Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надежная защита от угона на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надежная защита от угона на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван3



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 00:41
Ответить с цитатой

Могу посоветовать такую приблуду которая стояла на моей старушке:
Девайс сугубо механический на открытие капота.
делается за 10 минут любым сварщиком за бутылку.

На капот и перегородку на которой стоит резиновый уплотнитель (это рядом с моторчиком дворников)
ввариваются два "уха" из толстой железной проволоки. Но так, чтобы к ним имелся доступ через одну из прямоугольных окошек-воздухозаборников.
И туда вешается дубовый амбарный замок - вида не портит совсем, поскольку находится под пласмасской воздухозаборника.
Все! Можно спать спокойно, ибо сей девайс абсолютно непрошибаем.
Вернуться к началу
Иван3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 00:47
Ответить с цитатой

Метод конечно отличный, но не в том случае если капот часто открывать приходится.
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 10:32
Ответить с цитатой

А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 13:37
Ответить с цитатой

Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8045
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 16:16
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!


Smile почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
Laughing ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
кстати с покупкой последнего поздравляю
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 17:14
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
Вообщето в таком случае желательно блокировать и педаль газа,поскольку без этого смысл данных действий пропадает полностью.Угнать автомобиль не используя сцепление/тормоз может даже обычный автомобилист,не говоря уж про нормальных профессионалов.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 18:02
Ответить с цитатой

Была у меня приблуда одна механическая. От прошлого владельца досталась. На бороде, там где внизу 4 кнопки (у меня 07, мож у других иначе) взамен одной кнопки стояла заглушка. Если ее снять, открывался доступ к цилиндру с отверстием сквозным вниз, к кардану если не ошибаюсь. В этот цилиндр вставлялся палец со встроенным замочком. Подъезжешь к стоянке, фрикционным движением машиной взад-вперед на 20 см ловишь момент, когда этот палец проваливается (мутное занятие можно производить ногой высунутой из двери, можно играя 1 и задней передачами). Потом закрываешь замочек и палец уже не вынуть, не открыв, очень плотно сидит.
Уехать на таком транспорте невозможно не разворотив кардан или часть салона, куда цилиндр приварен (не знаю, что прочнее).
Самое интересное начинается, когда нужно уезжать. Поскольку строго горизонтальных поверхностей мало, машинка чуточку скатывается, палец этот карданом зажимает... А он и без того так подогнан, что вынуть его получается с трудом, да еще вынимать приходится только за сам ключик...
Короче сменил я пару ключей этих, а потом грянул переход с плюса на минус. Поскольку палец торчит на улицу, его вечерком намочило, а ночью прихватило... Ну ключ-то я повернул еще и открыл хоть, а дальше пришлось разбирать бороду и чудом все это дело вытаскивать. Изнутри так сказать...
На работу в тот день опоздал. Больше я этот палец не видел. Далеко улетел Smile.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 08:48
Ответить с цитатой

Вы даже не догадываетесь как у меня батя капот открывал Laughing Ручка в салоне, за которую дёргают, зверски погнулась. Что было сделано: непосредственно к замку капота привязан тросик, который лежит около моторчика дворников. Процедура открытия капота следующая: снимаем решётку левого воздухозаборника, просовываем туды свою ручонку и дергаем за тросик. Вот и всё капот открыт. Smile Smile Сам езжу теперь на этой тачке и ничего, пользуюсь и по сей день Laughing
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 09:11
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
ToropovDV писал(а):
А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!


Smile почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
Laughing ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
кстати с покупкой последнего поздравляю



Спасибо за поздравления, пока на япономарке езжу сравниваю пятерку с ентым аппаратом. Щас загоню в сервис - заменю Ремень ГРМ (чтоб на последующие 90 тыков не грузиться по этому поводу), масло, фильтры, сцепление отрегулируют, инжектор прочистят, свечи поменяют перед зимой и лобовое стекло заменю - и усе моно кататься.
Вот весь в раздумьях, продавать чудо отечественного автопрома или нет??? Продавать жалко, многое своими руками сделано, в машине один косяк, стала масло подъедать и сальник в коробке побежал (Заменить сальник 700р, заменить колпачки с послед регулировкой клапанов 600 р). И моно опять кататься, вот думаю сестре машину оставить, она собралась сдавать на права, машина как раз подойдет чтоб тренироваться ездить, хотя жалко, добъет машину. Было бы два гаража то оставил бы , а так что то склоняюсь к продаже, да и тяжеловато обслуживать две машины, а если ее просто поставить в гараже так сгниет, в двойне обидно будет видеть как то, что делалось своими руками приходит в негодность!
Вот, весь в раздумьях.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Конечно не продавай.
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airat



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 13:47
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.


Такие, штуки-смех для угонщиков. Рывком ноги ломают лапки педалей и убирают этот замок нафиг. У нас когда то были такие популярные, но после участившихся угонов таким методом перестали ставить.

_________________
ВАЗ-21074 2004г. --------> Nexia DOHS GLE
Вернуться к началу
Airat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Sniper_gf писал(а):
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.


Такие, штуки-смех для угонщиков. Рывком ноги ломают лапки педалей и убирают этот замок нафиг. У нас когда то были такие популярные, но после участившихся угонов таким методом перестали ставить.


Мы наверное о разных вещах говорим. Замок который использую я, с педалей у которых оторваны так тобой названные"лапки" снять нельзя. Для того что бы проделать такую операцию придётся гнуть педали и не факт что снять удастся. Сомневаюсь что кто нибудь захочет этим заниматься.

Посёлкин О. писал(а):
Вообщето в таком случае желательно блокировать и педаль газа,поскольку без этого смысл данных действий пропадает полностью.Угнать автомобиль не используя сцепление/тормоз может даже обычный автомобилист,не говоря уж про нормальных профессионалов.

Укатить такую машину конечно можно, а вот ехать на ней тяжеловато. А какой смысл блокировать педаль газа?
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:53
Ответить с цитатой

Какой смысл блокировать педаль газа?
Тут недавно обсуждалась тема, как ездить без сцепления.
Вполне можно.
А без тормоза - тем более Smile
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patriot_77



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 01:39
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.


О, у меня такая же защита... Помоему надёжна!!!
Вернуться к началу
Patriot_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к положительным отзывам о блокировке двух педалей. Ясно, что и сломать педали можно, хотя и так не легко, и вставку в замке провернуть, но свой вклад в защиту она вносит. Мою тачанку года два назад она и уберегла. Дверные замки вскрыли, а блокировка осталась (только царапины), видно не получилось в темноте и под рулем ее быстро снять. Естественно от профи не убережет (те если надо будет то и трейлер подгонят, а потом не торопясь все сделают). Но у нас в Калининграде профи ВАЗом заниматься не станут (разве только для прикола). А классику угоняет в основном обдолбанная молодежь, покатается, загадит и хорошо если не чего похуже. Так что после того случая и замены замков дверей поставил я полярного волка за 40 у.е. и на ночь ставлю скобу на педали. Кстати и псевдо центральный замок (вывел только на водительскую) - оказалось удобно.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 10:59
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к положительным отзывам о блокировке двух педалей. Ясно, что и сломать педали можно, хотя и так не легко, и вставку в замке провернуть, но свой вклад в защиту она вносит. Мою тачанку года два назад она и уберегла. Дверные замки вскрыли, а блокировка осталась (только царапины), видно не получилось в темноте и под рулем ее быстро снять. Естественно от профи не убережет (те если надо будет то и трейлер подгонят, а потом не торопясь все сделают). Но у нас в Калининграде профи ВАЗом заниматься не станут (разве только для прикола). А классику угоняет в основном обдолбанная молодежь, покатается, загадит и хорошо если не чего похуже. Так что после того случая и замены замков дверей поставил я полярного волка за 40 у.е. и на ночь ставлю скобу на педали. Кстати и псевдо центральный замок (вывел только на водительскую) - оказалось удобно.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 17:03
Ответить с цитатой

А классику угоняют специально? Я вот по телеку видел на днях поймали малолетних отморозков, они угоняли всякий хлам, типа иж комби, копеки, что попроще, катались, потом поджигали или с разгону скидывали в озерцо. От таких какойнить защиты достаточно, у меня фалоимитатор типа гарант. Машину вскрывали, но угнать не пытались. Да и в случае чего ентим самым имитатором можно по репе злоумышленникам двинуть.. Двойного ,так сказать, назначения прибор за теже деньги Smile
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы