Страница 1 из 1
CrazyShark
Приветствую Всех! Есть такая проблемка, которая в последнее время стала все чаще и чаще проявляться - не всегда включается первая передача. Притом что на холодную, что уже на прогретой машине. Приходится или со второй трогаться частенько или чуть тронуться на второй, а потом быстро переключиться на первую - тогда все нормал. Все остальные передачи работают без проблем. Сцепление регулировали (заменяли и прокачивали все, где тормозуха присутствует - не помогает).
Помогите советом, а то на сервисах ремонт КПП стоит более 100$, а там может проблема на 100 рублей.
volkOFF
Коробка 5 ст.?
Если да, то вариантов несколько:
1. Забить и ездить так, переключаясь через любую другую передачу. Я раньшепереключался через 4-ю. Отъездил таким макаром около 40 тык.

2. Проблема в корзине сцепления. После того, как я поменял сцепление в сборе, проблема исчезла... Но чуствую, что постепенно опять появляется... Сцепление ставил ТАЗовское, жудко не нравится... Лучше-бы переплатил и поставил нормальное...

3. Еще какая-нить хрень...

Удачи.
FreiDer
У меня такое тоже иногда проявляется, помогает шаманство: быстро воткнуть 3-ю (не трогаясь), а затем сразу на первую без проблем.
п.с. сцепление новое, так что явно оно не при делах...
Volodya_122
Такая-же хрень на машине 96г 4x ступке. пробег 40 т.км.
CrazyShark
volkOFF писал(а):

Коробка 5 ст.?
Если да, то вариантов несколько:
1. Забить и ездить так, переключаясь через любую другую передачу. Я раньшепереключался через 4-ю. Отъездил таким макаром около 40 тык.

2. Проблема в корзине сцепления. После того, как я поменял сцепление в сборе, проблема исчезла... Но чуствую, что постепенно опять появляется... Сцепление ставил ТАЗовское, жудко не нравится... Лучше-бы переплатил и поставил нормальное...

3. Еще какая-нить хрень...

Удачи.



Машина 2107, коробка - 5-и ступка, пробег 44000.
Знакомый уверяет, что корзина в полном порядке!

ps Ездить конечно можно и так, но если часто светофоры по дороге, то очень напрягает каждый раз так извращенно трогаться.
O_Bender
Рекомендую: Toyota Corolla, коробка -- автомат, никаких проблем на светофорах.... Very Happy
CrazyShark
O_Bender писал(а):

Рекомендую: Toyota Corolla, коробка -- автомат, никаких проблем на светофорах.... Very Happy


Такие извращенные варианты не рассматриваем!!! Very Happy
rising
Ситуация следующая...
Если проблемы только с первой передачей, а остальные, включая заднюю работают полностью нормально, тогда делай следующее:

1. когда не включается первая - отпусти педальку сцепления и выжми опять. 90% что первая сразу включится без усилий.

2. Жмешь сцепление, первая не включается, тогда пятую и не отпуская сцепления - опять первую.

По скорости примерно одинаково, главное выбери - что тебе удобнее.
И не нужно из-за такой мелочи коробку трогать...

Удачи!
raceleiter
CrazyShark писал(а):

O_Bender писал(а):

Рекомендую: Toyota Corolla, коробка -- автомат, никаких проблем на светофорах.... Very Happy


Такие извращенные варианты не рассматриваем!!! Very Happy

и правильно каждому свое это точно :cool:
Сергей Самара
2107 98г пробег 110000км первая замена сцепления 20000 назад до замены и после замены сцепления проблема осталась. Но такой дефект у меня не всегда проявляется иногда первая включается нормально. Совет перед тем как включить первую включи третью а потом первую должна без проблем включиться первая. Эта болезнь у всех классических коробок. Удачи
CrazyShark
Сергей Самара писал(а):

2107 98г пробег 110000км первая замена сцепления 20000 назад до замены и после замены сцепления проблема осталась. Но такой дефект у меня не всегда проявляется иногда первая включается нормально. Совет перед тем как включить первую включи третью а потом первую должна без проблем включиться первая. Эта болезнь у всех классических коробок. Удачи


Так раньше такого не наблюдалось и только в последнее время стало совсем все плохо... значит что-то долго терпело, а потом все-таки отвалилось... Very Happy
CrazyShark
rising писал(а):

Ситуация следующая...
Если проблемы только с первой передачей, а остальные, включая заднюю работают полностью нормально, тогда делай следующее:

1. когда не включается первая - отпусти педальку сцепления и выжми опять. 90% что первая сразу включится без усилий.

2. Жмешь сцепление, первая не включается, тогда пятую и не отпуская сцепления - опять первую.

По скорости примерно одинаково, главное выбери - что тебе удобнее.
И не нужно из-за такой мелочи коробку трогать...

Удачи!



1-ый вариант не подходит, хоть переобжимайся, все равно не втыкается. И также частенько не помогает просто перетыкание с разных передач. А помогает только чуть тронуться к примеру на второй и потом включить первую.
rising
а у тебя случайно в коробочке не синтетика?
CrazyShark
rising писал(а):

а у тебя случайно в коробочке не синтетика?



А вот что залито в коробочку, я вообще не знаю... я второй хозяин машины и после покупки оной, в двигле то масло сменил, а вот коробочку не трогал... а что, влияет, если залито оно?

ps там процесс замены масла сложный? и сколько его надо?
rising
Да не процесс не сложный. Две пробки - одна сливная, другая для залива. Объем точно не помню, знаю что 3 литра - заглаза хватает и на коробку и на мост. Вроде как в коробку 1.35 литра.

Можно попробовать погуще масло залить.... Но не факт что поможет.
Если бы ты точно знал, что синтетика залита, тогда можно было бы попробовть.

Просто ты спросил - я высказал предположение.
У меня иногда такое бывает с первой передачей. Так вот у меня Shellовская синтетика залита.
С мастерами советовался - они высказали предположение что если залить более густое масло, то будет все путем.
Когда у меня было залито наше маслице - было все в норме.
Но менять я не хочу.
arcadi
Цитата:

Так раньше такого не наблюдалось и только в последнее время стало совсем все плохо... значит что-то долго терпело, а потом все-таки отвалилось...


Терпело, терпело и ... не отвалилось, а износ увеличился. Либо износ синхронизаторов, либо сухарей, либо износ хвоставика кулисы (рычаг переключения). И никуда от этого не уйдешь, к сожалению. Правда, может и сцепление дурака валять. Попробуй, как выше писали, несколько раз выжать сцепление при заедании скорости. Если не поможет, значит КПП когда-то придется ремонтировать. Но такие вещи даже на новых машинах не редкость. Sad
CrazyShark
Видимо все совсем плохо, так как вчера пытался переключаться на 1-ую, со 2-3-4-5 и не фига. Только в момент движения можно переключиться на 1-ую. Sad
rising
а если допустим ты тронулся со второй... включил нейтральную, потом опять включаешь вторую, потом разгон на второй - переходишь на третюю - слабых ударов не чувствуешь при включении?

И когда заднюю включаешь - все нормально?
CrazyShark
rising писал(а):

а если допустим ты тронулся со второй... включил нейтральную, потом опять включаешь вторую, потом разгон на второй - переходишь на третюю - слабых ударов не чувствуешь при включении?

И когда заднюю включаешь - все нормально?



Вечерком попробую и отпишу...
CrazyShark
rising писал(а):

а если допустим ты тронулся со второй... включил нейтральную, потом опять включаешь вторую, потом разгон на второй - переходишь на третюю - слабых ударов не чувствуешь при включении?

И когда заднюю включаешь - все нормально?



Переключался как ты сказал - никаких ударов небыло. Задняя также нормально включается.
rising
CrazyShark писал(а):


Переключался как ты сказал - никаких ударов небыло. Задняя также нормально включается.



Ну похоже что коробка.... Извини, но мыслей больше нет...
Скорее всего ты попал на ремонт коробки. Обычно это 3-4 тыс. руб. за работу + 1500 на запчасти.

Извини, что раньше не ответил - просто автоинформатор почему-то не всегда сообщает на ящик, что появилось новое сообщение...
Пришлось самому смотреть все темы, в которых я что-то писал... ОТСТОЙ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы