Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МК Штат 115 Формат Плазма Тропик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> МК Штат 115 Формат Плазма Тропик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 18:16
Ответить с цитатой

купил себе такой , поставил и вот какой глюк:
у меня контроллер бош 1.5.4. (ваз2114)
подключил как в инструкции написано.
1 провод к к-линии и к разъему компьютера, втыкаем разъем в комп,
и все. комп работает, параметры показывает, (все) но вот что происходит: привключении зажигания-если пару тройку секунд выждать перед включением стартера- компььтер включает вентилятор
охлаждения двигателя,(сам двиг.-холодный) -потом это не повторяется-до след. утра. массу не скидываю.
и еще -периодически пропадают показания параметров-то есть
как бы обнуляются на мгновение. наприм. :темп.дв - 90 град. -на доли секунды -70 и опять 90. и так почтоянно , но апериодически.
все параметры одновременно(все которые выводятся на дисплей одновременно)(пол. дросс.засл. , расх. возд. расх.топл. и т.д)
контакт везде хороший, перемычки в имоб. ставить не нужно.
когда машина стоит заведенная- глюк не исчезает.
жки-в порядке. (время, названия параметров , пунктов меню компа-не моргают). кто что может сказать ? к-линия глючит или сам комп?
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 22:18
Ответить с цитатой

Блин. Ну зайдите сюда www.multitronics.ru гляньте на comfort M15 и забейте на все остальные. Были у меня и АМК-2115 и ШТАБ-5215 - по-сравнению с этим девайсом - все полный отстой (еще и дороже стоят).
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
One M.



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 Шеви-Нива 2123
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 18:43
Ответить с цитатой

Доброго здоровия!

Я вчера себе поставил такой же. Подключал: дополнительный датчик температуры к кронштейну штатного датчика, к-линию проводком из комплекта, и разъём бортового компа, уже присутствующий в "пятнашке". Настроил температуру включения вентилятора на 105 гр.
Катался в течении вечера - (остановки, парковки, троганья...) смотрел на расход при движении в "городском" режиме. Ничего особенного, всё прекрасно работает.
Однако, сегодня с утра, на холодном движке, при первой заводке случилась эта же вещь - включился вентилятор. А в дальнейшем, в течении дня, не повторялось.
Параметры не сбрасывались. Правда, обновляются они как-то... неспешно, я бы сказал...
И только показания датчика температуры, что был в комплекте, не совпадает с показаниями штатного. Ну, да это ничего, подкорректирую.

Если случай с включением вентилятора будет "доставать", видимо, спрошу у разработчиков. А пока понаблюдаю.

Удачи.
Вернуться к началу
One M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы