Страница 1 из 1
Oleg_093
Тормозуха стала уходить, причем довольно шустро: доливаю в неделю 3-4 мм в бачок.

Вчера пошел искать - нигде явных потеков нет, а из ямы глянул на рейку снизу - она вся в тормозухе. Залез под вакуумник - его низ тоже в тормозухе. Видимо, течет из-под поршня ВУ, не держат уплотнители (резинки).

Вопрос: можно ри поставить ремкомплект и промыть, или менять ГТЦ целиком?

Полезу в него сегодня... Confused
OlegD
Ответа однозначного дать сложно. Все будет зависеть от состояния внутреннего зеркала. ГТЦ разбирается легко, а далее если нет явных рисок потертостей и т.п. то можно перебиться ремкомплектом. Но вообще практика показывает, что найти хороший ремкомплект сложно, а безопасность дороже. Поэтому советую брать новый ГТЦ. Я еще на своей 6-ке 3 раза менял комплекты и только на 4-й попался нормальный который отходил 2 года, потом опять пытался найти ремкомплект и в итоге просто сменил ГТЦ. Резинки в этих комплектах идут полное Г.

З.Ы. Удивительно, что ты до сих пор подливаешь жидкость и катаешься. С тормозами шутки плохи и если уходит жидкость, то лучше перебрать всю машину и найти утечку, чем потом оказаться без тормозов в критической ситуации.
Oleg_093
РЕСПЕКТ! 8)

Катаюсь так недавно: подливал раза 2. Делать точно буду на этих выходных.
Еще вопросик: сколько резинок в ремкомплекте и какие там еще запчасти, исколько ремкомплект стоит?
После ремонта или замены придется качать систему, сколько может уйти жидкости?
OlegD
Oleg_093 писал(а):

РЕСПЕКТ! 8)

Катаюсь так недавно: подливал раза 2. Делать точно буду на этих выходных.
Еще вопросик: сколько резинок в ремкомплекте и какие там еще запчасти, исколько ремкомплект стоит?
После ремонта или замены придется качать систему, сколько может уйти жидкости?


Комплект:
- резинка уплотнительная задняя (с вырезом по середине) - 1шт.
- кольцо уплотнительное (колесиком) - 4 шт.
- возможно будет защитный чехол-пыльник на заднюю часть (может и не быть, т.к. не особо нужен) - 1 шт.

Комплект раньше стоил 14р. сейчас наверное будет в районе 20-25р.

Кроме резинок в комплекте ничего нет.

После переборки ГТЦ нужно обязательно прокачать систему, т.к. там будет сплошной воздух. Жидкости может уйти много, я бы взял бутылочки 3 (серые банки рос дот4, я их обычно пользую). Вообще делаю так:
- доливаю свежей жидкости и начинаю прокачивать
- если в системе очень старая тормозуха и давно не прокачивалась, то первые прокачивания делаю в грязную бутылку (т.е. с грязной тормозухой), а потом перекидываю в чистенькую бутылку, т.к. после 2-3 циклов (накачали-спустили-накачали) идет уже чистая тормозуха. И
вот из этой чистой бутылочки по мере ухода жидкости доливаю + доливаю из новой бутылки.
- и так с каждым колесом.
Mpak
Лучше меняй сразу ГТЦ, еще на Ниве, тоже потек ГТЦ, поставил новые кольца, через 2-3 недели та же фигня. Опять разбирать, опять прокачка всех тормозов.. Короче, только время зря потерял, а из-за 200-300 руб, я думаю не стоит лишний раз морозить себе задницу в гараже или гонять на сервис, где замена стоит почти как новый ГТЦ.

Только если будешь ставить ГТЦ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бери Fenox !!! На той же Ниве задние цилиндры Фенокс отходили 18 тыс, передние начали сопливиться через 12. Поменял задние на АТЕ, перед не трогал, продал с теми что есть.
Oleg_093
Неужели все комплекты продают левые?
Может есть какой-нить гарантированный производитель (Балаково, например) или какая методика выбора и отбраковки ремкомплекта на стадии покупки?

Статистика пока ясна - ГТЦ на замену, если отзывов по ремкомплектам не получу так и сделаю.

Кстати, есть еще ГТЦ ВАЗ и Белгород. Говорят - одно и то же, только типа за счет разных производителей разная цена. Так ли это, или эти модели обе - Г....но? Confused
OlegD
Я очень подозреваю, что при выходе из строя ГТЦ виноваты не ремкомплекты, а именно причина выхода. Ведь вместе с резинками стирается и металл (не так интенсивно, но стирается) и поэтому новые резинки очень быстро выхаживают свой срок из-за потертостей на стенках ГТЦ (их не видно глазом, но они есть и действуют подобно шкурке). Поэтому если есть лишние 200-500р то купи ГТЦ, он точно прослужит дольше резинок. И Мрак прав можно очень попасть на деньги если 1-2 комплекта вылетят. Лично я после 2-х таких попаданий четко для себя решил: замена ГТЦ целиком гораздо дешевле по деньгам и по времени чем переборка и покупка ремкомплектов. Иностранцы давно не делают ремкомплектов, а меняют узел и все т.к. это дешевле. Ну сам прикинь: покупка жидкости + резинки + работа, а если все это опять сломается через 1-2 недели то умножай на количество этих поломок.
Mpak
На счет белгородских ничего не скажу, на Ниву поставил себе тогда Самарский ГТЦ и забыл о нем.. А вообще мастера у которых всегда ремонтировал Ниву, говорили что если на запчасти гарантия меньше месяца, то их не брать ни в коем случае.. Типа косвенный признак качества...
Oleg_093
Все, поменял ГТЦ на ВАЗовский. Не Fenox - это точно. Тормоза есть, прокачал, вроде - не течет (пока...). Заодно колдун отрегулировал.

Кстати, приведу способ замены ГТЦ с минимальным попаданием воздуха в систему:

1. Откурачиваем гайки на ВУ
2. Откручиваем трубки от ГТЦ
3. По мере откручивания трубок - затыкаем их, чтобы воздух не попадал
4. Меняем ГТЦ, прикручиваем его к ВУ
5. По мере прикручивания трубок - один человек нажимает на педаль тормоза (тихонько, так, чтобы на выходе ГТЦ из посадочных мест для трубок лилась тормозуха), второй человек в это время прикручивает трубки к ГТЦ. Как результат - минимум воздуха в системе
6. Прокачка системы

ИМХО 8-)
Mpak
А колдун сам регулировал? Отпишись плз как..
Oleg_093
Да, колдун делал сам. Там, впринципе, все довольно просто:

1. Машина на яме, на колесах;
2. Замечаем, как стоит кронштейн регулятора: на регуляторе есть продольное окошко, в котором при перемещении кронштейна двигается указатель, желательно поставить риску для запоминания прежнего положения указателя; заодно засекаем толщину зазора между пласиной штока регулятора и ограничительной пластиной поршня регулятора (у меня был 1 мм);
3. Отсоединяем шток регулятора давления от серьги задней балки;
4. Оялабляем два болта на 13 на регуляторе давления - кронштейн регулятора давления можно перемещать вдоль машины. Для того, чтобы задние колеса хватали раньше - зазор между пластинами надо уменьшать, при этом кронштейн двигается назад; для того, чтобы задние колеса хватели позже - кронштейн вперед и зазор, соответственно, увеличивать;
5. Затягиваем болты и смотрим зазор между пластинами (должен уменьшиться/увеличиться в зависимости от поставленной цели). Заодно засекаем положение указателя;
6. Одеваем шток в серьгу, фиксируем, и проверяем эффетивность системы торможения на ровной асфальтовой поверхности: система должна быть достаточно эффективна и вто же время задние колеса не должны идти юзом раньше передних (проделывается с помошником: разгон - резкий тормоз - оценка);
7. При необходимости (задние колеса хватают раньше или система не эффективна) регулировку повторить.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы