Страница 1 из 1
мим
Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.
мим
Up
Счастливы люди собрались. Рад что с таким никто не сталкивался Very Happy
ЮРИЙ 177
На всё, что не нравится тычь пальцем и говори: "Хреново сделали, переделывайте нахер!"
Serj_21103
Я тоже попал в аварию передком. Меняли капот, бампер, крыло левое, реш. радиатора, красили двери левые обе (т. к. мотоциклист, которого, я сбил по инерции приложился всем своим мотоциклом к моей бочине). После восстановления пришел принимать, помня какая была она и увидя её снова я от радости все осмотрев ничего из косяков не заметил. Только значек лады кверх ногами приляпали и всё вродебы.
Я даже насчет краски их похвалил, что точно попали, в ответ они сказали, что цвет сложный подбирали 3 дня (цвет "Нифиртити" или "Брызги шампанского" кому как удобно). Но потом дня ч/з 3-4 я заметил когда мыл машину, что краска оху@тельно отличается от родной, особенно это хорошо видно между задним крылом и дверью и когда машинка мокрая, на сухую незнающий особо и не заметит.
Потом я нашел косяк с бампером. Щель м/ду им и крылом не равномерная, сперели можно палец просунуть, а ближе к подкрылку и лист бумаги не пройдет. Сам бампер не доходил как бы до подкрылка и не образовывал единой дуги с крылом. Плюс антикор был сделан видимый, т.е. там куда просто так не залезешь (например крыло под подкрылком) его просто не было и оно сгнило бы за одну зиму т.к. оно новое там, как из магазина без краски и антикора. Вроде бы у меня всё ! Но у тебя ведь ещё и подкапотные агрегаты затронуту так что смотри ! А свои косяки я исправлял уже сам, но не смог только щель с бампером уладить, не так кронштейн приварили и теперь гни не гни всё те же яйца.
P.S. Весь ремонт делал в частном сервисе, там только бандюки и менты ремонтируются, а я там по очень хорошей рекомендации затесался, мне все божились что сделают лучше чем с конвейера.
BlackCat
мим писал(а):

Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.



Мда, нефига себе. Sad Shocked Это как угораздило? Все целы остались?

А советы простые. Смотреть на качество покраски, что бы потеков небыло, что бы в цвет попали. Что бы дверь и крышка капота закрывались нормально и без перекосов. Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)
Oleg78r
К сожалению качество кузовного ремонта и покраски точно может определить только специалист.
Кузовщик - правильность установки или правки кузовных элементов.
Маляр - может уведеть как "легла" эмаль, её пигмент так сказать. Сам сталкивался: дилетант смотрит на покрашенный элемент и диву дается - как новенькая, а дружок дилетанта (маляр по профессии) посмотрел и давай ругать: это что за "зебра"? откуда эта "слеза маляра" и т.д.
В общем я бы старался смотреть как двери открываются и закрываются, как лежат в проемах, как подогнаны меняные кузовные элементы, не видно ли "следов" проведения ремонтных работ. И под разными углами посмотреть на краску, нет ли подтеков, вмятин и т.п. Если была правка несущих узлов кузова, стоек и т.п. - проехался бы для проверки "не уводит ли в сторону".
А главное, обязательно взять докуметы, подтверждающие проведение ремонта и гарантийные обязательства (особенно если словам мастеров не доверяешь и они тебе не знакомы).
мим
BlackCat писал(а):

Мда, нефига себе. Sad Shocked Это как угораздило? Все целы остались?

Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)


Смотри в Курилке тему "День жестянщика и подвиг Гастелло" как твоя племянница постаралась Very Happy
А менять машину будем видимо все-таки весной. Не сезон щас, ни покупать, ни продавать. Да боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
BlackCat
мим писал(а):

BlackCat писал(а):

Мда, нефига себе. Sad Shocked Это как угораздило? Все целы остались?

Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)


Смотри в Курилке тему "День жестянщика и подвиг Гастелло" как твоя племянница постаралась Very Happy
А менять машину будем видимо все-таки весной. Не сезон щас, ни покупать, ни продавать. Да боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).



Арина сама хоть не пострадала? А насчет продать как "небитую". Ну это зависит от многих факторов, главным образом от собственной уверенности и способности не краснеть. 8) Я две машины продавал, и обе "небитые" были. 8-) Продавать лучше по объявлению и в другой регион, что бы потом притензий не предъявляли. Редко при покупке по объявлению покупатель смотрит досконально машину. Обычно покупатель приходит с раздутым самомнением: - "Типа я все в машинах понимаю, меня не обманешь, вижу что машина хорошая. Вот только бампер похоже красили, и дверь задняя со сколом". Я: - "Угу. От Вас не скроешь. Ну скину 2 тыр. на это". И расходимся довольные друг другом. А то, что машина крышу ловила, или зад от другой приварен, он не видит, и наврят ли когда увидит.
С рыночными перекупщиками лучше не связываться, у них глаз наметанный и он сразу увидит, что машина ремонтировалась. А те кто по объявам берут, обычно уже одурели от обилия машин, недостатка времени и пр. Поэтому велик шанс, что отхватят именно твою, особенно если покрасили хорошо. Проверенно.

ЗЫ Поэтому я себе никогда не куплю б/у машину.
Oleg78r
мим писал(а):

боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).


Сам лично сколько не продавал тачки никто не "обнюхивал" швы передка Shocked , так что не надо заранее отчаиваться.
А вот насчет мнения эксперта я удивлен, люди умудряются "стаканы" менять и для определения их родства иногда приходится проводить экспертизу, а тут швы визуально не сделать как родные!
Хотя ....... я не эксперт.
Evgen!
Вчера забрал машину из сервиса. По смете страховой должны были выполнить ремонт правого и левого лонжеронов ?2 (т.е. со сваркой), ремонт пола салона, заменить капот, левое переднее крыло и бампер, правую стойку, стабилизатор, растяжку.
На первый взгляд все выполнено и все включено в счет. Выдача машины сопровождалась суматохой, в итоге половину посмотреть забыл (но зная что сам определить качество работ не смогу верно собираюсь везти в другой сервис). Покатавшись несколько часов стали появляться первые косяки. Сразу не заметил что вздутие пола осталось (если рассматривать внимательнее то ничего обивка пола не снималась, а можно ли ремонтировать пол не снимая обивку???). После установки магнитолы она сразу включилась не запросив код, следовательно не снимался аккумулятор (ремонт со сваркой выполняется разве без съема оборудования???). Нет той плавности хода, которая была до аварии (периодически ощущения, что едешь по стиральной доске, хотя здесь может и виноваты колеса после заезда на бордюр на высокой скорости).
Единственное к чему нет пока притензий - это качество установки и покраски новых деталей. Зазоры на первый взгляд нормальные (но видимо осталась небольшая щель в двери, т.к. при скорости 120 слышен свист)
Надейюсь в ближайшие дни удасться загнать машину на подъемник и посмотреть все досканально, насколько верно все выполнено (а дальше планирую жаловаться в страховую)

По хорошему конечно надо действительно тыкать пальцем во все что не нравится, как советовал ЮРИЙ 177 (хотя дяди в сервисе всегда смогут навешать лапшу на уши непроффесионалу).
мим
2 BlackCat
Аринка жива-здорова, и это самое главное. Отделалась ссадиной на голове (был бы мозг-было б сотрясение) Very Happy и синяком на коленке ( и то только потом обнаружили). Успела перед ударом сконцентрироваться - вжаться в кресло и упереться в руль. Еще Слава Богу на тротуаре, куда она после удара вылетела, пешеходов не было.
2 Олег 78р
Эксперт был со страховой, у него на это дело нюх и опыт. Надеюсь, что покупатель попадется не такой "продвинутый". Хотя боюсь, что "разводить" не умею, могу проболтаться Sad

Машину я "устраивал" на ремонт по знакомству. Да вот только знакомые там начальники, а не мастера. За всем уследить вряд ли смогут. А кидать им потом предъявы то же, млин, неудобно - они меня выручили. С другой стороны, я уже убедился, что заходить на СТО "клиентом с улицы" - неблагодарное и хлопотное дело. Что поделаешь...
BlackCat
мим писал(а):

2 BlackCat
Аринка жива-здорова, и это самое главное.

...

Еще Слава Богу на тротуаре, куда она после удара вылетела, пешеходов не было.



Это точно. А железка дело поправимое.

Цитата:

Эксперт был со страховой, у него на это дело нюх и опыт. Надеюсь, что покупатель попадется не такой "продвинутый". Хотя боюсь, что "разводить" не умею, могу проболтаться Sad



А не надо никого "разводить". Я тоже разводить не умею. Надо просто молчать, о чем тебя не спрашивают.
- Машине не билась?
- Ну езда в городе тяжелая, напряженная. То бампер зацепишь, то дверцу прижмешь. По мелочи. Смотрите сами ...

И человек сразу проникается к тебе уважением. 8)
мим
мим писал(а):

... так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).


Да эксперт был прав. Где передок соединяется с усилителями брызговиков, там швы с таким напоем (хоть и весьма красивым и ровным), что даже совсем не сведующий человек сможет, сравнив 2 машины, увидить "отличие". Оно и понятно - сварка в роботизированной линии и ручная сварка - "две большие разницы".
Успокаивает только то, что хоть пользуясь случаем сделал на станции заодно давно откладываемые вещи - сменил свечи (стояли Бриск сновья, 22 тыс, 2 чистки, на всех черный нагар, на 2-х красный налет на конце электрода(хоть и лью 92-й Surprised ) и зазоры все разные), сменил колодки (до ТО на 30 тыс могли не дожить), промыл систему охлаждения и поменял тосол и бачек (все было ржаво-бурое), проверил и подготовил аккумулятор ("потел").
Да, учитывая что красили крыло бампер и дверь, заодно поросил удалить пластиковую "юбку" и докрасить низ заднего бампера в цвет кузова.
Пока посмотрел только зазоры после установки, на первый взгляд все ровные. Машину еще не забрал.
Во время удара капот ударился о правую переднюю дверь и организовал там два приличных скола на кромке. Вместо окраски двери целиком, мне их просто замазали, "ямки" остались, но думаю это лучше чем красить дверь целиком...
nikitos1
мим писал(а):

Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.



А почему не спросишь у Личности, Специалиста и Человека????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы