Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ на 2101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГРМ на 2101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sa!lor



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 20:29
Ответить с цитатой

Всем привет!
Спецы помогите...
Немного предистории. Загремела цепь. Решил натянуть и заменить успокоитель. Успокоитель заменил но тут что-то подумал а не порегулировать мне клапана... Случайно ( гхм... ) выбор пал на шестой клапан просто посмотрел, а там зазор между рокером и распредвалом миллиметров пять ну и сдуру зажал его по самое ни хочу, смотрю ещё вроде как-то не так, слишком уж высоко упорный винт выкрутился... Ну думаю гляну как оно работать будет ну крутнул коленвал есессно рокер попалам... Поругался на себя немного Smile делать нечего, открутил звезду на распредвале, обвязал проволокой чтоб цепь не соскочила, снял рубашку вместе с распредвалом, заменил рокер. Собрал всё обратно. Вот тут и началось, двигатель ни в какую не запускается.
Всё выставлено по меткам и на шкиве коленвала и на звездочке распредвала. На звезде два отверстия одно технологическое под шайбу другое под шпильку распредвала по другому не поставить.
выставляю на 0 градусов т.е. по меткам. Восьмой клапан под регулировку выставляется, а шестой опять зазор миллиметров пять.
И так на каждой фазе. Выпускные рокера под регулировку встают как и написано, а впускные нет. Снял опять распредвал, обратил внимание что все впускные рокера стоят ниже чем выпускные.

Вот теперь и вопрос как это всё дело можно исправить?.

Остальные рокера не трогал, ничего не крутил. Двигатель не запускается иногда при заводке даёт выхлоп в карбюратор. До первого снятия распредвала двигатель работал номано. Машина 2101 74 г.в.
Вернуться к началу
Sa!lor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 17:33
Ответить с цитатой

Ты где живёшь? Если в Питере,могу помочь.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!lor



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 19:10
Ответить с цитатой

К сожалению нет... на Урале.
Подсказали что может быть зажигание сбилось когда звезду РВ откручивал. Пробовал переставлял и так и эдак т.е. и на первый и на четвёртый цилиндры.
Искра на свечах есть, бензин тоже, насос качает.
Что-то всё равно не так.
Вернуться к началу
Sa!lor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 04:32
Ответить с цитатой

При выставлении по меткам обрати особое внимание на метку на шкиве коленвала т.к. в процессе эксплуатации на нём могут образоваться посторонние риски которые легко принять за истинные,особенно учитывая неудобное местоположение данного шкива. Если всё О.К. выставляй метки на к/в и р/в в ВМТ 1 и 4 цилиндров(цепь должна быть уже натянута и зафиксирована).
Если всё совпало прокручивай к/в без малого на 2 оборота и выставляй угол опережения около 7 градусов(как раз между короткими метками на передней крышке).Оставь всё в этом положении.
Затем пометь на трамблёре местоположение гнезда для в/в провода на крышке для 4 цилиндра.
Сними крышку трамблёра.
Открути крепёж к двигателю и вытащи трамблёр.
Поставь бегунок напротив нанесённой метки 4 цилиндра.
Поставь трамблёр назад и прикрути,но так,чтобы ты мог его с некоторым усилием вращать.Крышку не надевай,а отсоедини от неё центральный провод.
Включи зажигание(но не стартер).
Поднеси отсоединённый от крышки трамблёра конец провода(от катушки не отсоединять) к металлической части двигателя на расстояние 4-5 мм. и поворачивая медленно трамблёр против часовой стрелки лови момент искрообразования.
Когда поймаешь нужный угол,закрепи трамблёр.
Одень крышку трамблёра и клапанную.
Если дело было в несовпадении моментов,то после проделанных операций не завестись двигатель не может.
Желаю удачи!

_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!lor



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 19:00
Ответить с цитатой

Значит дело не в совпадении моментов.
Всё выстовил как и положено, искра искрит. Не запускается.
Самое интересное, что при выставленном нулевом положении
6 и 8 кулачки РВ как и положено смотрят вверх. Т.е. как бы встали под зазор. Восьмой номано регулируется, а шестой всё равно зазор миллиметров пять. И так у каждого впускного.
И меня всё таки смущает почему все впускные рокера стоят ниже выпускных?
Схематично выглядит примерно так:
-_ _--_ _-
Вернуться к началу
Sa!lor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 13:47
Ответить с цитатой

А вот если ты погнул клапана по какой-то причине, всё так и будет!!! Не смогут они закрываться до конца, отсюда - твои 5 мм! В этом случае компрессия в цилиндрах будет нулевая! И, ес-но, не заведёшь ты двигатель, как по меткам ни выставляй.
Проверь компрессию - хотя бы пальцем затыкай свечные отверстия.

Такие случаи были в моей практике, правда с одним клапаном (соответствующий цилиндр не работал) и с двумя. Мужики крутили коленвалы - один вообще без цепи с установленной головкой, другой промахнулся, кажется на два зуба...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леос



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 17:18
Ответить с цитатой

У меня абсолютно та же проблема! Не подскажешь, в чем дело-то оказалось?
Вернуться к началу
леос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леос



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 17:19
Ответить с цитатой

Sa!lor
У меня абсолютно та же проблема! Не подскажешь, в чем дело-то оказалось?
Вернуться к началу
леос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 17:52
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А вот если ты погнул клапана по какой-то причине, всё так и будет!!! Не смогут они закрываться до конца, отсюда - твои 5 мм! В этом случае компрессия в цилиндрах будет нулевая! И, ес-но, не заведёшь ты двигатель, как по меткам ни выставляй.
+1
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 22:57
Ответить с цитатой

Sa!lor писал(а):
Всем привет!
Вот теперь и вопрос как это всё дело можно исправить?.

Остальные рокера не трогал, ничего не крутил. Двигатель не запускается иногда при заводке даёт выхлоп в карбюратор. До первого снятия распредвала двигатель работал номано. Машина 2101 74 г.в.

Такая промашка часто происходит у самодеятельных автослесарей.
Дело в том, что коленвал вращается в два раза быстрее чем распредвал. Поэтому, пока метка на звездочке распредвала сделает один оборот, шкив коленвала провернется два раза. Соответственно и метка на шкиве два раза пройдет отметку на крышке.
Самый простой способ лечения в вашем случае приподнять распределитель и повернуть бегунок на 180 градусов, чтобы он смотрел на 4 цилиндр.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 14:28
Ответить с цитатой

леос, очень смешно и оригинально! Баян
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a161



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 23:23
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
Посёлкин О.


СПАСИБО - НЕЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ НЕДЕЛЮ, А ПРОЧЕЛ И ЗА ПОЛ ЧАСА ЗАВИЛАСЬ! Good
Вернуться к началу
a161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 11:12
Ответить с цитатой

Sa!lor писал(а):
Ну думаю гляну как оно работать будет ну крутнул коленвал есессно рокер попалам... Поругался на себя немного делать нечего, открутил звезду на распредвале, обвязал проволокой чтоб цепь не соскочила, снял рубашку вместе с распредвалом, заменил рокер.


к стати говоря... менял рокера не снимая распрдевал, нужно только регулировочный болт максимально вкрутить и все....

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы