Страница 1 из 1
SSY
В общем ситуация такая : при движении в пробках или просто длительном движении по городу загорается check engine. Причем с машиной все ок, никаких проблем при езде не наблюдается. В чем может быть трабл ? Хоть примерно =) На диагностику все съездить собираюсь. И кстати, сколько она может стоить ? У меня первая машина это, пока неделю отъездил, все ок, кроме этого. Инжектор bosch.
Восьмеркин
Если инж. без обратной связи(т.е. без датчика кислорода и катализатора), то 90% что проблема в кончившемся датчикаположения дроссельной заслонки( во всяком случае у меня только он и выходил из строя с загоранием СЕ). Диагностика стоит 400-500р, а датчик - 150. Поэтому на нее никогда не ездил, а в этом случае менял наугад ДПДЗ и ни разу не ошибся. Кстати позднее (если проблема в ДПДЗ) машинка выкрутасы начнет выдавать(дергания, провалы и т.д.), т.к. начинается сея проблема всегда с загорания СЕ, а позднее уже проявляются симптомы болезни :-D
SSY
Наверно все таки съезжу на диагностику, в первый раз все таки =) Там кстати на месте этот датчик и сменить могут ?

А кто что думает на счет бортового компьютера ? Имеет ли смысл его ставить и не стащат ли его как магнитолу ? Laughing
S@M
БК обычно не воруют. Если машина с ДК, то скорее всего он и глючит (хотя он то работает нормально, это мозги с ним справиться не могут), если других симптомов не наблюдается. БК вещь полезная - почитать ошибки, скинуть и т.д. Зайди, глянь www.multitronics.ru. Не пошалеешь.
SSY
А что такое ДК ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы