Страница 1 из 1
Dexter280
Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер. Результат - 12-12-10-12.
Надо ли доливать масла в цилиндры?
Надо ли отключать подачу топлива?
Обязательно ли выкручивать все свечи?
И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused
Romazin
Ну вроди как надо прогреть двигатель, выкрутить свечи по мне так лучше все чтоб стартер не мучать, хотя наверное можно и только в проблемном цилиндре.
Насчет подачи топлива никогда не отключал. А вот центральный провод на массу замыкал, и также контакты с комутатора и от датчика холла сдергивал.
Масло надо доливать в "проблемный цилиндр" чтобы понять из-за чего упала компрессия. То есть измерил смотришь в одном 10 а в остальных к примеру 12. В тот где 10 заливаем 20-30 грам масла и провторяем измерения если копрессия выросла значит виной всему кольца, если нет значит клапана.
OldWalkman
Dexter280 писал(а):

Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер.


Так, это один способ. А второй?
Dexter280 писал(а):

Результат - 12-12-10-12.


Как я понимаю (сужу по двигателю 2103), то 12 -- это хорошо, штатно, так сказать. А вот 10 -- стоит призадуматься, это плохо. Не фатально, но уже плохо.
Dexter280 писал(а):


Надо ли доливать масла в цилиндры?


Смысл? на втором обороте вала уже этого масла останется %% 20. И т.д. Если волнует смазываемость цилиндров, то если измерения делать на прогретом двигателе, то штатный механизм смазки отработает корректно.
Dexter280 писал(а):


Надо ли отключать подачу топлива?


На инжекторе не надо: "газ в пол" -- сигнал компу о режиме продувки цилиндров, когда топливо не подается.
Dexter280 писал(а):


Обязательно ли выкручивать все свечи?


Вот тут точно не скажу, но... (нет лучше послушаю остальных)
Dexter280 писал(а):


И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused


Второй метод -- в студию! Wink
Huligan
[quote="Dexter280"]
два сспособа 1 с открытой дросельной заслнкой(зачем ваще на газ жать?)
2 с закрытой

свечи нафиг...

и мерим...
че не нравиться масло льем ..21-30 гр

мерим делаем выводы


ВОПРОС КО ВСЕМ ....БУДЕТ ЛИ ОТЛИЧИЕ с открытой или закрытой заслонкои мерить?

и может ли быть компресия 12-12-12-12 на движке с 100т пробегом?
Dexter280
1й метод - при нажатом газе, 2й- без.
в них вариации: без подачи/с подачей топлива; замыкать провод на массу/не замыкать;
уже 8! :grin:
я имел ввиду, какие цифры д.б. при нажатой педали и без нее. Также, как подсказал Alex_ME, на компрессию в принципе может влиять еще и отключенный топливный шланг.
P.S. ВАЗ-21083 карб. 98 г.в. Пробег 100 т. Баклажан Very Happy
Huligan
народ подскажите можнт ли влиять дросельная заслонка
отк и закр
на показания компресометра?
8-) 8-) я тут подумал :если заслонка открыта то в цылиндр больше воздуха попадает, сжимаеться и соответственно показания растут(я наверно бред смолол) Smile
Dexter280
Alex, а разве открытая заслонка и нажатая педаль не одно и то же? Surprised
Dudins
На сколько мне помниться делать замер надо на холодном двигателе.
Dudins
Так же как и свечки заворачивать на холодный двигатель. И регулировки.
AMD
2 Dudins: неа, компрессию мериют на прогретом двигале, что бы все зазоры в цилиндро-поршневой группе пришли в норму, все сопрягаемые детали вошли в расчетный рабочий режим, а для двигала энто температура около 90 градусей.
2 Alex_Me: горшок, в двигале который, возьмет столько топливно-воздушной смеси скока в него входит, т.е. обьем от ВМТ до НМТ. Положение заслоки влияет тока на состав ентой смеси, т.е. отношение воздуха к керосину в одном и том же засасываемом обьеме. Поэнтому при измерении компресии на гашетку и давят, что бы не поступало слишком много бензина - показания могут быть неверными, да и в цилиндре потом безина много останется, он же не сгорает в данном случае.
2 Dexter280: Сдергивая ВВ провода, не забудь либо одеть на них свечи, когда выкрутишь оные, заземлив корпус свечи, либо сделать каким-нить образом закрепи ВВ провод так что бы шел процес искрообразования, т.е. между контактом провода и массой небольшой зазор. Иначе есть вариант за время пока ты возишься с измерением компрессии выбить напрочь коммутатор, не любит он работать в холостую.
Удачи !!!
Huligan
2 AMD

Большое спасибо за разеснение...
я думаю многим поможет Smile

подвиду итог:

1 Прогреваем двигатель!!!

2 Выкручиваем свечи (свечи желательно заворачивать на холодную)

3 снимаем штекер с трамблера (тогда небудут подаваться сигналы на комутатор-небудет искрообразования..итд) или см выше

4 нажимаем на педаль газа(открываем дросельную заслонку)

5 крутим стартером, мерим компресию


6 если получаем плохой результат, то заливаем 20-30 г масла в каждый цылиндр)

7 крутим стартером, мерим компресию

если результаты улучшелись(то там где они стали лучше -означает что колечкам приходит хана)

если не улучшелись то дело в зазорах клапанов (едем на регулировку)


Если я где не прав поправте ...

С уважением ALEX_ME
AMD
Усе прально !
Токма в твоем случае не надо во все горшки маслице то заливать, тока в тот (те), где компрессия меньше и причем последовательно - померял, ага, в 3 горшке на 2 очка меньше чем в остальных, маслице в третий горшок - меряем его опять, если компрессия возросла - кольца смотреть (а могет енто уже и капиталка, так или иначе голову скидать надо а там ивидно все будет), если же остаась прежней -возможно обойдется притиркой или заменой клапана.
И далее в той же последовательности если ешо в каком цилиндре подозрительная компрессия Very Happy
Dudins
тогда поясните to уж в догонку. Вот скажем намеряна на холодный движек компрессия 11. На горячий движек она возрастет или уменьшиться?
AMD
Скорее всего подрастет малеха.
Dudins
Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.
Huligan
Dudins писал(а):

Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.



на холодную зазор в клапанах больше чем на прогретом

и если на непрогретом померить и все ок, то на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...

енто мое мнение... да и не влом пргреть..
OldWalkman
Alex_Me писал(а):

..на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...



А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?
Huligan
OldWalkman писал(а):

А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?




если головы сня ть пару мм -то может тока на 98 ездить придеться Smile

а если серьезно ну 15 мне кажеться предел (при замере компресии)

есть предел нужно расчитать(плошадь поршня на ход на... ну это физику надо вспомнить) 8-)
Dexter280
Огромное усем пасиба! Подведенный Alex_Me итог распечатан и подвешен на лобовухе в качестве памятки чайника по измерению компрессии Laughing .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы