Страница 1 из 1
olos
Интересно узнать о практическом использовании устройства облегчения пуска двигателя (УОПД) на основе термоса. Особенно с горизонтальным вариантом установки термоса для "Самар".
На сайте изготовителя пишут - Надежный пуск холодного двигателя при низких температурах (до ?35 градусов). Фантастика!
Принцип конечно понятен, однако, как всё это работает в действительности.
Может есть добрая душа, готовая поделиться опытом использования этого девайса?


olos
21093i
Shurikh21140
У меня стоит, устанавливали, как и прочее доп оборудование, в салоне при покупке. Стоит как раз в горизонтальном варианте.

В -35 заводиться пока не пришлось, прошлая зима была мягкая, но в этом году, боюсь придется.

Работает эта штука так: при включении зажигания начинает рпинудительно прокачиваться ОЖ по системе. Так же есть кнопочка принудительной прокачки ОЖ.

При -20 - -25 я пытался сравнить пуск с прогревом, и пуск без оного. Чистого эксперимента, конечно, не получилось, но результаты получились следующие: если не нажимать кнопку принудительной прокачки, то завестись получается раза с третьего, как раз, когда завершается автоматическая прокачка. Если нажать кнопку, набраться терпения и заводится где-то через минуту после начала прокачки, то пускается как правило с первого раза после 1-2 секунд кручения стартера.

НО. Производитель немного лукавит, написав
Цитата:

каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);


на самом деле, после 1-го пуска термос разряжается. Прикол в том, что заряжаться он начинает через 15 минут езды. Те у меня время от времени, когда я опаздываю на работу, полет от стоянки до работы занимает около 12 минут. И вот тогда вечером гарантированы обыные траблы при пуске. Правда, принудительно зарядить термос можно той самой волшебной кнопочкой. Лишь бы мотор к тому времени был уже достаточно прогрет.

Еще один большой плюс - после пуска мотора из печки сразу идет подогретый воздух. Не горячий, но уже и не ледяной. Зимой лобовое быстрей оттаивает.

Максимальный проверенный срок сохранения тепла зимой - 1 сутки. Если в пятницу поставить машину на прикол, а в понедельник попытаться поехать, от термоса почти никакой пользы не будет.
Shurikh21140
Еще, если надумаешь ставить (а штука IMHO на самом деле полезная и стоит своих денег), прследи, чтоб сам термос закрепили как следует, а то у меня он болтается так, что на каждой кочке (а их у нас много) он бился с противнейшим лязгом о кузов, так как был привинчен в ДВУХ точках, те в одной плоскости был зафиксироавн, а в другой болтался почти свободно.

Я боролся так - снял его, обложил поролоном, и снова присобачил на место. теперь хоть и слегка болтается, зато ни обо что не бьется. Ну и, может хоть какая-то доп термоизоляция. Very Happy
olos
Shurikh21140, спасибо за ответ!
А маршрутный компьютер у тебя есть?
(типа "Штат" и проч.)
Интересно - на сколько градусов по МК поднимается температура тосола в рубашке после разрядки термоса?

olos
21093i
Shurikh21140
Стоит, МК2115, но температуру мерять не умеет. Собираюсь к зиме заменить на Штаб или Комфорт. Те хоть выглядят по человечески, да и функционально богаче несравнимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы