Страница 1 из 1
кеды глухаря
начал ощутимо уходить тосол
сначала грешил на хомуты,
видно было, что под машиной скапливается лужа,
но точное место утечки найти не смог (по крайней мере, при обзоре сверху)
уходит тосол где-то справа моторного отсека, ближе к ремню ГРМ
кстати, недавно менялся сам ремень,
возможно ли как-то повредить помпу при замене ремня?

пока решал, что это может быть, из капота все же вылез звук свербящий, как-будто что-то сифонит
звук зависит от оборотов, иногда пропадает
но слышен очень хорошо

судя по всему, накрылась именно помпа?
кто знает похожие симптомы, просветите, плиз
заодно на предмет, что нужно или лучше бы менять вместе с помпой?
Илкари
а ты не пробовал деревяшкой прослушать что это воет?
хотя в твоем случае похоже она. если она заклинит, то порвется ремень ГРМ. по любому тебе менять тосол, может и ремень посмотреть внимательно.
кеды глухаря
спасибо за информацию, Илкари

ремень только жалко - новый, Gates
Илкари
он ведь не обязательно сдох. если помпа подклинивает то может и ремень пострадал, может и нет.
dixie
Сними защиту ремня и послушай, если помпа рокочет то менять срочно, ремню врятли что будет, пока ее не заклинит он живой будет. Чтобы убедится сними ремень и покрути помпу рукой, не должно быть никаких люфтов и вращатся без шума должна.
Dmitriy 102
А какой мотор стоит на машине?
кеды глухаря
мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу
кеды глухаря
+ 500 р. работа
MikRo
adav писал(а):

мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу



8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!
кеды глухаря
MikRo писал(а):

8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!



не :)

движок-то 10-й :)

имелось ввиду - подойти к 12-ти часам за машиной! :)
Ярик
Давно я тут небыл. ;)

Ниже описаное называется "развели лоха". Вообщем-то на копейки, но всё-таки...
При замене ремня надо ВСЕГДА проверять помпу! Она нашими тосолами съедается моментом!
Чтоб шестерю сьел ремень?! Такого вообще не бывает в природе. Они там вообще вечные практически!
Ролики - да. Их надо менять. Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась



adav писал(а):

мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу

Зануда
Ярик писал(а):

Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась



Very Happy Полностью согласен!!! Она(помпа) потому и накрылась, что ремень перетянули.
кеды глухаря
г-н Ярик, интересно узнать: а Вы во всех областях компетенты на 100%?

хотя за науку- спасибо, буду знать

тольяттинцам: ремень ГРМ меняли "специалисты" круглосуточной СТО "ЛадаСпецоборудование", что на Коммунальной
Ярик
В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..

adav писал(а):

г-н Ярик, интересно узнать: а Вы во всех областях компетенты на 100%?

хотя за науку- спасибо, буду знать

тольяттинцам: ремень ГРМ меняли "специалисты" круглосуточной СТО "ЛадаСпецоборудование", что на Коммунальной

кеды глухаря
Ярик писал(а):

В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..



мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...

скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?
Зануда
adav писал(а):

Ярик писал(а):

В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..



мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...

скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?



Можно, берешь безмен, линейку, мурзилку и проверяешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы