Страница 1 из 1
ignik
2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?
Mpak
А мож ДМРВ? У меня когда ДМРВ умирал, время разгона тоже потихоньку увеличивалось, поменял его когда разгон стал 14.7 по компу..
Gidro
Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?
Скорпион
Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad
ШнурОк
Случай не горантийный!!! 100%
ignik
Gidro писал(а):

Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?


Вот в идеале о комплексной проверке я и думаю, только попытаться бы напрячь гарантийщиков на основании того, что купленный продукт не отвечает установленным требованиям. По нашей жизни утопия конечно. Им что, сигнализации о неисправности нет, и разговора нет.
Железногорск именно Курской обл. Что, знакомо?
Скорпион писал(а):

"Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!"


Тип контроллера так пока и не определил. Пытался заглянуть через бардачок- ничего не увидел. Больше некогда было смотреть.
FoundData1
узнаешь котроллер ,прошивку, и если что найдут,отпишись, интересно ведь Confused
Kuzmich
ignik писал(а):

2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?



Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
Время разгона до 100км /час для автомобиля ВАЗ=2112 составляет 12,5 сек.
С уважением! Ю.К.Целиков.
ignik
Kuzmich писал(а):


Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
С уважением! Ю.К.Целиков.


1. Обращения нигде не зафиксированы, т.к. собственно официально не обращался (только собираюсь) - так, на уровне разговоров. Сам надеялся что обкатается.
2. Все ТО проходил на СТО ВАЗ, все зафиксировано.
3. Где можно узнать методику проверки динамики и имеют ли право работники СТО ВАЗ проводить такую проверку? Если указывается какой-то параметр, то должна быть где-то указана и ссылка на методику его определения.
Тактику предполагаю следующую: обратится к частному специалисту за проведением диагностики, а затем с полученной объективной информацией ехать на гарантийную СТО. Если отказ, то можно попытаться подпрячь Общество по защите прав потребителей, хотя гиморное это дело да и надежды (и главное времени) особой нету.

P. S. Да, к стати, вопрос: я уже обращался на форум когда-то со следующей проблемой: через неделю после покупки (брал машинку с рук, ей пол года было) обнаружил что не включается вентилятор при перегреве ОЖ. Т.к. были выходные сделал у частника. Тот сказал что с завода провод, тот что на вентилятор, был заведен не в тот пучок (где-то рядом с контроллером). Пол годика машинка проездила без карлсона.
Может здесь причина?
Stacid
ignik писал(а):

По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.


до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?
Andrey S
Скорпион писал(а):

Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad



Ну что за бред?! Неужели, для того, чтобы сменить прошивку необходимо менять контроллер?
ignik
Stacid писал(а):

ignik писал(а):

По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.


до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?


Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).
Andrey S
ignik писал(а):

Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).



А для получения паспортных данных необходимо переключать передачи на редлайне и при переключении не сбрасывть газ! Так что у тебя все нормально Wink
Felix59
В октябрьском "За рулем" подробно описывали как снимают фирмы-производители вожделенные цифери разгона до 100. Дак там столько заморочек!
Так что никогда не добьетесь в реале 100% цифру (без учета тУненга) :cool:
Stacid
кста, говоришь мерил по компу, дык если у тебя комп, глянь в нем расход воздуха - протестишь тем самым ДМРВ..
ignik
Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?
Mpak
Диапазон напряжений рабочего ДМРВ кажется от 0,99 до 1,06 В, т.ч. 1,12В это уже выход за рабочие параметры.
Кстати у нового напряжение при включенном зажигании и незаведенном двигателе д.б. 0.996 В, по крайней мере мне мой мастер именно такой подбирал и все диапазоны напряжений указал он. Когда поменял ДМРВ, машина конечно не Порш стала, но немного динамики прибавила, в том числе и в численных показателях по маршрутнику.
Felix59
Есть еще наблюдение: как свечи стали черные и расход бензина увеличился, бегом на диагностику ДМРВ 8-)
ignik
Юрий Кузьмич! Вопрос к Вам!
Сегодня поехал на гарантийную СТО с проблемой ДМРВ. Там ещё раз провели диагностику со следующим результатом: напряжение на ДМРВ на ХХ - от1,19 до 1,44В. Инженер по гарантии покатался со мной на мей машинке и сказал, что вот если бы она совсем не ехала, то ДМРВ поменяли бы. А так как он смог разогнать машину до 120 км/ч на небольшом и очень длинном подъёме, то он считает, что все в порядке. У него у самого старая девятка типа хуже едет. Причем он вроде не против бы поменять ДМРВ но уж очень сильно опасается, что с него потом взыщут за безосновательную замену, а деталь дорогая, а у него уже есть печальный опыт. И он сказал, что они на СТО на самом деле не знают (а это бо-о-ольшо-о-ой секрет! Confused ), что является качественным показателем даботы ДМРВ. Завод, мол, сам определяет по какой-то секретной методике их исправность, а потом "втыкает" за необосн. замену.
Я, пользуясь Вашим советом, попросил хотя бы как-то письменно зарегистрировать претензию, на что он мне ответил, что база данных существует только в области (г.Курске), а тут будет только бумажка валятся.
Так вот, вопросы:
1.Существуют ли четко определённые критерии оценки работоспособности ДМРВ и доведены ли они до сведения СТО?
2. По проблеме претензию на начальство СТО писать или уж в Курск ехать? Хотя на них тоже надежды нету.
3. Отдельный вопрос. Что-то гремит в глушителе. То ли перегородка отвалилась, то ли кусок катализатора. Посмотрели - ничего делать не стали, мол, сам открути и вытряси. Должны ли по гаранитии это устранять?
SergTel
ignik писал(а):

Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?


Это не так допуск 1.06
ignik
Юрий Кузьмич! Ответте пожалуйста на мой вопрос! Для надёжности продублирую его в форуме по гаранийным вопросам.
Mpak
На сколько я знаю напряжение на ДМРВ проверяется на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе при включенном зажигании. У совершенно исправного напряжение д.б. < 1.06В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы