнобой по срабатыванию отсечки на разных пистолетах). Смотришь, сколько залил (во второй раз). Делишь это количество топлива на пробег за это время (по одометру), умножаешь на 100, получаешь расход на сотню.
Павел_S
Более точный способ:
машину поставить в гараж или во дворе и запомнить как колесами стояла, в каком положении и т.п. залить бензин под завяз горловины и поездить опред. кол-во км. затем машину в то же положение установить и заливать в бак из мерных бутылок (я использую пластиковые из под воды) скока в бак по завяз влезло, таков и расход. 8)
Сергей Самара
Я мерил так в багажник 5л и 2л бензина. Ездию до тех пор пока машина не заглохнет из-за отсутствия бензин. Как бензин кончился беру 5л канистру с бензином из багажника и заливаю бензин. Ставлю счетчик на 0. Еду на заправку лью еще 35л ездию до того пока бензин не кончится. После того как бензин кончится смотрю на счетчик сколько наездил. После этого заливаю оставш 2л и еду до ближайшей заправки чтобы заправиться. А вообщем скажу так моя 21074 1998г пробег 110000км жрет 11,5-12,0 л по городу Самара. Говорят что для прожорливого 2106 мотора это норма.
Ivanych
Гулливер2104 писал(а):

Заезжаешь на заправку, заказываешь полный бак, до отсечки пистолета. Записываешь показания одометра (или на ноль ставишь суточный). Ездишь какое-либо время (можешь весь бак спалить, можешь половину). После приезжаешь опять на заправку, опять полный бак (лучше на той же заправке и тем же пистолетом - уменьшишь разнобой по срабатыванию отсечки на разных пистолетах). Смотришь, сколько залил (во второй раз). Делишь это количество топлива на пробег за это время (по одометру), умножаешь на 100, получаешь расход на сотню.



Ятоже так замеряю!!!
Товарищ Т.
Вот только залить полный бак на классике не просто. Пистолет раньше времени отщелкивается обычно.
Василь
Интересный вопрос: "А зачем?"

Особенно зимой...
Где-то мотор работает - салон греет, а пробега нет.

В общем абсолютно бесполезное занятие - точное определение расхода.

Для оценки нормальный / не нормальный расход достаточно знать сколько км проехал на последней заправке. Счётчик пробега на 0 после заправки и всё. На следующей заправке прикинешь сколько проехал.
Drony
Василь писал(а):

Интересный вопрос: "А зачем?"



Ну есть подозрения, что много кушать стала, не понятно с чего.
Товарищ Т.
Кстати, действительно, зачем?

Я делал так: еду на дачу (примерно 115 км), указатель топлива примерно посредине. Заливаю 17-18 литров, когда позварающь домой, указатель опять там же. Значит расход в норме
Василь
Drony писал(а):


Ну есть подозрения, что много кушать стала, не понятно с чего.



Чего ж непонятного - холодно стало.
Колёса подкачивал когда похолодало?

Бывает бензошланг "писает" тоненькой струйкой - видно только при работающем бензонасосе и никаких подозрительных потёков.

Бывает бензин слили...
Drony
Василь писал(а):

Drony писал(а):


Ну есть подозрения, что много кушать стала, не понятно с чего.



Чего ж непонятного - холодно стало.
Колёса подкачивал когда похолодало?

Бывает бензошланг "писает" тоненькой струйкой - видно только при работающем бензонасосе и никаких подозрительных потёков.

Бывает бензин слили...



Подкачаю обязательно. А сливать не могут, стоит пробка с ключом.
Как проверить бензошланг?
Василь
Заведи и капот открой. Таким образом обычно между бензонасосом и карбюратором бежит
raceleiter
Drony писал(а):

Василь писал(а):

Интересный вопрос: "А зачем?"



Ну есть подозрения, что много кушать стала, не понятно с чего.

ну как много ,примерно на сколько км хватает полного бака то тех пор как загориться лампочка датчика топлива? у меня примерно на 320км начинает мигать значит бака хватит км на 380-390 значит расход около 10 л бывает чуть меньше а бывает и по больше, но все зависит от того когда где и сколько накатал вот и все,а коль у тебя 76 бензин ,а он дешевле, так тебе и грех жаловаться
Гулливер
Товарищ Т. писал(а):

Вот только залить полный бак на классике не просто. Пистолет раньше времени отщелкивается обычно.


Ну если посоображать, то можно выход найти. Например заливать до почти самого верха, чтоб глазами бензин увидеть. Я просто все упрощенно писал, на практике есть свои тонкости.
Еще. Замерять по заправкам более предпочтительнее, ИМХО, так как в этом случае смотришь реальный расход по деньгам, то есть если на заправках имеет место недолив (очень часто), то замер по мерной таре несколько идеализирует расход, что от практики отличается. Я так мерил, потому как бензин у меня 76-ой, слышал такое мнение, что это экономически оправданно только если цена 76-ого отлична от цены 92-ого более чем на 30% в меньшую сторону (типа расход на 30% больше). На основании проведенного эксперимента убедился, что расход у меня в районе 9,2 литра на сотню в смешанном режиме, что не так уж плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы