Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите! Проблемы с 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите! Проблемы с 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikolay_001



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 03:14
Ответить с цитатой

Привет всем.
У меня вот такая проблема. Машина ВАЗ 21099 карб. При повороте руля на лево и нажатия на педаль газа, слышится хруст.
Приехал в сервис, там сказали скорее всего шрус. Поменял внешний левый шрус, хруст остался. Сейчас я уже проехал более 10000км. с этим хрустом. В ноябре предстоит долгая поездка в деревню 500 км. туда 500 обратно, вот и думаю стоит заморочится над этим хрустом или нет. Некоторые говорят, что этот хруст не похож на износ внутренего шруса. Что же это может быть?
Еще иногда бывает, что машину начинает колбасить. При нажатии на педаль газа, при обор 2000, машина не едит а как бы останавливается, потом рывок и набирает обороты дальше. Не глохнет, держит ровные холостые, заводится без проблем и автоматически держит обороты 2000 об. как и положено. Было такое уже раза 3. Первый раз заметил месяца полтора назад, когда решил быстро поездить и обороты поделал больше 4000, после этого начило ее колбасить. На след. день великолепно завелась и колбас пропал. МИСТИКА! вот не давно опять появились, хотя ездил аккуратно не более 3000 об., постояла в гараже денек, всё исчезло опять. Работает как новая. В чем может быть дело?
Вернуться к началу
Nikolay_001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:09
Ответить с цитатой

У меня был сильный хруст при выворачивании колеса сильно влево....
Оказалось шина цепляет за локер и протерла в нем дыру....
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
K|D



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 13:54
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
У меня был сильный хруст при выворачивании колеса сильно влево....
Оказалось шина цепляет за локер и протерла в нем дыру....

Такая же фигня и не понятно почему именно при повороте влево руль Confused

_________________
ВАЗ 21093i 2000->ВАЗ 21012 2003->Ford Focus 2.0 AT 2001
Вернуться к началу
K|D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Потому что цеплялось за локер левое колесо
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 15:25
Ответить с цитатой

Когда цепляет колесо за локер (это может быть и правое и левое) Значит руль насажен на колонку не ровно. Тоесть в среднем положении колонки руль не коризонтален спицами (надеюсь понятно изъяснил) Далее при прохождении развал-схождение на сервисе считают горизонтальное положение спиц руля серединой. И соответсвенно выставляют и колеса. Вот и получается что в одну сторону руль после начинает больше крутиться, а в другую меньше. Соответсвенно где больше в той стороне и начинает задевать.
Выставьте руль по середине диаппазона вращения колонки и потом снова сделайте развал-схождение. Сиптомы пройдут.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Когда цепляет колесо за локер (это может быть и правое и левое) Значит руль насажен на колонку не ровно. Тоесть в среднем положении колонки руль не коризонтален спицами (надеюсь понятно изъяснил) Далее при прохождении развал-схождение на сервисе считают горизонтальное положение спиц руля серединой. И соответсвенно выставляют и колеса. Вот и получается что в одну сторону руль после начинает больше крутиться, а в другую меньше. Соответсвенно где больше в той стороне и начинает задевать.
Выставьте руль по середине диаппазона вращения колонки и потом снова сделайте развал-схождение. Сиптомы пройдут.

Согласен с Dudins. Некоторые горе мастера выставляют развал-схождение а рулевые тяги не удосоживаются выставить равномерно. из-за этого радиус поворота в разные стороны отличается и колёса выворачиваются неодинаково и возможно зацепление с локером
причём это может проявляться не всегда и например при нагруженном авто или резком повороте с торможением (машина проседает, колёса на максимум вывернуты и тут сюрприз)

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlackHunter



На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:37
Ответить с цитатой

Хе,у меня тоже только влево трещит Smile Колеса 14".
Я уж думал шрус умирает.Но трещит только когда на полную вывернуть.Видимо и правда трет :cool:

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 07:04
Ответить с цитатой

Загляни в арку. Там где трет сразу видно.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы