Страница 1 из 1
Gordon
Всё началось с того, что однажды утром я не завелся с аккумулятора. Я никогда раньше не уделял внимания прибору,показывающему напряжение аккумулятора,т.к проблем с зарядкой и проводкой не было. но тут всё и поняслось: сегодня понял, что таскать аккумулятор домой каждую неделю- это тупость. Ещё обнаружил непонятную для меня связь включение сцепления на напряжение бортовой системы, т.е в данный момент когда всё-таки заводишься, стрелка заряда находится в зелёной зоне(на порядок дальше цифры 12(как должно и быть)),но как прогреешь машину до рабочей t(или покатаешься минут 30), то стрелка падает до 12(В), нашимаешь на сцепление- стрелка возвращается в зеленую зону - вы можете подумать, что при выжатом сцеплении увеличиваются обороты и как бы так и должно быть,но когда газуешь хоть до 3000 -4000 стрелка если не выжать сцепление она и не пошивельнется(так и на12 останется!) Так же нажатие сцепления влияет на показания датчика температуры масла (это понятно т,к его показания так же зависяит от напряжения)! Да чуть не забыл, недавно поставили сцепление KRAFT(турецкое) полностью корзина,диск,выжимной,вилка! Но мне его хватило не надолго: недавно рабочий ход сцепления сместился в начало и стал стала чувствоваться сильная вибрация, когда упераешь педаль в пол(как буд-то шум выжимного подшипника): в сервисе сказали что это типа погнулась вилка и передвинули свободный ход в середину!!!! да чуть не забыл на горячей стартер крутит только при выжатом сцеплении,если не выжать то начинает что-то коротить то ли в самом стартёре то ли в генераторе!!!
Да, ещё при снятие клем на тестере скачит напряжение от 11 до 13
Вопрос?1: - возможно влияние кривособранного сцепления на пуск горячего мотора и на зарядку???????При постоянных оборотах!(на холодном зарядка нормальная)

Вопрос ?2: - воет генератор при снятие клем- это кз обмоток, регулятора напряжения, или пробой изоляции проводов на массу (на аккумулятор,отсекатель, стартер) предохранители все целы!!


Вот такие вот дела! Спасибо что прочитали мою историю!
George 24
На счёт напряжения советую поменять реле регулятор или взять у кого нибудь для проверки, анологичная проблема решилась путём замены последнего.
rising
Да, не повезло тебе. Первый раз вижу, чтобы геморой влиял на зрение... Нда....

У тебя должно все получиться, когда ты сам придешь к мысли, что чудес не бывает!!!

Ты конечно уже много где смотрел... Посмотри на всякий случай, а не цепляет ли педалька сцепления каких нить проводов (в месте где она закреплена)?
Всякое бывает... может из под торпеды прводок выпал и парит тебя и бортовую сеть.

Ты уж извини за такой глупый совет... но сам подумай, что тут еще можно... только советы... может один из них и попадет в точку.

Удачи тебе!!!
rising
Да, совсем забыл... можно еще под ковриком посмотреть....в том месте куда педалька упирается... бывает, что туда блок сигнализации суют...

Ну и еще... на всякий случай, глянь место где вилка сцепления ходит, может там еще что болтается....

Ну НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС!!!!!
Гулливер
Да уж!!... Confused Полтергейст, не иначе!! Very Happy
Попробуй массу с аккумы на кузов и двигатель проверь, вряд ли такое возможно, но может с помощью сцепления у тебя масса от коробки на двигатель передается? Попробуй кинь провод от минуса аккумы куданть поближе к генератору, зачисти все соединения (включая клеммы), хорошенько закрути.
У меня была ситуация такая: предыдущий владелец при капиталке массу повесил от кузова на крепление штанов к выпускному коллектору!!!! Когда двигатель холодный, заводился нормально, когда горячий, то еле-еле! (оно и понятно, в месте крепления массы такие температурные перепады плюс коррозия) Однажды при заводке горячего движка заметил, что пластмассовая рубашка троса подсоса просто стекла вниз!! Короче масса от кузова пошла по этому самому тросу, и пусковой ток разогрел его чуть ли не до красна!! Вылечилось все подсоединением дополнительной шины от аккумы на двигатель, около генератора.
Gordon
спасибо за советы!!! Я просто оказывается глухой при снятии клем выла сигналка,которая располагается около генератора!!!! Но суть проблемы не меняет! Теперь я понял,что проблема не в генераторе!
Смотрел провода под ковриком там всё нормально! Я грешу на сцепление - (ОЦЕНТРОВКА ДИСКА ПРИ УСТАНОВКЕ) Я вооше не могу завести машину на нейтральной не выжав сцепление - это или стартер не может провернуть коробку(аж слышно как пробивает искра в стартере) А при нажатии на педаль слышен гул и вибрация - это или выжимной или беение диска! но машина заводится но ездит чуть хуже чем рагьше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Макс39
Привет. Ребята, тут никакого полтергейста нет. Просто у парня видимо машина 05 или 07 и не прикручен нормально рабочий цилиндр сцепления к каробке Shocked Ему ведь недавно меняли сцепление, т.е. каробка снималась. Цилиндр крепиться двумя болтами, под один из болтов ставиться массовый провод от кузова. Так вот этот провод или отгнил от времени, или размочалился, или действительно не прикручен вместе с цилиндром. При нажатии на сцепление шток упрется в вилку, все железяки разопрутся и появиться масса на двигателе. Как чинить - уже выше написали, надо проложить дополнительную массу от "-" батареи на двигатель. Ну и конечно проверить, прикручен ли к коробке рабочий цилиндр сцепления. Smile А на счет воющего гены - не стоит париться. Он всегда воет, а в этом случае он пытается поднять напряжение в сети до 14 в, не зная что на нем самам нет нормальной массы, т.е. сам себя грузит по полной. При восстановлении массы всё пройдет.
Serge!
макс39Ну ты шар! Внатуре похоже!
Gordon отпишись как определишься - интересно!

Надо в ЗР послать - есть там такая рубрика.Smile
Макс39
Да, было бы интересно узнать финал истории.

Serge! А что такое ШАР? Smile
Gordon
Совет дельный!!! Завтра же(понедельник) поеду на яму и всё сам проверю! особенно этот грёбанный провод массы на движок! Да, машина у меня 5-ка! Но блин почему на нейтральной не могу прокрутить двиг,а нажав на сцепление могу??? Если завтра не допру своими мозгами- во вторник поеду в сервис разбирать сцепуху!!!
Макс39
Да не надо само сцепление трогать, оно тут непричем, просто проверь затяжку рабочего цилиндра и массу на двигатель кинь дополнительную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы