6600
Нормально генератор не заряжает аккумулятор . Фактически с первыми холодами половина аккумуляторов теряют половину емкости и если у вас и так он фактически до половины заряжен (12.3 в - примерно при половине заряда), то после первого же мороза он может потерять почти все.. Для профилактики его перед зимой следует полностью зарядить при комнатной температуре (желательно также весной это проделать, хотя не так обязательно)
Так или иначе иногда его нужно нормально зарядить (т.е. не до 13.6-14, а до 14.4 В (как это положено). И в этом заряде также залог долгой работы аккумуляторной батареи. Ну а если хотите каждые 2-3 года покупать новую - оно конечно . Можно и не заряжать
Аккум заряжают до нормальной плотности во всех банках. 14.4 - это оптимальное _ЗАРЯДНОЕ_ напряжение, как только Вы отключите зарядное устройство, напряжение на клеммах очень быстро вернется к _НОРМАЛЬНЫМ_ 12.6.
Аккум заряжают до нормальной плотности во всех банках. 14.4 - это оптимальное _ЗАРЯДНОЕ_ напряжение, как только Вы отключите зарядное устройство, напряжение на клеммах очень быстро вернется к _НОРМАЛЬНЫМ_ 12.6.
Если на новой батарее у Вас было 12.8 , то она недозаряжена. Вернее разряжена. Дело в том, что во время хранения идет ток саморазряда, Если хранится год, то напряжение и упало. У свежих относительно батарей должно быть ВЫШЕ 13.5, а лучше - 14 вольт !!!
Страшного в разряде до 12.8 во время хранения ничего нет, но у ВАС на авто изначально ставилась не полностью заряженная батарея. Снимите и зарядите любым автозарядным. Я это делаю 2 раза за год. Весной обычно и Осенью. И это нормально для эксплуатации. Иначе не выпускались бы Зарадные Устройства. Вам не приходило в голову, для чего их делают? На Западе заряд акк. - за отдельные деньги на сервисе. У нас для технически грамотных - продают устройства зарядные.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы