Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ходу загорелось STOP, аккумулятор и масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На ходу загорелось STOP, аккумулятор и масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherrry



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 16:51
Ответить с цитатой

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло, Confused естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз Sad
Вернуться к началу
Cherrry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 19:04
Ответить с цитатой

Cherrry писал(а):
На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло, Confused естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз Sad


Вишенка, у тебя машинка какая, ИНЖИК???
Как часто и на какие расстояния катаешся, сколько стукнуло машинке?
ИМХО сервис это сервис, рассказывай подробно, ченить придумаем)

_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invisible-man



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 22:32
Ответить с цитатой

случалась аналогичная история Вдруг несчего сел акумулятор хотя ничего не горело ,просто приехал а уехать не смог.Первый раз загорелись все лампочки ,после чего они переодтически перестають гореть при включенном зажиганиии.А второй раз тоже самое после смены щеток.Машинка 21093 инжектор 99 год случилось чезер 3 года.
Вернуться к началу
Invisible-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 15:22
Ответить с цитатой

Мне так показалось, что у Вас двигатель заглох раньше, чем Вы его выключили. Проблемма видимо с зарядкой аккумулятора, а точнее с исправностью генератора. Вы были на сервисе, там должны были при проверке зарядки подключить мотортестер большой прибор с телевизором. На телевизоре Вы должны были увидеть форму напряжения, которое выдает ваш генератор при работаещем двигателе. Это должен быть "выпрямленный синус"и ничего другого. А напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14,5 вольт. Мотортестер при этом подсоединяют к аккумулятору.Вы это видели? Как косвенный признак повреждения генератора - слабое свечение контрольной красной лампы зарядки аккумулятора.
Пишу подробно специально, другого способа проверки генератора я не знаю. Вольтметры и простые тестеры для этого малопригодны, т.к. покажут, что "усё намана".

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cherrry



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Значит рассказываю подробно, ВАЗ 21093 карб., езжу минут по 40 каждый день и по 1,5 часа раза 3 в неделю. Начались недавно проблемы с аккумулятором (а может вовсе и не с ним), хотя ему год наверно. Двигатель заглох когда ехала накатом с горки, хотя я частенько езжу на нейтралке, но такого не было. В сервисе еще раз посмотрели, типа ремень не свистит, распределитель работает, но никакого "телевизора" не заметила. Обороты хол. хода проверили - нормальные, единственное что СО отрегулировали, но боюсь это как мертвому припарки. Предложили поменять аккумулятор. Мне вот кажется, что на ходу отказал генератор, такое вообще возможно? Может там просто проводок какой то отходит? Пока вот езжу нормально, пока опять где ни будь на светофоре ночью в дождь не заглохну Sad .
Вернуться к началу
Cherrry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы