Страница 1 из 1
FLOM@STER
У меня еще один вопрос.Заметил что у знакомого на десятке при включении ближнего света или противотуманок снижаются обороты двигателя.Снижаются значительно с 1000 до 500.
Andrey S
За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.
SergTel
Andrey S писал(а):

За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.


Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения
FLOM@STER
Как раз у него карбюраторная 10-ка и все же при включении ближнего света обороты двигателя снижаются.В чем проблема и где ее искать.
Qiller
FLOM@STER писал(а):

Как раз у него карбюраторная 10-ка и все же при включении ближнего света обороты двигателя снижаются.В чем проблема и где ее искать.



У меня то же карбовая.
Так и должно быть.

Но больше всего сажает обороты обогрев заднего стекла.
Andrey S
SergTel писал(а):

Andrey S писал(а):

За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.


Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения



1. Карбовые машины не выпускаются уже года четыре как минимум, поэтому я естественно предположил наличие впрыска.
2. В любой прошивке контроллера присутствует фича, как увеличение подачи топлива при понижении оборотов ХХ. И за реализацию этого отвечает РХХ. В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
3. При чем здесь УОЗ?
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):

Andrey S писал(а):

За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.


Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения



1. Карбовые машины не выпускаются уже года четыре как минимум, поэтому я естественно предположил наличие впрыска.
2. В любой прошивке контроллера присутствует фича, как увеличение подачи топлива при понижении оборотов ХХ. И за реализацию этого отвечает РХХ. В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
3. При чем здесь УОЗ?


1.Ответ был найден карбовая машинка
2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.
3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было-бы
Andrey S
SergTel писал(а):

2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.



Да я тебя ничего не спрашивал по контроллеру и РХХ. Я тебя спрашивал:
Andrey S писал(а):

В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?

Не уходи от ответа, при чем здесь твои рассуждения про контроллер???

SergTel писал(а):

3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было бы



Ну да, имеешь ввиду шаги РХХ, а пишешь, почему-то, про шаги УОЗ. Кстати, УОЗ измеряется в градусах.
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):

2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.



Да я тебя ничего не спрашивал по контроллеру и РХХ. Я тебя спрашивал:
Andrey S писал(а):

В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?

Не уходи от ответа, при чем здесь твои рассуждения про контроллер???

SergTel писал(а):

3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было бы



Ну да, имеешь ввиду шаги РХХ, а пишешь, почему-то, про шаги УОЗ. Кстати, УОЗ измеряется в градусах.


И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.
Andrey S
SergTel писал(а):


И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.



Ну SergTel, у меня просто нет слов. Ты зачем-то мне обьясняешь прописные истины?! Это ведь у тебя получается, что если ХХ не держатся, то виноват контроллер. Но вот вот рассмотрим гипотетическую ситуацию со впрысковым движком: контроллер исправный, а обороты не держатся. Версию про РХХ ты отклонил, отсюда следуют, что "часть программы перестала работать"!!!
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.



Ну SergTel, у меня просто нет слов. Ты зачем-то мне обьясняешь прописные истины?! Это ведь у тебя получается, что если ХХ не держатся, то виноват контроллер. Но вот вот рассмотрим гипотетическую ситуацию со впрысковым движком: контроллер исправный, а обороты не держатся. Версию про РХХ ты отклонил, отсюда следуют, что "часть программы перестала работать"!!!


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты
Andrey S
SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.
Andrey S
SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.
Andrey S
SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.


Ошибка ДМРВ -рабочий
Andrey S
SergTel писал(а):

Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.


Ошибка ДМРВ -рабочий



Как работает двигатель?

ps остались только ДПДЗ и МЗ... При нерабочем МЗ (или неисправности свечей) чуствуются изменения в работе двигателя, так что неужели ДПДЗ?
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):

Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты



Imho ДМРВ.


Ошибка ДМРВ -рабочий



Как работает двигатель?

ps остались только ДПДЗ и МЗ... При нерабочем МЗ (или неисправности свечей) чуствуются изменения в работе двигателя, так что неужели ДПДЗ?


Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!
SergTel
Кстати машинки с СО-потенциометром при неисправностях имеют более выраженных характер чем машинки с ДК
Andrey S
SergTel писал(а):

Кстати машинки с СО-потенциометром при неисправностях имеют более выраженных характер чем машинки с ДК



Ну это как раз понятно, ибо у них нет обратной связи. Wink
Andrey S
SergTel писал(а):


Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!



Но согласись, что ведь случай мало характерный...
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!



Но согласись, что ведь случай мало характерный...


Отнюдь! Встречается очень часто, при длительной езде с мертвым ДК начинаются проблемы со свечами. После чего клиент уже едет на диагностику где приходится менять ДК+свечи (в страшнозапущенных случаях и МЗ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы