Всем привет!
Проблема в передних тормозах. У меня заклинило целиндр передний правый внутренний. Выработка диска с внутрен стороны больше чем с внешней, целиндры оба я земенил а диск нет. Толщина диска 8,5 мм. Сейчас целиндры работают нормально, но через трубку между двумя целиндрами на суппорте происходит утечка жидкости в местах где соединение. Трубку менял дважды, закручивал правильно и аккуратно но с интервалом приблизительно 2 месяца у меня начинает загораться лампа уровня тормазухи. В чем проблема ? Может быть в неравномерной выработке диска? Планирую заменить диски. Машина 21074 1998г
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Диск здесь совершенно не при чем. Если течет, то дело в трубках или цилиндрах. Если ты менял трубки и не помогает, то это цилиндры. У них может быть неровная поверхность в месте соприкосновения с трубкой.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Евген2106 прав на 100 %
Вся проблема в цилиндрах (может левые, может перестарался когда затягивал трубки)
Целиндры Фенокс вроде нормальные время будет заменю, завтра буду менять маслосъемные калпачки на движке. Нет времени, хотя это тормоза!!!
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
А может сначала цилиндры заменишь, а потом колпаки??? Все таки тормоза батенька!!!
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сергей Самара писал(а):Целиндры Фенокс вроде нормальные время будет заменю, завтра буду менять маслосъемные калпачки на движке. Нет времени, хотя это тормоза!!!
Фенокс ту поливали уже неоднократно, уже сколько людей обожглось на нем. Меняй и не бери ничего больше под маркой Фенокс.
Завтра поеду в магазин куплю целиндры. В этом магазине левым не торгуют но зато цены там очень высокие. Куплю целиндры и трубку. Перед тем как установить трубку в целиндры мне ее приходилось гнуть для того чтобы она вошла ровно в отверстия целиндров. Первый раз я это сделал не хорошо. Потом купил другую трубку и сделал как я думаю хорошо но всеравно течет из отверстия где вкручена трубка в целиндр.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Сергей Самара писал(а):Всем привет!
Проблема в передних тормозах. У меня заклинило целиндр передний правый внутренний. Выработка диска с внутрен стороны больше чем с внешней, целиндры оба я земенил а диск нет. Толщина диска 8,5 мм. Сейчас целиндры работают нормально, но через трубку между двумя целиндрами на суппорте происходит утечка жидкости в местах где соединение. Трубку менял дважды, закручивал правильно и аккуратно но с интервалом приблизительно 2 месяца у меня начинает загораться лампа уровня тормазухи. В чем проблема ? Может быть в неравномерной выработке диска? Планирую заменить диски. Машина 21074 1998г
!!!!! 8,5 мм это критически мало если меньше 9 то диск надо менять
так что не тяни
Проблема обнаружена. Течь тормозной жидкости между гибким шлангом и внутренним передним тормоз. целиндром там стоит медная прокладка. Когда ставил ее она была не очень но бежать в магазин посчитал ненужно. Сейчас купил прокладки и поставлю уверен проблема исчезнет. Из-за этой прокладки покупал два целиндра (одинаковых думал что проблема в целиндрах и трубке суппорта) стоимостью 360 руб и две трубки стоимостью 70 руб Прокладка стоит 2 руб Во как бывает.
TETRAOX
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Может быть цЕлиндры и надо было поменять, но настоятельно советовал бы поменять диск. 9 мм и ни миллиметром меньше! Кстати, где моя линейка? /медленно полез под машину/
*Цилиндр (рус., техн.) - от лат. cylindrus /kil'i:ndrus или tsil'i:ndrus - в разных транскрипциях/
TETRAOX
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Поменяешь диски, поделись, пожалуйста, опытом по замене, если не трудно. Кстати, какие диски и какие колодки ставишь?
Я менял подшибник на ступице. Проблем небыло со снятием диска. Снимаешь тормоз колодки, откручиваешь два болта суппорта предварительно отгибаешь стопорные железки на болтах суппорта. Снимаешь суппорт и ложешь его так чтобы небыло натяга в гибком шланге. Снимаешь колпачек ступицы. Постукиваешь зубилом и снимаешь его, откручиваешь гайку подшибника ступицы, вынимаешь подшибник и тянешь на себя диск. У меня диск легко снялся. Сборку производишь в обратной последовательности. Колодки я ставил DAFMI без айбестовые. Диски пока не знаю какие буду ставить. У соседей по гаражу (делают запчасти) у них есть знакомые, каторые делают сами тормозные диски всего стоят 120 руб. может их поставлю.
TETRAOX
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сомнительно ставить самодельные диски. А вот что за DAFMI? Сколько стоят и кто производитель?
Dafmi делают если я неошибаюсь хохлы. Стоят ориентировочно 120-140руб. На счет дисков буду советоваться с соседями кооператорами что они скажут. Зачем покупать диски за 700-1000руб когда теже диски но без упаковки можно купить и за 120руб. Хотя в Самаре есть магазин который торгует только заводскими или импортными комплектующими. Цены там ого. Пример основной глушитель 2106 про-ва ВАЗ стоит там 1300руб. Он действительно заводской.
В субботу решил заменить медные прокладки на тормозном шланге. Но это вообще труба. Обнаружил то что я когда последний раз менял целиндры не плотно закрутил болт тормозного шланга и переднего целиндра поэтому там и была течь тормозухи. Прокладки я всеже поменял и закрутил болт туго. Тепер все ОК
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы