Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FLOM@STER



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:16
Ответить с цитатой

У меня еще один вопрос.Заметил что у знакомого на десятке при включении ближнего света или противотуманок снижаются обороты двигателя.Снижаются значительно с 1000 до 500.
Вернуться к началу
FLOM@STER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:22
Ответить с цитатой

За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.

Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLOM@STER



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 14:56
Ответить с цитатой

Как раз у него карбюраторная 10-ка и все же при включении ближнего света обороты двигателя снижаются.В чем проблема и где ее искать.
Вернуться к началу
FLOM@STER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 18:50
Ответить с цитатой

FLOM@STER писал(а):
Как раз у него карбюраторная 10-ка и все же при включении ближнего света обороты двигателя снижаются.В чем проблема и где ее искать.


У меня то же карбовая.
Так и должно быть.

Но больше всего сажает обороты обогрев заднего стекла.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 10:16
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Andrey S писал(а):
За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.

Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения


1. Карбовые машины не выпускаются уже года четыре как минимум, поэтому я естественно предположил наличие впрыска.
2. В любой прошивке контроллера присутствует фича, как увеличение подачи топлива при понижении оборотов ХХ. И за реализацию этого отвечает РХХ. В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
3. При чем здесь УОЗ?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):
Andrey S писал(а):
За поддержание оборотов ХХ отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Думается, все дело в нем.

Регулятор только исполняет команды отслеживает и выдает команду РХХ контроллер.На сколько шагов сдвигать УОЗ прописано в прошивке. На карбовых 10-ках этого нет там обороты не выравниваются при понижении напряжения


1. Карбовые машины не выпускаются уже года четыре как минимум, поэтому я естественно предположил наличие впрыска.
2. В любой прошивке контроллера присутствует фича, как увеличение подачи топлива при понижении оборотов ХХ. И за реализацию этого отвечает РХХ. В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
3. При чем здесь УОЗ?

1.Ответ был найден карбовая машинка
2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.
3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было-бы

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:33
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.


Да я тебя ничего не спрашивал по контроллеру и РХХ. Я тебя спрашивал:
Andrey S писал(а):
В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
Не уходи от ответа, при чем здесь твои рассуждения про контроллер???

SergTel писал(а):
3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было бы


Ну да, имеешь ввиду шаги РХХ, а пишешь, почему-то, про шаги УОЗ. Кстати, УОЗ измеряется в градусах.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:48
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):
2. Ответил сам РХХ только исполнитель а командует когда и на сколько контроллер.


Да я тебя ничего не спрашивал по контроллеру и РХХ. Я тебя спрашивал:
Andrey S писал(а):
В связи с этим особенно непонятен твой комментарий. Или ты считаешь, что часть программы в прошивке, отвечающая за это просто перестала работать?
Не уходи от ответа, при чем здесь твои рассуждения про контроллер???

SergTel писал(а):
3.согласен не дописал УОЗ привелен как пример. Лутше было сказать по шагам РХХ но менее понятно было бы


Ну да, имеешь ввиду шаги РХХ, а пишешь, почему-то, про шаги УОЗ. Кстати, УОЗ измеряется в градусах.

И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 13:31
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):

И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.


Ну SergTel, у меня просто нет слов. Ты зачем-то мне обьясняешь прописные истины?! Это ведь у тебя получается, что если ХХ не держатся, то виноват контроллер. Но вот вот рассмотрим гипотетическую ситуацию со впрысковым движком: контроллер исправный, а обороты не держатся. Версию про РХХ ты отклонил, отсюда следуют, что "часть программы перестала работать"!!!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 14:32
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):

И как это ты себе представляешь "часть программы перестала работать"?

Конторллер или работает или нет: это не холодильник в котором лампочка перегорела, а он работает
Про УОЗ вместо РХХ написал- же что описка! ИЗВИНЯЮСЬ!!! (Обьяснял клиенту на пальцах как система работает на ХХ перед этим)
На системах с ЭСУД есть параметр обороты холостого хода которые должны всегда выдерживаться для этого и нужен РХХ,УОЗ,ДК,ДТ,ДПКВ,(ДПДЗ -как признак ХХ), форсунки, ДМРВ.


Ну SergTel, у меня просто нет слов. Ты зачем-то мне обьясняешь прописные истины?! Это ведь у тебя получается, что если ХХ не держатся, то виноват контроллер. Но вот вот рассмотрим гипотетическую ситуацию со впрысковым движком: контроллер исправный, а обороты не держатся. Версию про РХХ ты отклонил, отсюда следуют, что "часть программы перестала работать"!!!

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 15:50
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 15:51
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 15:52
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 15:57
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.

Ошибка ДМРВ -рабочий

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:02
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.

Ошибка ДМРВ -рабочий


Как работает двигатель?

ps остались только ДПДЗ и МЗ... При нерабочем МЗ (или неисправности свечей) чуствуются изменения в работе двигателя, так что неужели ДПДЗ?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:07
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):
Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):

Истина где-то рядом!
конкретный пример:
ВАЗ 2114 Euro -2 Январь 5.1 прошивка L25. Ошибок нет.
Проблема плаванье ХХ 750-1100,много ест 12-14л/100км. Медленный разгон, мах 110 км/ч далее не идет и что виноват РХХ или контроллер? НЕТ
РХХ-рабочий
Варианты даш или филосовствовать будем?
Каких параметров не хватает напиши или хотя-бы дай возможные варианты.
Нашел причину за 2 минуты


Imho ДМРВ.

Ошибка ДМРВ -рабочий


Как работает двигатель?

ps остались только ДПДЗ и МЗ... При нерабочем МЗ (или неисправности свечей) чуствуются изменения в работе двигателя, так что неужели ДПДЗ?

Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:10
Ответить с цитатой

Кстати машинки с СО-потенциометром при неисправностях имеют более выраженных характер чем машинки с ДК
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:24
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Кстати машинки с СО-потенциометром при неисправностях имеют более выраженных характер чем машинки с ДК


Ну это как раз понятно, ибо у них нет обратной связи. Wink
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:51
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):

Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!


Но согласись, что ведь случай мало характерный...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 09:36
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
SergTel писал(а):

Нет ни ДПДЗ,ни МЗ, ни свечи были ни при чем!
Прожорливость,плаванье ХХ, провалы и подергивания были из-за ДК
Чувствительность перехода напряжения состовляла 0.42-0.5В по сути только опорное напряжение которое к стати чуть гуляло и ошибки по чувствительности не было. После замены ДК Все параметры вошли в норму! Вот тебе и РХХ!


Но согласись, что ведь случай мало характерный...

Отнюдь! Встречается очень часто, при длительной езде с мертвым ДК начинаются проблемы со свечами. После чего клиент уже едет на диагностику где приходится менять ДК+свечи (в страшнозапущенных случаях и МЗ)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы